Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────┐

│Код УЦ│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│ ООП │проектируемые результаты│кость, │ дисциплин для │формируемых │

│ │ их освоения │зач. ед. │ разработки │ компетенций│

│ │ │<*> │ примерных │ │

│ │ │ │ программ, │ │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 22 - 32 │Иностранный язык │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 8 - 10 │ │ОК-2 │

│ │В результате изучения│ │Информационные │ОК-3 │

│ │базовой части цикла│ │технологии │ОК-4 │

│ │обучающийся должен │ │ │ОК-5 │

│ │знать: культуру и│ │Математическое │ОК-6 │

│ │традиции стран│ │моделирование и │ОК-7 │

│ │изучаемого языка;│ │проектирование │ОК-8 │

│ │правила речевого│ │ │ОК-9 │

│ │этикета; основы│ │ │ПК-1 │

│ │публичной речи,│ │ │ПК-2 │

│ │применение диалогической│ │ │ПК-3 │

│ │и монологической речи в│ │ │ПК-4 │

│ │сфере профессиональной│ │ │ПК-5 │

│ │коммуникации; │ │ │ │

│ │функционально-аппаратные│ │ │ │

│ │и программные средства;│ │ │ │

│ │многоуровневую │ │ │ │

│ │организацию │ │ │ │

│ │информационных потоков;│ │ │ │

│ │операционные среды и│ │ │ │

│ │программные │ │ │ │

│ │взаимодействия; │ │ │ │

│ │системное и прикладное│ │ │ │

│ │программное обеспечение│ │ │ │

│ │и их реализацию;│ │ │ │

│ │эксплуатацию │ │ │ │

│ │информационных │ │ │ │

│ │технологий в агрономии;│ │ │ │

│ │локальные и│ │ │ │

│ │корпоративные сети и их│ │ │ │

│ │применение; │ │ │ │

│ │использование │ │ │ │

│ │Internet-технологий в│ │ │ │

│ │науке и образовании;│ │ │ │

│ │понятия о моделировании,│ │ │ │

│ │классификацию моделей,│ │ │ │

│ │этапы моделирования,│ │ │ │

│ │модели плодородия почвы,│ │ │ │

│ │посева, агрофитоценоза,│ │ │ │

│ │агроэкосистем, │ │ │ │

│ │проектирование │ │ │ │

│ │агротехнологий; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │читать и переводить│ │ │ │

│ │тексты по│ │ │ │

│ │сельскохозяйственному │ │ │ │

│ │профилю; понимать│ │ │ │

│ │диалогическую и│ │ │ │

│ │монологическую речи в│ │ │ │

│ │сфере профессиональной│ │ │ │

│ │коммуникации, вести│ │ │ │

│ │беседу, выступать с│ │ │ │

│ │публичными сообщениями и│ │ │ │

│ │докладами; составлять│ │ │ │

│ │аннотации, рефераты,│ │ │ │

│ │тезисы, сообщения,│ │ │ │

│ │деловые письма;│ │ │ │

│ │формировать с│ │ │ │

│ │использованием │ │ │ │

│ │современных │ │ │ │

│ │информационных │ │ │ │

│ │технологий базу данных и│ │ │ │

│ │ее интерпретировать;│ │ │ │

│ │разрабатывать модели и│ │ │ │

│ │проекты агротехнологий│ │ │ │

│ │на различную│ │ │ │

│ │продуктивность │ │ │ │

│ │сельскохозяйственных │ │ │ │

│ │культур │ │ │ │

│ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 28 - 38 │История и│ПК-1 │

│ │Базовая │ 8 - 12 │методология │ПК-2 │

│ │(общепрофессиональная) │ │научной агрономии│ПК-3 │

│ │часть │ │ │ПК-4 │

│ │знать: этапы развития│ │Инновационные │ПК-5 │

│ │научных основ│ │технологии в│ПК-6 │

│ │агропочвоведения, │ │агрономии │ПК-7 │

│ │агрохимии и экологии,│ │ │ПК-8 │

│ │методологию │ │Инструментальные │ПК-9 │

│ │воспроизводства │ │методы │ПК-10 │

│ │плодородия почв и│ │исследований │ПК-11 │

│ │применения удобрений;│ │ │ПК-12 │

│ │современные │ │ │ПК-13 │

│ │экологические проблемы│ │ │ОК-1 │

│ │сельскохозяйственного │ │ │ОК-2 │

│ │использования земель,│ │ │ОК-3 │

│ │повышения эффективности│ │ │ОК-4 │

│ │применения химических│ │ │ОК-5 │

│ │мелиорантов и удобрений;│ │ │ОК-6 │

│ │понятие и стратегию│ │ │ОК-7 │

│ │инновационной │ │ │ОК-8 │

│ │деятельности; │ │ │ОК-9 │

│ │классификацию новаций и│ │ │ │

│ │инновационных процессов;│ │ │ │

│ │инновационные процессы в│ │ │ │

│ │АПК, направления│ │ │ │

│ │развития инновационной│ │ │ │

│ │деятельности в│ │ │ │

│ │почвоведении, агрохимии│ │ │ │

│ │и экологии; основы│ │ │ │

│ │безопасных технологий,│ │ │ │

│ │этапы разработки│ │ │ │

│ │нововведений, структуру│ │ │ │

│ │и содержание│ │ │ │

│ │инновационных технологий│ │ │ │

│ │производства продукции│ │ │ │

│ │растениеводства и│ │ │ │

│ │воспроизводство │ │ │ │

│ │плодородия почв;│ │ │ │

│ │сущность современных│ │ │ │

│ │методов исследования│ │ │ │

│ │почв и растений, их│ │ │ │

│ │инструментальное │ │ │ │

│ │обеспечение, методику│ │ │ │

│ │подготовки почвенных,│ │ │ │

│ │растительных образцов и│ │ │ │

│ │анализа; основы│ │ │ │

│ │формирования │ │ │ │

│ │геоинформационных │ │ │ │

│ │систем, их структуру и│ │ │ │

│ │содержание, │ │ │ │

│ │использование ГИС при│ │ │ │

│ │проектировании │ │ │ │

│ │наукоемких технологий; │ │ │ │

│ │уметь: обосновать│ │ │ │

│ │направления и методы│ │ │ │

│ │решения современных│ │ │ │

│ │проблем в почвоведении,│ │ │ │

│ │агрохимии и экологии;│ │ │ │

│ │проводить │ │ │ │

│ │агрофизические, │ │ │ │

│ │агрохимические и│ │ │ │

│ │биологические анализы│ │ │ │

│ │образцов почв и│ │ │ │

│ │растений; использовать│ │ │ │

│ │агроэкологические │ │ │ │

│ │геоинформационные │ │ │ │

│ │системы для обоснования│ │ │ │

│ │оптимизации плодородия│ │ │ │

│ │почв и разработки│ │ │ │

│ │технологии производства│ │ │ │

│ │продукции │ │ │ │

│ │растениеводства │ │ │ │

│ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│М.3 │Практики и│ 38 - 48 │ │ПК-5 - ПК-13│

│ │научно-исследовательская│ │ │ │

│ │работа (практические│ │ │ │

│ │умения и навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│М.4 │Итоговая государственная│ 12 │ │ПК-5 - ПК-13│

│ │аттестация │ │ │ │

├──────┼────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Общая трудоемкость│ 120 │ │ │

│ │основной образовательной│ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└──────┴────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.