Таблица 2. Структура ООП бакалавриата
┌───────┬───────────────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────┬──────┐
│Код УЦ │ Учебные циклы, разделы и проектируемые │ Трудоемкость │ Перечень дисциплин для │Коды │
│ООП │ результаты их освоения │ (Зачетные │ разработки примерных │форми-│
│ │ │ единицы) <*> │ программ, а также │руемых│
│ │ │ │ учебников и учебных │компе-│
│ │ │ │ пособий │тенций│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│Б.1 │Гуманитарный, социальный и экономический цикл │ 50 - 60 │ История, │ОК-2 │
│ │Базовая часть │ 30 - 40 │ Философия, │ОК-3 │
│ │В результате изучения базовой части цикла │ │ Иностранный язык, │ОК-4 │
│ │обучающийся должен: │ │Русский язык и культура │ОК-5 │
│ │знать: │ │ речи, │ОК-7 │
│ │основы философии, основы делового общения, │ │ Экономика, │ОК-11 │
│ │способствующие развитию общей культуры и │ │ Регионоведение │ОК-12 │
│ │социализации личности, приверженности к │ │ │ОК-13 │
│ │этическим ценностям; │ │ │ПК-1 │
│ │понимать причинно-следственные связи развития │ │ │ПК-6 │
│ │российского общества; │ │ │ПК-7 │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │использовать знание иностранного языка в │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности, профессиональной│ │ │ │
│ │коммуникации и межличностном общении; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │способностью к деловым коммуникациям в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере, способностью к критике │ │ │ │
│ │и самокритике, терпимостью, способностью │ │ │ │
│ │работать в коллективе │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ 20 - 30 │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│Б.2 │Математический, естественнонаучный и │ 20 - 30 │ Математика, │ОК-7 │
│ │программно-информационный │ 10 - 20 │ Информатика, │ОК-10 │
│ │Базовая часть │ │ Информационные │ОК-14 │
│ │В результате изучения базовой части цикла │ │ технологии, │ОК-15 │
│ │обучающийся должен: │ │ Концепции современного │ПК-8 │
│ │знать: │ │ естествознания │ПК-10 │
│ │основные разделы математики, в объеме, │ │ │ПК-15 │
│ │необходимом для владения математическим │ │ │ │
│ │аппаратом для обработки информации и анализа в │ │ │ │
│ │сфере ДОУ и архивного дела; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │создавать базы данных и использовать ресурсы │ │ │ │
│ │Интернет; │ │ │ │
│ │использовать информационные системы, применять│ │ │ │
│ │навыки и умения в этой области для решения │ │ │ │
│ │прикладных задач документационного обеспечения │ │ │ │
│ │управления и архивного дела; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │базовыми знаниями в области математики │ │ │ │
│ │информатики, КСЕ, необходимыми для освоения │ │ │ │
│ │базовых знаний в области современных │ │ │ │
│ │информационных технологий; │ │ │ │
│ │навыками использования программных средств и │ │ │ │
│ │навыками работы в компьютерных сетях; │ │ │ │
│ │способностью использовать информационные │ │ │ │
│ │системы для решения прикладных │ │ │ │
│ │документоведческих и архивоведческих задач │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ 4 - 14 │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│Б.3 │Профессиональный цикл │ 120 - 130 │ Безопасность │ОК-6 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 50 - 60 │ жизнедеятельности, │ОК-7 │
│ │В результате изучения базовой части цикла │ │ Документоведение, │ОК-8 │
│ │обучающийся должен: │ │Организация и технология│ОК-9 │
│ │знать: │ │ документационного │ОК-10 │
│ │общепрофессиональные теоретические и │ │обеспечения управления, │ОК-16 │
│ │методические основы документоведения, │ │ Архивоведение, │ПК-3 │
│ │организации и технологии Документационного │ │ Государственные, │ПК-4 │
│ │обеспечения управления, архивоведения, │ │ муниципальные и │ПК-5 │
│ │организации и деятельности государственных, │ │ ведомственные архивы, │ПК-11 │
│ │муниципальных и ведомственных архивов, архивов │ │ Информационная │ПК-12 │
│ │и служб архивного хранения документов в │ │ безопасность и защита │ПК-14 │
│ │организациях информационной безопасности и │ │ информации, │ПК-15 │
│ │защиты информации, кадрового делопроизводства и│ │ Кадровое │ПК-16 │
│ │архивов документов по личному составу, │ │ делопроизводство и │ПК-17 │
│ │организации государственных учреждений России, │ │ архивы документов по │ПК-19 │
│ │административного права, трудового права, │ │ личному составу, │ПК-21 │
│ │информационного права, гражданского права, │ │ Организация │ПК-23 │
│ │архивного права, источниковедения, │ │ государственных │ПК-24 │
│ │информационных технологий в ДОУ и архивном │ │ учреждений России, │ПК-25 │
│ │деле; │ │Административное право, │ПК-26 │
│ │уметь: │ │ Трудовое право, │ПК-27 │
│ │излагать и критически анализировать базовую │ │ Информационное право, │ПК-28 │
│ │информацию по дисциплинам; │ │ Гражданское право, │ПК-29 │
│ │владеть: │ │ Архивное право, │ПК-30 │
│ │общепрофессиональными знаниями теории и │ │ Источниковедение, │ПК-31 │
│ │методики, навыками в области документоведения, │ │ Информационные │ПК-32 │
│ │архивоведения, организация и технология ДОУ, │ │ технологии в ДОУ и │ПК-33 │
│ │кадрового делопроизводства, информационной │ │ архивном деле │ПК-34 │
│ │безопасности и защиты информации, │ │ │ПК-35 │
│ │информационных технологий в ДОУ и архивном │ │ │ПК-36 │
│ │деле, а также владеть знаниями современных │ │ │ПК-37 │
│ │отраслей и локальных сфер права, организации и │ │ │ПК-38 │
│ │деятельности государственных учреждений России │ │ │ПК-39 │
│ │ │ │ │ПК-40 │
│ │ │ │ │ПК-41 │
│ │ │ │ │ПК-42 │
│ │ │ │ │ПК-43 │
│ │ │ │ │ПК-44 │
│ │ │ │ │ПК-45 │
│ │ │ │ │ПК-46 │
│ │ │ │ │ПК-47 │
│ │ │ │ │ПК-48 │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ 70 - 80 │ │ │
│ │определяются ООП вуза в соответствии с │ │ │ │
│ │профилями подготовки) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-17 │
│ │владеть навыками здорового образа жизни и │ │ │ │
│ │физической культуры │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│Б.5 │Учебная и производственная практики │ 12 │ По документоведению │ОК-7 │
│ │практические умения и навыки определяются ООП │ │ Преддипломная по │ПК-2 │
│ │вуза. Базовые учебные практики │ │ архивоведению │ПК-9 │
│ │В результате прохождения │ │ │ПК-13 │
│ │учебно-производственной практики по │ │ │ПК-22 │
│ │документоведению студент должен получить │ │ │ПК-25 │
│ │следующие практические навыки: │ │ │ПК-26 │
│ │умение составлять и оформлять управленческие │ │ │ПК-31 │
│ │документы; │ │ │ПК-33 │
│ │знать и уметь работать с организационными │ │ │ПК-34 │
│ │нормативными документами, устанавливающие │ │ │ │
│ │правила создания и оформления документов, │ │ │ │
│ │деятельности службы ДОУ организации, выявлять │ │ │ │
│ │системы документации, применяемые в конкретной │ │ │ │
│ │организации, проектировать бланки и │ │ │ │
│ │унифицированные формы документов, работать на │ │ │ │
│ │различных участках службы ДОУ в традиционных и │ │ │ │
│ │автоматизированных технологиях, │ │ │ │
│ │классифицировать и систематизировать документы │ │ │ │
│ │на стадии их делопроизводственного хранения; │ │ │ │
│ │использовать современные методы рационализации │ │ │ │
│ │ДОУ для решения задач профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности. │ │ │ │
│ │В результате прохождения учебной практики │ │ │ │
│ │студент должен получить навыки работы на │ │ │ │
│ │современном оборудовании для выполнения │ │ │ │
│ │технологических операций по созданию, │ │ │ │
│ │обработке, передаче документов. │ │ │ │
│ │В результате прохождения │ │ │ │
│ │учебно-производственной практики по │ │ │ │
│ │архивоведению студент должен получить следующие│ │ │ │
│ │практические навыки: │ │ │ │
│ │по созданию и ведению архивных │ │ │ │
│ │информационно-поисковых и учетных справочников,│ │ │ │
│ │по обеспечению сохранности, проверке наличия и │ │ │ │
│ │состояния документов; │ │ │ │
│ │по проведению экспертизы ценности документов и │ │ │ │
│ │оформлению ее результатов; │ │ │ │
│ │по проведению комплексных и контрольных │ │ │ │
│ │проверок организаций - источников │ │ │ │
│ │комплектования государственных или │ │ │ │
│ │муниципальных архивов, а также составления │ │ │ │
│ │документов по результатам проверки; │ │ │ │
│ │по организации использования документов архива;│ │ │ │
│ │по организации работы архивов (в т.ч. по │ │ │ │
│ │составлению отчетов). │ │ │ │
│ │Научно-исследовательская преддипломная практика│ │ │ │
│ │В результате прохождения преддипломной практики│ │ │ │
│ │студент должен собрать необходимый материал для│ │ │ │
│ │написания дипломной работы (в соответствии с │ │ │ │
│ │профилизацией) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│Б.6 │Итоговая государственная аттестация │ 12 │Государственный экзамен │ОК-1 │
│ │В результате подготовки, защиты выпускной │ │по профилю бакалавриата;│ПК-13 │
│ │квалификационной работы тематика, которой │ │ защита бакалаврской │ПК-18 │
│ │должна соответствовать профилю подготовки │ │квалификационной работы │ПК-20 │
│ │бакалавра, и сдачи государственного экзамена │ │ │ПК-23 │
│ │студент должен уметь ставить и решать научную, │ │ │ПК-24 │
│ │научно-методическую, и практическую задачи, │ │ │ПК-25 │
│ │обосновывать их актуальность, давать │ │ │ПК-26 │
│ │историографическую и источниковедческую │ │ │ │
│ │характеристику; │ │ │ │
│ │знать, понимать и излагать профессиональные │ │ │ │
│ │задачи в области научно-исследовательской │ │ │ │
│ │деятельности в соответствии с полученной │ │ │ │
│ │профессиональной профилизацией; │ │ │ │
│ │уметь использовать возможности современных │ │ │ │
│ │методов документоведческих и архивоведческих │ │ │ │
│ │исследований для решения практических задач; │ │ │ │
│ │творчески и критически осмысливать информацию │ │ │ │
│ │для решения научно-исследовательских и │ │ │ │
│ │производственно-технологических задач в сфере │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │
│ │самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и│ │ │ │
│ │представлять результаты │ │ │ │
│ │научно-исследовательских работ; │ │ │ │
│ │уметь работать с различными видами (типами) │ │ │ │
│ │источников; │ │ │ │
│ │уметь аргументировать собственную позицию; │ │ │ │
│ │уметь делать самостоятельные выводы и │ │ │ │
│ │обобщения; │ │ │ │
│ │иметь навыки библиографического описания │ │ │ │
│ │используемой литературы и источников. │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────┼──────┤
│ │Общая трудоемкость основной образовательной │ 240 │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└───────┴───────────────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────────────┴──────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей