Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Действия должностных лиц ФТС России при проверке и анализе информации и включении субъекта ВЭД в Перечень

III. Действия должностных лиц ФТС России при проверке

и анализе информации и включении субъекта ВЭД в Перечень

24. После получения документов, указанных в пункте 22 Инструкции, ГУОТК направляет анкету и материалы проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.

Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД на основании и с использованием материалов проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты и материалов проверки и анализа информации в структурное подразделение ФТС России.

25. Предложение о включении субъекта ВЭД в Перечень может быть внесено непосредственно по инициативе структурного подразделения ФТС России. Предложение направляется в адрес ГУОТК служебной запиской, составляемой в свободной форме, с обоснованием целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень.

Начальник ГУОТК либо его заместитель, курирующий деятельность по управлению рисками, принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и подготовке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке.

Уполномоченные должностные лица ГУОТК организуют сбор, проверку и анализ информации о деятельности субъекта ВЭД, а также заполняют анкету. При необходимости ГУОТК запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений ФТС России, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.

ГУОТК направляет анкету в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.

Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее одного месяца с даты получения анкеты.

26. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выдача заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков осуществляется исключительно в рамках направления деятельности структурного подразделения ФТС России. Перечень направлений проверки и анализа информации о субъекте ВЭД приведен в Приложении 3 к Инструкции.

27. Заключение структурного подразделения ФТС России должно содержать предложения о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень по направлениям деятельности главного управления (управления), с приложением проекта записи в Перечне в бумажном и электронном виде с отметкой "x" в соответствующем поле.

28. После получения заключений структурных подразделений ФТС России по результатам проверки и анализа информации о субъекте ВЭД ГУОТК обобщает полученные сведения (в том числе результаты собственной проверки) и в случае наличия положительных заключений структурных подразделений ФТС России подготавливает проект распоряжения ФТС России о включении субъекта ВЭД в Перечень.

29. Разногласия между структурными подразделениями ФТС России по вопросу включения субъекта ВЭД в Перечень решаются Экспертной рабочей группой по разработке и применению системы управления рисками (далее - Экспертная рабочая группа).

При невозможности выработки единого заключения Экспертной рабочей группой ГУОТК совместно с подразделением ФТС России, с которым возникли разногласия, направляет докладную записку руководителю ФТС России с изложением разногласий для принятия решения.

30. Решение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень принимает руководитель ФТС России либо лицо, его замещающее.