Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────────┬───────────┐

│ Код │ Учебные циклы и проектируемые │ Трудоемкость │ Перечень дисциплин для │ Коды │

│ │ результаты их освоения │ (зачетные │ разработки программ │формируемых│

│ │ │ единицы) │(примерных), учебников и│компетенций│

│ │ │ <*> │ учебных пособий │ │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 18 - 24 │Философия и методология │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 9 - 12 │науки │ОК-2 │

│ │В результате изучения дисциплин │ │ │ОК-3 │

│ │базовой части модуля магистр должен:│ │Правовое обеспечение │ОК-4 │

│ │знать: │ │инновационной │ОК-5 │

│ │- классификацию наук и научных │ │деятельности │ОК-6 │

│ │исследований; │ │ │ОК-7 │

│ │- основные научные школы, │ │Информационные │ОК-8 │

│ │направления, концепции; │ │компьютерные технологии │ПК-1 │

│ │- источники знаний и приемы работы с│ │ │ПК-2 │

│ │ними; │ │Прикладная математика │ПК-8 │

│ │- методологию научных исследований; │ │ │ПК-10 │

│ │- основные особенности научного │ │ │ПК-16 │

│ │метода познания; │ │ │ПК-17 │

│ │- программно-целевые методы решения │ │ │ПК-18 │

│ │научных проблем; │ │ │ПК-19 │

│ │- регламентируемые российским │ │ │ПК-20 │

│ │законодательством │ │ │ПК-21 │

│ │организационно-правовые формы │ │ │ │

│ │хозяйственных обществ и товариществ;│ │ │ │

│ │- правовое регулирование управления │ │ │ │

│ │персоналом организации; │ │ │ │

│ │- правовые основы охраны объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности; │ │ │ │

│ │- принципы передачи объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности по │ │ │ │

│ │лицензионному договору; │ │ │ │

│ │- современные компьютерные │ │ │ │

│ │технологии; │ │ │ │

│ │- перспективы компьютерных │ │ │ │

│ │технологий в науке и образовании; │ │ │ │

│ │- аппаратные и программные средства │ │ │ │

│ │в новых информационных технологиях, │ │ │ │

│ │пути развития информационных систем,│ │ │ │

│ │локальные и глобальные компьютерные │ │ │ │

│ │сети, телекоммуникации; │ │ │ │

│ │- основные элементы теории │ │ │ │

│ │статистической проверки гипотез, │ │ │ │

│ │критерии на зависимость признаков и │ │ │ │

│ │однородных данных; │ │ │ │

│ │- векторный анализ и элементы теории│ │ │ │

│ │поля, гармонический анализ, │ │ │ │

│ │численные методы, функции │ │ │ │

│ │комплексного переменного, элементы │ │ │ │

│ │функционального анализа; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- выбирать оптимальные формы │ │ │ │

│ │организации бизнеса; │ │ │ │

│ │- применять на практике приемы │ │ │ │

│ │охраны интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │

│ │- оценивать стоимость объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности, │ │ │ │

│ │ставить их на учет; │ │ │ │

│ │- составлять документацию по охране │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности; │ │ │ │

│ │- находить новые источники повышения│ │ │ │

│ │конкурентоспособности, пути решения │ │ │ │

│ │проблемы оптимизации ресурсного │ │ │ │

│ │потенциала предприятия; │ │ │ │

│ │- оценить эффективность и │ │ │ │

│ │результаты научной деятельности; │ │ │ │

│ │- использовать сетевые технологии и │ │ │ │

│ │мультимедиа в образовании и науке; │ │ │ │

│ │- создавать базы данных сетевой │ │ │ │

│ │структуры по гиперссылкам; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- навыками составления документов по│ │ │ │

│ │охране интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; │ │ │ │

│ │- математическими методами в │ │ │ │

│ │землеустройстве и кадастрах; │ │ │ │

│ │- патентным поиском; │ │ │ │

│ │- конъюнктурными исследованиями; │ │ │ │

│ │- электронным офисом и сетевыми │ │ │ │

│ │информационными технологиями. │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 40 │Деловой иностранный язык│ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) часть│ 18 - 20 │Современные проблемы │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой части │ │землеустройства и │ОК-3 │

│ │блока студент должен: │ │кадастров │ОК-4 │

│ │знать: │ │Территориальное │ОК-5 │

│ │- фундаментальные законы развития │ │планирование и │ОК-6 │

│ │общества и основные законы в области│ │прогнозирование │ОК-7 │

│ │регулирования земельно-имущественных│ │Кадастр недвижимости │ОК-8 │

│ │отношений, землеустройства, │ │Автоматизированные │ПК-1 │

│ │природопользования, мониторинга │ │системы проектирования и│ПК-2 │

│ │земель, кадастра недвижимости и │ │кадастра │ПК-3 │

│ │др.; │ │Управление земельными │ПК-4 │

│ │- методы принятия решений по │ │ресурсами и объектами │ПК-5 │

│ │территориальному планированию и │ │недвижимости │ПК-6 │

│ │организации рационального │ │ │ПК-7 │

│ │использования земельных ресурсов, │ │ │ПК-8 │

│ │обеспечения безопасности │ │ │ПК-9 │

│ │жизнедеятельности на территориях, │ │ │ПК-10 │

│ │неблагоприятных в экологическом │ │ │ПК-11 │

│ │отношении; │ │ │ПК-12 │

│ │- основные понятия, задачи, принципы│ │ │ПК-13 │

│ │и составные части землеустройства и │ │ │ПК-14 │

│ │кадастров, мониторинга земель, │ │ │ПК-15 │

│ │методы получения, обработки и │ │ │ПК-16 │

│ │использования информации, │ │ │ПК-17 │

│ │организационную структуру │ │ │ПК-18 │

│ │землеустроительных и кадастровых │ │ │ПК-19 │

│ │учреждений и организаций; │ │ │ПК-20 │

│ │- методики землеустроительного и │ │ │ПК-21 │

│ │градостроительного проектирования, │ │ │ │

│ │автоматизированной системы ведения │ │ │ │

│ │кадастра недвижимости, производство │ │ │ │

│ │тапографо-геодезических изысканий │ │ │ │

│ │для целей землеустройства и │ │ │ │

│ │кадастров; │ │ │ │

│ │- тенденции развития │ │ │ │

│ │геоинформационных, кадастровых │ │ │ │

│ │систем и технологий, │ │ │ │

│ │автоматизированных систем │ │ │ │

│ │проектирования и область их │ │ │ │

│ │применения в │ │ │ │

│ │научно-исследовательской, проектной,│ │ │ │

│ │производственно-технологической и │ │ │ │

│ │организационно-управленческой │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- основные категории и понятия │ │ │ │

│ │управления земельными ресурсами и │ │ │ │

│ │объектами недвижимости; │ │ │ │

│ │- системы управления предприятиями; │ │ │ │

│ │- методики экономической и │ │ │ │

│ │кадастровой оценки земельных │ │ │ │

│ │участков и иных объектов │ │ │ │

│ │недвижимости; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать современные │ │ │ │

│ │программные и технические средства │ │ │ │

│ │информационных технологий для │ │ │ │

│ │решения задач землеустройства и │ │ │ │

│ │кадастров; │ │ │ │

│ │- проводить │ │ │ │

│ │организационно-управленческие │ │ │ │

│ │расчеты и техническое оснащение │ │ │ │

│ │рабочих мест; │ │ │ │

│ │- разрабатывать оперативные планы │ │ │ │

│ │работы первичных производственных │ │ │ │

│ │подразделений; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методологией, методами, приемами и│ │ │ │

│ │порядком ведения государственного │ │ │ │

│ │кадастра недвижимости, мониторинга │ │ │ │

│ │земель; │ │ │ │

│ │- технологией сбора, систематизации │ │ │ │

│ │и обработки информации, заполнения │ │ │ │

│ │кадастровой документации, текстовых │ │ │ │

│ │и графических материалов для целей │ │ │ │

│ │землеустройства, кадастра и │ │ │ │

│ │мониторинга земель; │ │ │ │

│ │- методикой разработки схем и │ │ │ │

│ │проектов использования и охраны │ │ │ │

│ │земельных ресурсов, схем │ │ │ │

│ │землеустройства и других проектных и│ │ │ │

│ │прогнозных материалов; │ │ │ │

│ │- методикой автоматизации проектных,│ │ │ │

│ │кадастровых и других работ, │ │ │ │

│ │связанных с землеустройством, │ │ │ │

│ │кадастрами и градостроительной │ │ │ │

│ │деятельностью; │ │ │ │

│ │- приемами и методами обработки │ │ │ │

│ │геодезической информации для целей │ │ │ │

│ │землеустройства и кадастров, │ │ │ │

│ │мониторинга земель │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│М.3 │Практики и научно-исследовательская │ 56 │ │с ОК-1 по │

│ │работа │ │ │ОК-8 │

│ │(практические умения и навыки │ │ │с ПК-1 по │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ПК-21 │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 4 │ │с ОК-1 по │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │с ПК-1 по │

│ │ │ │ │ПК-21 │

├──────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.