Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌──────┬────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────┐
│Код УЦ│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│ ООП │проектируемые результаты│кость, │ дисциплин для │формируемых │
│ │ их освоения │зач. ед. │ разработки │ компетенций│
│ │ │<*> │ примерных │ │
│ │ │ │ программ, │ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 22 - 32 │Иностранный язык │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 8 - 10 │ │ОК-2 │
│ │В результате изучения│ │Информационные │ОК-3 │
│ │базовой части цикла│ │технологии │ОК-4 │
│ │обучающийся должен │ │ │ОК-5 │
│ │знать: культуру и│ │Математическое │ОК-6 │
│ │традиции стран│ │моделирование и │ОК-7 │
│ │изучаемого языка;│ │проектирование │ОК-8 │
│ │правила речевого│ │ │ОК-9 │
│ │этикета; основы│ │ │ПК-1 │
│ │публичной речи,│ │ │ПК-2 │
│ │применение диалогической│ │ │ПК-3 │
│ │и монологической речи в│ │ │ПК-4 │
│ │сфере профессиональной│ │ │ПК-5 │
│ │коммуникации; │ │ │ │
│ │функционально-аппаратные│ │ │ │
│ │и программные средства;│ │ │ │
│ │многоуровневую │ │ │ │
│ │организацию │ │ │ │
│ │информационных потоков;│ │ │ │
│ │операционные среды и│ │ │ │
│ │программные │ │ │ │
│ │взаимодействия; │ │ │ │
│ │системное и прикладное│ │ │ │
│ │программное обеспечение│ │ │ │
│ │и их реализацию;│ │ │ │
│ │эксплуатацию │ │ │ │
│ │информационных │ │ │ │
│ │технологий в агрономии;│ │ │ │
│ │локальные и│ │ │ │
│ │корпоративные сети и их│ │ │ │
│ │применение; │ │ │ │
│ │использование │ │ │ │
│ │Internet-технологий в│ │ │ │
│ │науке и образовании;│ │ │ │
│ │понятия о моделировании,│ │ │ │
│ │классификацию моделей,│ │ │ │
│ │этапы моделирования,│ │ │ │
│ │модели плодородия почвы,│ │ │ │
│ │посева, агрофитоценоза,│ │ │ │
│ │агроэкосистем, │ │ │ │
│ │проектирование │ │ │ │
│ │агротехнологий; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │читать и переводить│ │ │ │
│ │тексты по│ │ │ │
│ │сельскохозяйственному │ │ │ │
│ │профилю; понимать│ │ │ │
│ │диалогическую и│ │ │ │
│ │монологическую речи в│ │ │ │
│ │сфере профессиональной│ │ │ │
│ │коммуникации, вести│ │ │ │
│ │беседу, выступать с│ │ │ │
│ │публичными сообщениями и│ │ │ │
│ │докладами; составлять│ │ │ │
│ │аннотации, рефераты,│ │ │ │
│ │тезисы, сообщения,│ │ │ │
│ │деловые письма;│ │ │ │
│ │формировать с│ │ │ │
│ │использованием │ │ │ │
│ │современных │ │ │ │
│ │информационных │ │ │ │
│ │технологий базу данных и│ │ │ │
│ │ее интерпретировать;│ │ │ │
│ │разрабатывать модели и│ │ │ │
│ │проекты агротехнологий│ │ │ │
│ │на различную│ │ │ │
│ │продуктивность │ │ │ │
│ │сельскохозяйственных │ │ │ │
│ │культур │ │ │ │
│ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 28 - 38 │История и│ПК-1 │
│ │Базовая │ 8 - 12 │методология │ПК-2 │
│ │(общепрофессиональная) │ │научной агрономии│ПК-3 │
│ │часть │ │ │ПК-4 │
│ │знать: этапы развития│ │Инновационные │ПК-5 │
│ │научных основ│ │технологии в│ПК-6 │
│ │агропочвоведения, │ │агрономии │ПК-7 │
│ │агрохимии и экологии,│ │ │ПК-8 │
│ │методологию │ │Инструментальные │ПК-9 │
│ │воспроизводства │ │методы │ПК-10 │
│ │плодородия почв и│ │исследований │ПК-11 │
│ │применения удобрений;│ │ │ПК-12 │
│ │современные │ │ │ПК-13 │
│ │экологические проблемы│ │ │ОК-1 │
│ │сельскохозяйственного │ │ │ОК-2 │
│ │использования земель,│ │ │ОК-3 │
│ │повышения эффективности│ │ │ОК-4 │
│ │применения химических│ │ │ОК-5 │
│ │мелиорантов и удобрений;│ │ │ОК-6 │
│ │понятие и стратегию│ │ │ОК-7 │
│ │инновационной │ │ │ОК-8 │
│ │деятельности; │ │ │ОК-9 │
│ │классификацию новаций и│ │ │ │
│ │инновационных процессов;│ │ │ │
│ │инновационные процессы в│ │ │ │
│ │АПК, направления│ │ │ │
│ │развития инновационной│ │ │ │
│ │деятельности в│ │ │ │
│ │почвоведении, агрохимии│ │ │ │
│ │и экологии; основы│ │ │ │
│ │безопасных технологий,│ │ │ │
│ │этапы разработки│ │ │ │
│ │нововведений, структуру│ │ │ │
│ │и содержание│ │ │ │
│ │инновационных технологий│ │ │ │
│ │производства продукции│ │ │ │
│ │растениеводства и│ │ │ │
│ │воспроизводство │ │ │ │
│ │плодородия почв;│ │ │ │
│ │сущность современных│ │ │ │
│ │методов исследования│ │ │ │
│ │почв и растений, их│ │ │ │
│ │инструментальное │ │ │ │
│ │обеспечение, методику│ │ │ │
│ │подготовки почвенных,│ │ │ │
│ │растительных образцов и│ │ │ │
│ │анализа; основы│ │ │ │
│ │формирования │ │ │ │
│ │геоинформационных │ │ │ │
│ │систем, их структуру и│ │ │ │
│ │содержание, │ │ │ │
│ │использование ГИС при│ │ │ │
│ │проектировании │ │ │ │
│ │наукоемких технологий; │ │ │ │
│ │уметь: обосновать│ │ │ │
│ │направления и методы│ │ │ │
│ │решения современных│ │ │ │
│ │проблем в почвоведении,│ │ │ │
│ │агрохимии и экологии;│ │ │ │
│ │проводить │ │ │ │
│ │агрофизические, │ │ │ │
│ │агрохимические и│ │ │ │
│ │биологические анализы│ │ │ │
│ │образцов почв и│ │ │ │
│ │растений; использовать│ │ │ │
│ │агроэкологические │ │ │ │
│ │геоинформационные │ │ │ │
│ │системы для обоснования│ │ │ │
│ │оптимизации плодородия│ │ │ │
│ │почв и разработки│ │ │ │
│ │технологии производства│ │ │ │
│ │продукции │ │ │ │
│ │растениеводства │ │ │ │
│ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│М.3 │Практики и│ 38 - 48 │ │ПК-5 - ПК-13│
│ │научно-исследовательская│ │ │ │
│ │работа (практические│ │ │ │
│ │умения и навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│М.4 │Итоговая государственная│ 12 │ │ПК-5 - ПК-13│
│ │аттестация │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Общая трудоемкость│ 120 │ │ │
│ │основной образовательной│ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└──────┴────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей