Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Административные процедуры

10. Заявки на регистрацию объектов учета заполняются Заказчиками по паролям и логинам в электронном виде в онлайновом режиме в подразделе "Оформление заявок на регистрацию объектов учета" официального сайта Роснауки в сети "Интернет" http://www.fasi.gov.ru (раздел "Государственный учет научно-технических результатов"), распечатываются на бумажных носителях по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), подписываются, заверяются печатью и направляются в Роснауку по почте сопроводительными письмами Заказчиков.

Заявки на регистрацию объектов учета, финансовое обеспечение которых осуществлялось Роснаукой в соответствии с государственными контрактами, бюджетной сметой или за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, заполняются уполномоченной организацией Роснауки. Уполномоченная организация Роснауки распечатывает такие заявки на бумажных носителях, заверяет их подписью должностного лица и своей печатью и передает их сопроводительным письмом в уполномоченное подразделение Роснауки.

Заявка на регистрацию объекта учета должна содержать:

наименование объекта учета;

присвоенный государственному контракту уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, а в случае создания объекта учета, финансовое обеспечение которого осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой или за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, вместо уникального номера реестровой записи в реестре государственных контрактов указываются сведения о документе Заказчика, в соответствии с которым были выделены средства федерального бюджета на осуществление научно-технической деятельности;

название работы в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств федерального бюджета и срок ее проведения;

наименования Заказчика и Исполнителя;

объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета (за Российской Федерацией и/или Исполнителем);

этап оформления правовой охраны (с указанием реквизитов документов, подтверждающих ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учета: вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и)).

Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками заявок на регистрацию объектов учета и административные процедуры оформления и рассмотрения заявок на регистрацию объектов учета приведены в блок-схеме N 1 (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

11. Уполномоченное подразделение Роснауки рассматривает и анализирует поступившие заявки на регистрацию объектов учета на бумажных носителях в месячный срок.

По заявкам на регистрацию объектов учета, удовлетворяющим требованиям, предъявляемым Положением о государственном учете к объектам учета, имеющим правовую охрану или (с учетом предложений Исполнителей) признанных Заказчиками способными к правовой охране, сведения об объектах учета на основании письма руководителя уполномоченного подразделения Роснауки уполномоченная организация Роснауки вносит в Реестр, присваивает объектам учета регистрационные номера и оформляет регистрационные свидетельства, которые передаются в уполномоченное подразделение Роснауки.

Подписанные регистрационные свидетельства заверяются печатью Роснауки с изображением Государственного герба Российской Федерации и направляются Заказчикам по почте.

Заявки на регистрацию объектов учета, признанные уполномоченным подразделением Роснауки не отвечающими требованиям, предъявляемым Положением о государственном учете к объектам учета, возвращаются Заказчику с сопроводительным письмом руководителя уполномоченного подразделения Роснауки, в котором излагается мотивированный отказ в регистрации сведений об объектах учета в Реестре.

Заявки на регистрацию объектов учета, не удовлетворяющие требованиям по оформлению, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента, уполномоченное подразделение Роснауки возвращает для корректировки и повторного оформления.

Заявки на регистрацию объектов учета на бумажных носителях подлежат хранению в уполномоченной организации Роснауки в течение трех лет, после чего сдаются в архив в установленном порядке.

12. Извещения об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета заполняются Заказчиками по паролям и логинам в электронном виде в онлайновом режиме в подразделе "Оформление извещений об изменении сведений о включенных в реестр объектах учета" официального сайта Роснауки в сети "Интернет": http://www.fasi.gov.ru (раздел "Государственный учет научно-технических результатов"), распечатываются на бумажных носителях по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), подписываются, заверяются печатью и направляются в Роснауку по почте сопроводительными письмами Заказчиков.

Извещения об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета Роснауки заполняются уполномоченной организацией Роснауки. Уполномоченная организация Роснауки распечатывает такие извещения на бумажных носителях, заверяет их подписью должностного лица и своей печатью и передает их сопроводительным письмом в уполномоченное подразделение Роснауки.

Извещение об изменении сведений о включенном в Реестр объекте учета должно содержать:

наименование объекта учета;

регистрационный номер объекта учета в Реестре;

реквизиты документов (вид, наименование, номер и дата), подтверждающих: ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учета; использование объекта учета в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции; основание для прекращения действия прав Российской Федерации на объект учета.

Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками извещений об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета и административные процедуры оформления и рассмотрения извещений об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета приведены в блок-схеме N 2 (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

13. Уполномоченное подразделение Роснауки рассматривает и анализирует поступившие извещения об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета на бумажных носителях в месячный срок.

По извещениям об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета, удовлетворяющим указанным требованиям к их содержанию и оформлению, на основании письма руководителя уполномоченного подразделения Роснауки измененные сведения об объектах учета уполномоченная организация Роснауки вносит в Реестр.

Извещения об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета, признанные уполномоченным подразделением Роснауки не отвечающими по форме и содержанию требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, возвращаются для корректировки и повторного оформления с сопроводительным письмом руководителя уполномоченного подразделения Роснауки, в котором излагается мотивированный отказ во внесении в Реестр новых сведений о включенных в Реестр объектах учета.

Извещения об изменении сведений о включенных в Реестр объектах учета на бумажных носителях подлежат хранению в уполномоченной организации Роснауки в течение трех лет, после чего сдаются в архив в установленном порядке.