Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┐

│ Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоемкость │Перечень дисциплин │ Коды │

│ │ результаты их освоения │ (зачетные │ для разработки │ формируемых │

│ │ │ единицы) │ программ │ компетенций │

│ │ │ <*> │ (примерных), │ │

│ │ │ │учебников и учебных│ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ М.1 │Общенаучный цикл │ 20 - 25 │Иностранный язык │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 6 - 8 │ │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой части │ │Экономика рыбного │ОК-3 │

│ │цикла студент должен: │ │хозяйства │ПК-4 │

│ │знать: основы экономики рыбного │ │ │ПК-8 │

│ │хозяйства; основы системного анализа │ │Компьютерные │ПК-11 │

│ │рыбохозяйственной информации; │ │технологии в науке │ПК-18 │

│ │современные компьютерные технологии; │ │и производстве │ПК-19 │

│ │перспективы развития и применения │ │ │ПК-20 │

│ │компьютерных технологий в науке, │ │ │ПК-25 │

│ │образовании и производстве; │ │ │ │

│ │уметь: использовать элементы │ │ │ │

│ │экономического анализа при организации │ │ │ │

│ │и планировании деятельности │ │ │ │

│ │предприятия; применять методы │ │ │ │

│ │системного анализа в рыбном хозяйстве, │ │ │ │

│ │прикладные компьютерные программы для │ │ │ │

│ │решения научно-исследовательских и │ │ │ │

│ │производственно-технологических задач │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │использовать сетевые технологии и │ │ │ │

│ │мультимедиа в науке, производстве и │ │ │ │

│ │образовании; │ │ │ │

│ │владеть: иностранным языком на уровне │ │ │ │

│ │профессионального общения; методами │ │ │ │

│ │системного анализа, применения │ │ │ │

│ │компьютерных технологий в рыбном │ │ │ │

│ │хозяйстве; методикой сбора, обработки и│ │ │ │

│ │представления рыбохозяйственной │ │ │ │

│ │информации с помощью прикладных │ │ │ │

│ │программ, сетевых технологий и │ │ │ │

│ │мультимедиа в образовании, науке и │ │ │ │

│ │производстве │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 42 │Основы управления │ОК-2 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 12 - 14 │водными │ОК-4 │

│ │знать: │ │биоресурсами │ОК-5 │

│ │теорию динамики популяций рыб, принципы│ │ │ОК-6 │

│ │управления водными биоресурсами, методы│ │Современные │ОК-7 │

│ │составления промысловых прогнозов, │ │проблемы и │ПК-1 │

│ │современные перспективы развития │ │перспективы │ПК-2 │

│ │аквакультуры; │ │развития │ПК-3 │

│ │уметь: составлять и исследовать │ │аквакультуры │ПК-4 │

│ │промысловые модели, разрабатывать │ │ │ПК-6 │

│ │промысловые прогнозы, правила │ │ │ПК-7 │

│ │рыболовства, осуществлять мониторинг │ │ │ПК-8 │

│ │водных биоресурсов, контроль и │ │ │ПК-12 │

│ │регулирование рыболовства, обосновывать│ │ │ПК-13 │

│ │перспективные направления аквакультуры;│ │ │ПК-15 │

│ │владеть: навыками использования │ │ │ПК-16 │

│ │математических моделей популяций и │ │ │ПК-17 │

│ │разработки промысловых прогнозов; │ │ │ПК-22 │

│ │разработки правил рыболовства, ведения │ │ │ПК-24 │

│ │мониторинга водных биоресурсов, │ │ │ПК-26 │

│ │контроля и регулирования рыболовства │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ М.3 │Практика и научно-исследовательская │ 40 - 45 │ │ОК-4 │

│ │работа │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 14 - 16 │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

│ │ │ │ │ПК-27 │

│ │ │ │ │ПК-28 │

├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.