V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
готов совершенствовать и развивать интеллектуальный и общекультурный уровень, повышать свою квалификацию (ОК-1);
способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля профессиональной деятельности (ОК-2);
свободно владеет русским и иностранным языками как средствами делового общения, использует их для чтения специальной и научной литературы (ОК-3);
способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения (ОК-4);
готов к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) (ОК-5);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-6);
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-7);
владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-8);
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
знанием профессиональной и научной терминологией, умением аргументировано и ясно излагать основные идеи (ПК-1);
способностью к аналитической деятельности, к постановке целей и решению исследовательских задач с применением традиционных и инновационных методов и средств (ПК-2);
способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении и руководстве коллективом (ПК-3);
способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ПК-4);
знанием основных нормативных и правовых документов и способностью применять их в своей профессиональной деятельности (ПК-5);
умением использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач и способностью анализировать социально значимые процессы и явления (ПК-6);
глубокими знаниями в области естественнонаучных дисциплин, способностью применять методы моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-7);
знанием видов, принципов, методов и средств идентификации и товарной экспертизы, порядка их проведения и правил оформления результатов (ПК-8);
умением осуществлять идентификацию и экспертизу товаров, выявлять фальсифицированную продукцию на всех этапах товародвижения (ПК-9);
знанием способов защиты товаров от фальсификации и контрафакции (ПК-10);
готовностью работать в экспертных организациях, в том числе осуществляющих защиту прав потребителей (ПК-11).
в информационно-аналитической деятельности:
способностью анализировать динамику товарооборота, статистические и финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия с целью принятия оптимальных решений по управлению товарными системами (ПК-12);
готовностью позиционировать торговое предприятие, изучать и анализировать спрос, разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента (ПК-13);
владением современными информационными технологиями, применяемыми в торговых предприятиях (ПК-14);
умением проводить оценку уровня качества и конкурентоспособности товаров (ПК-15).
в консалтинговой деятельности:
готовностью давать рекомендации при составлении номенклатуры показателей качества конкретного вида продукции (ПК-16);
способностью разрабатывать технические условия на продукцию, стандарты организаций и проекты стандартов на методы идентификации и определения показателей качества (ПК-17);
способностью консультировать заказчика при определении путей и способов повышения качества конкретной продукции (ПК-18);
умением выбрать оптимальную номенклатуру показателей для проведения испытаний в процессе оценки качества, в том числе при разработке новой продукции (ПК-19);
умением разрабатывать проекты контрактов и договоров с поставщиками и потребителями, учитывающие специфические требования к качеству товаров, условиям их поставки и приемки (ПК-20);
в научно-исследовательской деятельности:
способностью разрабатывать новые методики идентификации и определения показателей качества продукции (ПК-21);
готовностью участвовать в проектировании новых видов продукции, исследовании ее потребительских свойств, номенклатуры показателей качества, прогнозировании сроков годности (ПК-22);
способностью участвовать в подготовке публикаций, составлении заявок на изобретения (ПК-23);
в преподавательской деятельности:
готовностью работать в качестве преподавателя по направлению "Товароведение" в колледжах или высших учебных заведениях (ПК-24);
способностью составлять учебно-методические комплексы для преподавания дисциплин по направлению "Товароведение" (ПК-25).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей