Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌──────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────────┬───────────┐
│ Код │ Учебные циклы и проектируемые │ Трудоемкость │ Перечень дисциплин для │ Коды │
│ │ результаты их освоения │ (зачетные │ разработки программ │формируемых│
│ │ │ единицы) │(примерных), учебников и│компетенций│
│ │ │ <*> │ учебных пособий │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 18 - 24 │Философия и методология │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 9 - 12 │науки │ОК-2 │
│ │В результате изучения дисциплин │ │ │ОК-3 │
│ │базовой части модуля магистр должен:│ │Правовое обеспечение │ОК-4 │
│ │знать: │ │инновационной │ОК-5 │
│ │- классификацию наук и научных │ │деятельности │ОК-6 │
│ │исследований; │ │ │ОК-7 │
│ │- основные научные школы, │ │Информационные │ОК-8 │
│ │направления, концепции; │ │компьютерные технологии │ПК-1 │
│ │- источники знаний и приемы работы с│ │ │ПК-2 │
│ │ними; │ │Прикладная математика │ПК-8 │
│ │- методологию научных исследований; │ │ │ПК-10 │
│ │- основные особенности научного │ │ │ПК-16 │
│ │метода познания; │ │ │ПК-17 │
│ │- программно-целевые методы решения │ │ │ПК-18 │
│ │научных проблем; │ │ │ПК-19 │
│ │- регламентируемые российским │ │ │ПК-20 │
│ │законодательством │ │ │ПК-21 │
│ │организационно-правовые формы │ │ │ │
│ │хозяйственных обществ и товариществ;│ │ │ │
│ │- правовое регулирование управления │ │ │ │
│ │персоналом организации; │ │ │ │
│ │- правовые основы охраны объектов │ │ │ │
│ │интеллектуальной собственности; │ │ │ │
│ │- принципы передачи объектов │ │ │ │
│ │интеллектуальной собственности по │ │ │ │
│ │лицензионному договору; │ │ │ │
│ │- современные компьютерные │ │ │ │
│ │технологии; │ │ │ │
│ │- перспективы компьютерных │ │ │ │
│ │технологий в науке и образовании; │ │ │ │
│ │- аппаратные и программные средства │ │ │ │
│ │в новых информационных технологиях, │ │ │ │
│ │пути развития информационных систем,│ │ │ │
│ │локальные и глобальные компьютерные │ │ │ │
│ │сети, телекоммуникации; │ │ │ │
│ │- основные элементы теории │ │ │ │
│ │статистической проверки гипотез, │ │ │ │
│ │критерии на зависимость признаков и │ │ │ │
│ │однородных данных; │ │ │ │
│ │- векторный анализ и элементы теории│ │ │ │
│ │поля, гармонический анализ, │ │ │ │
│ │численные методы, функции │ │ │ │
│ │комплексного переменного, элементы │ │ │ │
│ │функционального анализа; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- выбирать оптимальные формы │ │ │ │
│ │организации бизнеса; │ │ │ │
│ │- применять на практике приемы │ │ │ │
│ │охраны интеллектуальной │ │ │ │
│ │собственности; │ │ │ │
│ │- оценивать стоимость объектов │ │ │ │
│ │интеллектуальной собственности, │ │ │ │
│ │ставить их на учет; │ │ │ │
│ │- составлять документацию по охране │ │ │ │
│ │интеллектуальной собственности; │ │ │ │
│ │- находить новые источники повышения│ │ │ │
│ │конкурентоспособности, пути решения │ │ │ │
│ │проблемы оптимизации ресурсного │ │ │ │
│ │потенциала предприятия; │ │ │ │
│ │- оценить эффективность и │ │ │ │
│ │результаты научной деятельности; │ │ │ │
│ │- использовать сетевые технологии и │ │ │ │
│ │мультимедиа в образовании и науке; │ │ │ │
│ │- создавать базы данных сетевой │ │ │ │
│ │структуры по гиперссылкам; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- навыками составления документов по│ │ │ │
│ │охране интеллектуальной │ │ │ │
│ │собственности; │ │ │ │
│ │- математическими методами в │ │ │ │
│ │землеустройстве и кадастрах; │ │ │ │
│ │- патентным поиском; │ │ │ │
│ │- конъюнктурными исследованиями; │ │ │ │
│ │- электронным офисом и сетевыми │ │ │ │
│ │информационными технологиями. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 40 │Деловой иностранный язык│ОК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) часть│ 18 - 20 │Современные проблемы │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой части │ │землеустройства и │ОК-3 │
│ │блока студент должен: │ │кадастров │ОК-4 │
│ │знать: │ │Территориальное │ОК-5 │
│ │- фундаментальные законы развития │ │планирование и │ОК-6 │
│ │общества и основные законы в области│ │прогнозирование │ОК-7 │
│ │регулирования земельно-имущественных│ │Кадастр недвижимости │ОК-8 │
│ │отношений, землеустройства, │ │Автоматизированные │ПК-1 │
│ │природопользования, мониторинга │ │системы проектирования и│ПК-2 │
│ │земель, кадастра недвижимости и │ │кадастра │ПК-3 │
│ │др.; │ │Управление земельными │ПК-4 │
│ │- методы принятия решений по │ │ресурсами и объектами │ПК-5 │
│ │территориальному планированию и │ │недвижимости │ПК-6 │
│ │организации рационального │ │ │ПК-7 │
│ │использования земельных ресурсов, │ │ │ПК-8 │
│ │обеспечения безопасности │ │ │ПК-9 │
│ │жизнедеятельности на территориях, │ │ │ПК-10 │
│ │неблагоприятных в экологическом │ │ │ПК-11 │
│ │отношении; │ │ │ПК-12 │
│ │- основные понятия, задачи, принципы│ │ │ПК-13 │
│ │и составные части землеустройства и │ │ │ПК-14 │
│ │кадастров, мониторинга земель, │ │ │ПК-15 │
│ │методы получения, обработки и │ │ │ПК-16 │
│ │использования информации, │ │ │ПК-17 │
│ │организационную структуру │ │ │ПК-18 │
│ │землеустроительных и кадастровых │ │ │ПК-19 │
│ │учреждений и организаций; │ │ │ПК-20 │
│ │- методики землеустроительного и │ │ │ПК-21 │
│ │градостроительного проектирования, │ │ │ │
│ │автоматизированной системы ведения │ │ │ │
│ │кадастра недвижимости, производство │ │ │ │
│ │тапографо-геодезических изысканий │ │ │ │
│ │для целей землеустройства и │ │ │ │
│ │кадастров; │ │ │ │
│ │- тенденции развития │ │ │ │
│ │геоинформационных, кадастровых │ │ │ │
│ │систем и технологий, │ │ │ │
│ │автоматизированных систем │ │ │ │
│ │проектирования и область их │ │ │ │
│ │применения в │ │ │ │
│ │научно-исследовательской, проектной,│ │ │ │
│ │производственно-технологической и │ │ │ │
│ │организационно-управленческой │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- основные категории и понятия │ │ │ │
│ │управления земельными ресурсами и │ │ │ │
│ │объектами недвижимости; │ │ │ │
│ │- системы управления предприятиями; │ │ │ │
│ │- методики экономической и │ │ │ │
│ │кадастровой оценки земельных │ │ │ │
│ │участков и иных объектов │ │ │ │
│ │недвижимости; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- использовать современные │ │ │ │
│ │программные и технические средства │ │ │ │
│ │информационных технологий для │ │ │ │
│ │решения задач землеустройства и │ │ │ │
│ │кадастров; │ │ │ │
│ │- проводить │ │ │ │
│ │организационно-управленческие │ │ │ │
│ │расчеты и техническое оснащение │ │ │ │
│ │рабочих мест; │ │ │ │
│ │- разрабатывать оперативные планы │ │ │ │
│ │работы первичных производственных │ │ │ │
│ │подразделений; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методологией, методами, приемами и│ │ │ │
│ │порядком ведения государственного │ │ │ │
│ │кадастра недвижимости, мониторинга │ │ │ │
│ │земель; │ │ │ │
│ │- технологией сбора, систематизации │ │ │ │
│ │и обработки информации, заполнения │ │ │ │
│ │кадастровой документации, текстовых │ │ │ │
│ │и графических материалов для целей │ │ │ │
│ │землеустройства, кадастра и │ │ │ │
│ │мониторинга земель; │ │ │ │
│ │- методикой разработки схем и │ │ │ │
│ │проектов использования и охраны │ │ │ │
│ │земельных ресурсов, схем │ │ │ │
│ │землеустройства и других проектных и│ │ │ │
│ │прогнозных материалов; │ │ │ │
│ │- методикой автоматизации проектных,│ │ │ │
│ │кадастровых и других работ, │ │ │ │
│ │связанных с землеустройством, │ │ │ │
│ │кадастрами и градостроительной │ │ │ │
│ │деятельностью; │ │ │ │
│ │- приемами и методами обработки │ │ │ │
│ │геодезической информации для целей │ │ │ │
│ │землеустройства и кадастров, │ │ │ │
│ │мониторинга земель │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки определяются│ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│М.3 │Практики и научно-исследовательская │ 56 │ │с ОК-1 по │
│ │работа │ │ │ОК-8 │
│ │(практические умения и навыки │ │ │с ПК-1 по │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ПК-21 │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 4 │ │с ОК-1 по │
│ │ │ │ │ОК-8 │
│ │ │ │ │с ПК-1 по │
│ │ │ │ │ПК-21 │
├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей