Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────┬───────────────┐

│Код УЦ │ Учебные циклы, разделы и проектируемые │Трудоемкость │ Перечень дисциплин для │ Коды │

│ ООП │ результаты их освоения │ (зачетные │ разработки примерных │ формируемых │

│ │ │единицы) <*> │программ, а также учебников │ компетенций │

│ │ │ │ и учебных пособий │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ М.1 │Общенаучный цикл │ 9 - 12 │Философские вопросы │ОК-1 - 9, │

│ │Базовая часть: │ 6 - 9 │технических знаний │ПК-1, 2, 5, │

│ │ В результате изучения базовой части цикла│ │Иностранный язык │8, 9, 24 - 28, │

│ │обучающийся должен: │ │(технический перевод) │30 - 32 │

│ │ знать иностранный язык в объеме, │ │Экономика и управление │ │

│ │необходимом для получения информации │ │производством │ │

│ │профессионального содержания из │ │Математическое моделирование│ │

│ │зарубежных источников; основные │ │ │ │

│ │закономерности развития науки и техники; │ │ │ │

│ │методологию научного творчества; │ │ │ │

│ │основные принципы и положения философии │ │ │ │

│ │технических знаний; основные научные школы,│ │ │ │

│ │направления, концепции, источники знания и │ │ │ │

│ │приемы работы с ними; методологию научных │ │ │ │

│ │исследований; основные особенности научного│ │ │ │

│ │метода познания; принципы управления и │ │ │ │

│ │экономику производства; │ │ │ │

│ │ уметь продуктивно работать с источниками │ │ │ │

│ │информации, выбирать перспективные │ │ │ │

│ │направления в науке и бизнесе, находить │ │ │ │

│ │оптимальные пути решения поставленных │ │ │ │

│ │задач; применять практически приемы охраны │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности; оценивать │ │ │ │

│ │стоимость объектов интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │

│ │владеть деловым профессионально- │ │ │ │

│ │ориентированным иностранным языком; │ │ │ │

│ │методологией научного познания, методами │ │ │ │

│ │планирования эксперимента, теорией │ │ │ │

│ │планирования, управления и контроля │ │ │ │

│ │процессов движения материальных и │ │ │ │

│ │информационных потоков; навыками учета и │ │ │ │

│ │анализа производственно-хозяйственной и │ │ │ │

│ │экономической деятельности предприятий │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ М.2 │Профессиональный цикл │ 48 - 51 │Современные проблемы │ОК-1, 4, 5; │

│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 6 - 9 │теплоэнергетики, │ПК-1 - 32 │

│ │ В результате изучения базовой части цикла│ │теплотехники и │ │

│ │обучающийся должен: │ │теплотехнологий │ │

│ │ знать современные и перспективные пути │ │Проблемы энерго- и │ │

│ │решения проблем направления; принципы │ │ресурсосбережения в │ │

│ │работы, состав и программное обеспечение │ │теплоэнергетике, │ │

│ │автоматизированных систем управления │ │теплотехнике и │ │

│ │технологическими процессами; методические │ │теплотехнологии; │ │

│ │основы инженерного проектирования │ │Экологическая безопасность │ │

│ │технических объектов; методы создания и │ │Принципы эффективного │ │

│ │анализа моделей, позволяющих прогнозировать│ │управления технологическими │ │

│ │свойства и поведение объектов │ │процессами в │ │

│ │профессиональной деятельности; принципы │ │теплоэнергетике, │ │

│ │энергосбережения; │ │теплотехнике и │ │

│ │ уметь ориентироваться в изменяющихся │ │теплотехнологии │ │

│ │условиях социальной и профессиональной │ │ │ │

│ │среды; выбирать оптимальные пути решения │ │ │ │

│ │производственных проблем в соответствии с │ │ │ │

│ │профилем подготовки, планировать и │ │ │ │

│ │проводить теоретические и │ │ │ │

│ │экспериментальные научные исследования; │ │ │ │

│ │принимать решения в области │ │ │ │

│ │теплоэнергетики, теплотехники и │ │ │ │

│ │теплотехнологии с учетом энерго- и │ │ │ │

│ │ресурсосбережения; разрабатывать планы, │ │ │ │

│ │программы совершенствования оборудования и │ │ │ │

│ │технологий; определять оптимальные │ │ │ │

│ │производственно-технологические режимы │ │ │ │

│ │работы производственных объектов; │ │ │ │

│ │внедрять достижения отечественной и │ │ │ │

│ │зарубежной науки и техники; использовать │ │ │ │

│ │методы экономического анализа в │ │ │ │

│ │практической деятельности; организовать │ │ │ │

│ │работу по повышению профессионального │ │ │ │

│ │уровня работников; использовать пакеты │ │ │ │

│ │прикладных программ для расчета параметров │ │ │ │

│ │оборудования и выбора технологических схем;│ │ │ │

│ │выбирать серийное и проектировать новое │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │

│ │владеть: современными проблемами │ │ │ │

│ │теплоэнергетики, теплотехники и │ │ │ │

│ │теплотехнологии; принципами рационального │ │ │ │

│ │управления технологическими процессами в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере; методами │ │ │ │

│ │эффективной организации труда на │ │ │ │

│ │производстве, методами сбора, обработки и │ │ │ │

│ │представления информации для анализа и │ │ │ │

│ │улучшения качества работы предприятий и │ │ │ │

│ │их подразделений │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ М.3 │Практики и научно-исследовательская │ 54 - 60 │ │ОК-4 - 9; │

│ │работа (практические знания, умения и │ │ │ПК-3 - 9, │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │22 - 24; 31, 32│

├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 3 │ │ОК-1 - 9; │

│ │ │ │ │ПК-4 - 9, 10 │

│ │ │ │ │- 16, 20, 21, │

│ │ │ │ │22 - 24, 26, 30│

│ │ │ │ │- 32 │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────────┴───────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.