Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок работы с Интернет-обращениями

5.1. Для приема обращений граждан в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

5.2. В целях безопасности и обеспечения подтверждения заявителем указанных реквизитов по адресу электронной почты заявителя направляется уведомление. В случае если заявитель подтверждает отправку Интернет-обращения на сайте Министерства, то ему следует перейти по указанной в уведомлении ссылке, в противном случае считается, что заявитель отменил Интернет-обращение.

5.3. После подтверждения заявителем отправки Интернет-обращения в разделе "Общественная приемная" Интернет-обращение сохраняется в административной зоне сайта, а также поступает в систему электронного документооборота Минэкономразвития России, после чего работа с Интернет-обращениями осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Минэкономразвития России в установленном порядке.

5.4. В случае целесообразности размещения Интернет-обращения и ответа на него на сайте в качестве часто задаваемого вопроса профильный департамент готовит обезличенный текст Интернет-обращения и ответа на него, после чего направляет в Пресс-службу Министерства для размещения в разделе "Часто задаваемые вопросы".

5.5. Пресс-служба Министерства:

размещает на сайте обезличенные тексты Интернет-обращений и ответов на них;

ежемесячно, а также по запросу представляет в Департамент управления делами, а также заинтересованным департаментам статистический отчет о ведении раздела сайта "Общественная приемная".