Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┐
│ Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоемкость │Перечень дисциплин │ Коды │
│ │ результаты их освоения │ (зачетные │ для разработки │ формируемых │
│ │ │ единицы) │ программ │ компетенций │
│ │ │ <*> │ (примерных), │ │
│ │ │ │учебников и учебных│ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ М.1 │Общенаучный цикл │ 20 - 25 │Иностранный язык │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 6 - 8 │ │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой части │ │Экономика рыбного │ОК-3 │
│ │цикла студент должен: │ │хозяйства │ПК-4 │
│ │знать: основы экономики рыбного │ │ │ПК-8 │
│ │хозяйства; основы системного анализа │ │Компьютерные │ПК-11 │
│ │рыбохозяйственной информации; │ │технологии в науке │ПК-18 │
│ │современные компьютерные технологии; │ │и производстве │ПК-19 │
│ │перспективы развития и применения │ │ │ПК-20 │
│ │компьютерных технологий в науке, │ │ │ПК-25 │
│ │образовании и производстве; │ │ │ │
│ │уметь: использовать элементы │ │ │ │
│ │экономического анализа при организации │ │ │ │
│ │и планировании деятельности │ │ │ │
│ │предприятия; применять методы │ │ │ │
│ │системного анализа в рыбном хозяйстве, │ │ │ │
│ │прикладные компьютерные программы для │ │ │ │
│ │решения научно-исследовательских и │ │ │ │
│ │производственно-технологических задач │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │
│ │использовать сетевые технологии и │ │ │ │
│ │мультимедиа в науке, производстве и │ │ │ │
│ │образовании; │ │ │ │
│ │владеть: иностранным языком на уровне │ │ │ │
│ │профессионального общения; методами │ │ │ │
│ │системного анализа, применения │ │ │ │
│ │компьютерных технологий в рыбном │ │ │ │
│ │хозяйстве; методикой сбора, обработки и│ │ │ │
│ │представления рыбохозяйственной │ │ │ │
│ │информации с помощью прикладных │ │ │ │
│ │программ, сетевых технологий и │ │ │ │
│ │мультимедиа в образовании, науке и │ │ │ │
│ │производстве │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 42 │Основы управления │ОК-2 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 12 - 14 │водными │ОК-4 │
│ │знать: │ │биоресурсами │ОК-5 │
│ │теорию динамики популяций рыб, принципы│ │ │ОК-6 │
│ │управления водными биоресурсами, методы│ │Современные │ОК-7 │
│ │составления промысловых прогнозов, │ │проблемы и │ПК-1 │
│ │современные перспективы развития │ │перспективы │ПК-2 │
│ │аквакультуры; │ │развития │ПК-3 │
│ │уметь: составлять и исследовать │ │аквакультуры │ПК-4 │
│ │промысловые модели, разрабатывать │ │ │ПК-6 │
│ │промысловые прогнозы, правила │ │ │ПК-7 │
│ │рыболовства, осуществлять мониторинг │ │ │ПК-8 │
│ │водных биоресурсов, контроль и │ │ │ПК-12 │
│ │регулирование рыболовства, обосновывать│ │ │ПК-13 │
│ │перспективные направления аквакультуры;│ │ │ПК-15 │
│ │владеть: навыками использования │ │ │ПК-16 │
│ │математических моделей популяций и │ │ │ПК-17 │
│ │разработки промысловых прогнозов; │ │ │ПК-22 │
│ │разработки правил рыболовства, ведения │ │ │ПК-24 │
│ │мониторинга водных биоресурсов, │ │ │ПК-26 │
│ │контроля и регулирования рыболовства │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ М.3 │Практика и научно-исследовательская │ 40 - 45 │ │ОК-4 │
│ │работа │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-5 │
│ │ │ │ │ПК-8 │
│ │ │ │ │ПК-9 │
│ │ │ │ │ПК-10 │
│ │ │ │ │ПК-19 │
├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ │практические умения и навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 14 - 16 │ │ОК-6 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-13 │
│ │ │ │ │ПК-17 │
│ │ │ │ │ПК-21 │
│ │ │ │ │ПК-27 │
│ │ │ │ │ПК-28 │
├───────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей