Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N т-авто. Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), в городском и пригородном сообщениях

Приложение N 1-авто

РАСЧЕТ

ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ

ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ

И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации), указанный в прилагаемой таблице.

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

4. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр. 3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.

6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

┌───┬──────────────────┬───────────────────┬────────────┬─────────────────┐

│ N │ Типы кузова │ Поправочный │ Среднее │ Поправочный │

│п/п│ автомобиля, │ коэффициент │ расстояние │ коэффициент │

│ │седельного тягача,│ грузоподъемности │ перевозки │ общего пробега │

│ │скомплектованного │ автомобиля │ груза в │ │

│ │ с полуприцепом ├─────────┬─────────┤ городском и├───────┬─────────┤

│ │ │в город- │в между- │ пригородном│в го- │в между- │

│ │ │ском и │городном │ сообщении, │родском│городном │

│ │ │приго- │и между- │ км │и при- │и между- │

│ │ │родном │народном │ │город- │народном │

│ │ │сообщении│сообщении│ │ном со-│сообщении│

│ │ │ │ │ │общении│ │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│1. │Пикап и легковой │ 0,44 │ 0,44 │ 34 │ 0,63 │ 0,63 │

│ │фургон │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│2. │Бортовой │ 0,59 │ 0,56 │ 30 │ 0,69 │ 0,77 │

│ │автомобиль │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│3. │Автомобиль- │ 0,90 │ 0,90 │ 35 │ 0,45 │ 0,45 │

│ │самосвал │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│4. │Автомобиль-фургон │ 0,42 │ 0,42 │ 30 │ 0,63 │ 0,63 │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│5. │Автомобиль - │ 0,67 │ 0,57 │ 50 │ 0,54 │ 0,83 │

│ │седельный тягач, │ │ │ │ │ │

│ │скомплектованный с│ │ │ │ │ │

│ │рефрижераторным, │ │ │ │ │ │

│ │тентованным или │ │ │ │ │ │

│ │изотермическим │ │ │ │ │ │

│ │полуприцепом │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│6. │Автотягач - │ 0,80 │ 0,80 │ 50 │ 0,45 │ 0,45 │

│ │контейнеровоз │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼────────────┼───────┼─────────┤

│7. │Прочие грузовые │ 1,00 │ 1,00 │ 40 │ 0,45 │ 0,45 │

│ │автомобили со │ │ │ │ │ │

│ │специализирован- │ │ │ │ │ │

│ │ными кузовами │ │ │ │ │ │

│ │(цистерны, │ │ │ │ │ │

│ │автобетоносмесите-│ │ │ │ │ │

│ │ли и другие) │ │ │ │ │ │

└───┴──────────────────┴─────────┴─────────┴────────────┴───────┴─────────┘