Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5. Порядок обжалования действия (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Инвесторы или заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), устно или письменно в Минэнерго России.

5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минэнерго России или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.4. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минэнерго России, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.