Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Русский язык и литература для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения

│ Русский язык и литература для школ с русским (неродным) и родным │

│ (нерусским) языком обучения │

├────┬──────────────────────────────────────┬───────┬─────────────────────┤

│355 │Городилова Г.Г., Амшоков Х.Х., │ 1 │Дрофа │

│ │Шхапацева М.Х. Абхазо-адыгская │ │ │

│ │языковая группа. Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│356 │Городилова Г.Г., Амшоков Х.Х., │ 2 │Дрофа │

│ │Амшокова С.К. Абхазо-адыгская языковая│ │ │

│ │группа. Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│357 │Городилова Г.Г., Амшоков Х.Х., │ 3 │Дрофа │

│ │Амшокова С.К. и др. Абхазо-адыгская │ │ │

│ │языковая группа. Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│358 │Городилова Г.Г., Амшоков Х.Х., │ 4 │Дрофа │

│ │Амшокова С.К. и др. Абхазо-адыгская │ │ │

│ │языковая группа. Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│359 │Городилова Г.Г., Хамраева Е.А. │ 1 │Дрофа │

│ │Тюркская языковая группа. Учебник по │ │ │

│ │обучению грамоте и чтению: Букварь │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│360 │Городилова Г.Г., Хамраева Е.А. │ 2 │Дрофа │

│ │Тюркская языковая группа. Русский язык│ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│361 │Городилова Г.Г., Хамраева Е.А. │ 3 │Дрофа │

│ │Тюркская языковая группа. Русский язык│ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│362 │Городилова Г.Г., Хамраева Е.А. │ 4 │Дрофа │

│ │Тюркская языковая группа. Русский язык│ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│363 │Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., │ 1 │Дрофа │

│ │Мелихова Г.И., Семенюченко Н.В. Финно-│ │ │

│ │угорская языковая группа. Русский язык│ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│364 │Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., │ 2 │Дрофа │

│ │Мелихова Г.И., Семенюченко Н.В. Финно-│ │ │

│ │угорская языковая группа Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│365 │Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., │ 3 │Дрофа │

│ │Мелихова Г.И. и др. Финно-угорская │ │ │

│ │языковая группа. Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│366 │Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., │ 4 │Дрофа │

│ │Клейнфельд О.А. и др. Финно-угорская │ │ │

│ │языковая группа. Русский язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│367 │Митюшина Л.Д., Хамраева Е.А. │ 1 │Дрофа │

│ │Литературное чтение │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│368 │Сафонова И.В., Чиж И.В., Черкезова │ 2 │Дрофа │

│ │М.В. Литературное чтение │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│369 │Сафонова И.В., Черкезова М.В., Чиж │ 3 │Дрофа │

│ │И.В. Литературное чтение │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│370 │Голованова М.В., Шарапова О.Ю. │ 4 │Дрофа │

│ │Литературное чтение │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│371 │Митюшина Л.Д., Хамраева Е.А. Учебник │ 1 │Дрофа │

│ │по обучению грамоте и чтению │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│372 │Митюшина Л.Д. Русский язык │ 1 │Дрофа │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│373 │Митюшина Л.Д. Русский язык │ 2 │Дрофа │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│374 │Митюшина Л.Д., Хамраева Е.А. Русский │ 3 │Дрофа │

│ │язык │ │ │

├────┼──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

│375 │Митюшина Л.Д., Хамраева Е.А. Русский │ 4 │Дрофа │

│ │язык │ │ │

├────┴──────────────────────────────────────┴───────┴─────────────────────┤