Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 3

┌────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────────────┬───────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максима- │часов │ наименование │формируемых│

│ │ умениям, практическому опыту │льной │обязате- │ дисциплин, │компетенций│

│ │ │учебной │льных │междисциплинарных│ │

│ │ │нагрузки │учебных │ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающе-│занятий │ │ │

│ │ │гося │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3186 │ 2124 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ОК 3 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 4 │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ОК 6 │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ОК 7 │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ОК 8 │

│ │основе формирования культуры │ │ │ │ │

│ │гражданина и будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │

│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ОК 3 │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ОК 4 │

│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ОК 6 │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ОК 7 │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ОК 8 │

│ │социально-экономических, политических │ │ │ │ │

│ │и культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых│ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и │ │ │ │ │

│ │XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и регионов │ │ │ │ │

│ │мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ОК 3 │

│ │иностранном языке на профессиональные │ │ │ │ОК 4 │

│ │и повседневные темы; │ │ │ │ОК 6 │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ОК 7 │

│ │тексты профессиональной │ │ │ │ОК 8 │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную│ │ │ │ │

│ │и письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.04. │ОК 1 │

│ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │культура │ОК 4 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и │ │ │ │ОК 7 │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ОК 8 │

│ │знать: │ │ │ │ОК 10 │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 324 │ 216 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ОК 3 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 4 │

│ │ анализировать сложные функции и │ │ │ │ОК 5 │

│ │строить их графики; │ │ │ │ОК 8 │

│ │ выполнять действия над комплексными │ │ │ │ОК 9 │

│ │числами; │ │ │ │ОК 10 │

│ │ вычислять значения геометрических │ │ │ │ │

│ │величин; │ │ │ │ │

│ │ производить операции над матрицами и │ │ │ │ │

│ │определителями; │ │ │ │ │

│ │ решать задачи на вычисление │ │ │ │ │

│ │вероятности с использованием элементов │ │ │ │ │

│ │комбинаторики; │ │ │ │ │

│ │ решать прикладные задачи с │ │ │ │ │

│ │использованием элементов │ │ │ │ │

│ │дифференциального и интегрального │ │ │ │ │

│ │исчислений; │ │ │ │ │

│ │ решать системы линейных уравнений │ │ │ │ │

│ │различными методами; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы решения│ │ │ │ │

│ │прикладных задач; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, линейной │ │ │ │ │

│ │алгебры, теорию комплексных чисел, │ │ │ │ │

│ │теории вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ роль и место математики в современном │ │ │ │ │

│ │мире при освоении профессиональных │ │ │ │ │

│ │дисциплин и в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 │

│ │ выполнять расчеты с использованием │ │ │Информатика │ОК 3 │

│ │прикладных компьютерных программ; │ │ │ │ОК 4 │

│ │ использовать сеть Интернет и ее │ │ │ │ОК 5 │

│ │возможности для организации │ │ │ │ОК 8 │

│ │оперативного обмена информацией; │ │ │ │ОК 9 │

│ │ использовать технологии сбора, │ │ │ │ОК 10 │

│ │размещения, хранения, накопления, │ │ │ │ │

│ │преобразования и передачи данных в │ │ │ │ │

│ │профессионально ориентированных │ │ │ │ │

│ │информационных системах; │ │ │ │ │

│ │ обрабатывать и анализировать │ │ │ │ │

│ │информацию с применением программных │ │ │ │ │

│ │средств и вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │ получать информацию в локальных и │ │ │ │ │

│ │глобальных компьютерных сетях; │ │ │ │ │

│ │ применять графические редакторы для │ │ │ │ │

│ │создания и редактирования изображений; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные программы для │ │ │ │ │

│ │поиска информации, составления и │ │ │ │ │

│ │оформления документов и презентаций; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные продукты│ │ │ │ │

│ │и пакеты прикладных программ; │ │ │ │ │

│ │ основные положения и принципы │ │ │ │ │

│ │построения системы обработки и │ │ │ │ │

│ │передачи информации; │ │ │ │ │

│ │ устройство компьютерных сетей и │ │ │ │ │

│ │сетевых технологий обработки и │ │ │ │ │

│ │передачи информации; │ │ │ │ │

│ │ методы и приемы обеспечения │ │ │ │ │

│ │информационной безопасности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │

│ │электронно-вычислительных машин и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы, методы и свойства │ │ │ │ │

│ │информационных и телекоммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологий, их эффективность │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. Физика │ОК 1 │

│ │ рассчитывать и измерять основные │ │ │ │ОК 3 │

│ │параметры простых электрических и │ │ │ │ОК 4 │

│ │магнитных цепей; │ │ │ │ОК 5 │

│ │знать: │ │ │ │ОК 8 - 10 │

│ │ законы равновесия и перемещения тел │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2214 │ 1476 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 582 │ 388 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Информационные │ПК 1.1 - │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │технологии в │4.5 │

│ │должен: │ │ │профессиональной │ │

│ │уметь: │ │ │деятельности │ │

│ │ использовать пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ для разработки │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации и │ │ │ │ │

│ │проектирования технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные правила и методы работы с │ │ │ │ │

│ │пакетами прикладных программ │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Правовое │ОК 1 - 10 │

│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - │

│ │гражданским, гражданско-процессуальным │ │ │профессиональной │4.5 │

│ │и трудовым законодательством; │ │ │деятельности │ │

│ │ анализировать и оценивать результаты и│ │ │ │ │

│ │последствия деятельности (бездействия) │ │ │ │ │

│ │с правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации, действующие │ │ │ │ │

│ │законодательные и иные │ │ │ │ │

│ │нормативно-правовые акты, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной (трудовой) │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ классификацию, основные виды и правила│ │ │ │ │

│ │составления нормативных документов; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в сфере│ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ оформлять первичные документы по учету│ │ │экономики │ПК 1.1 - │

│ │рабочего времени, выработки, │ │ │организации │4.5 │

│ │заработной платы, простоев; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │

│ │технико-экономические показатели │ │ │ │ │

│ │деятельности подразделения │ │ │ │ │

│ │(организации); │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать бизнес-план; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ действующие законодательные и │ │ │ │ │

│ │нормативные акты, регулирующие │ │ │ │ │

│ │производственно-хозяйственную │ │ │ │ │

│ │деятельность; │ │ │ │ │

│ │ материально-технические, трудовые и │ │ │ │ │

│ │финансовые ресурсы отрасли и │ │ │ │ │

│ │организации (предприятия), показатели │ │ │ │ │

│ │их эффективного использования; │ │ │ │ │

│ │ методики расчета основных │ │ │ │ │

│ │технико-экономических показателей │ │ │ │ │

│ │деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │ методику разработки бизнес-плана; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на продукцию│ │ │ │ │

│ │(услуги), формы оплаты труда в │ │ │ │ │

│ │современных условиях; │ │ │ │ │

│ │ основы маркетинговой деятельности, │ │ │ │ │

│ │менеджмента и принципы делового │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ основы организации работы коллектива │ │ │ │ │

│ │исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ основы планирования, финансирования и │ │ │ │ │

│ │кредитования организации; │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ производственную и организационную │ │ │ │ │

│ │структуру организации │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Менеджмент│ОК 1 - 10 │

│ │ применять методику принятия │ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │эффективного решения; │ │ │ │4.5 │

│ │ организовывать работу и обеспечивать │ │ │ │ │

│ │условия для профессионального и │ │ │ │ │

│ │личностного совершенствования │ │ │ │ │

│ │исполнителей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организацию производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │ условия эффективного общения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Охрана │ОК 1 - 10 │

│ │ применять средства индивидуальной и │ │ │труда │ПК 1.1 - │

│ │коллективной защиты; │ │ │ │4.5 │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ организовывать и проводить мероприятия│ │ │ │ │

│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ проводить анализ опасных и вредных │ │ │ │ │

│ │факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать требования по безопасному │ │ │ │ │

│ │ведению технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ проводить экологический мониторинг │ │ │ │ │

│ │объектов производства и окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на организм│ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов;│ │ │ │ │

│ │ категорирование производств по взрыво-│ │ │ │ │

│ │и пожароопасности; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения пожаров│ │ │ │ │

│ │и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │

│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности, правовые, нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, личной и│ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │механического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ профилактические мероприятия по охране│ │ │ │ │

│ │окружающей среды, технике безопасности │ │ │ │ │

│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые концентрации │ │ │ │ │

│ │(ПДК) вредных веществ и индивидуальные │ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ систему мер по безопасной эксплуатации│ │ │ │ │

│ │опасных производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Инженерная│ОК 1 - 10 │

│ │ выполнять графические изображения │ │ │графика │ПК 1.1 - │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │4.5 │

│ │технологических схем в ручной и │ │ │ │ │

│ │машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять комплексные чертежи │ │ │ │ │

│ │геометрических тел и проекции точек, │ │ │ │ │

│ │лежащих на их поверхности, в ручной и │ │ │ │ │

│ │машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять чертежи технических деталей │ │ │ │ │

│ │в ручной и машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ читать чертежи и схемы; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ │

│ │конструкторскую документацию в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической документацией; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ законы, методы и приемы проекционного │ │ │ │ │

│ │черчения; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения и чтения │ │ │ │ │

│ │конструкторской и технологической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления чертежей, │ │ │ │ │

│ │геометрические построения и правила │ │ │ │ │

│ │вычерчивания технических деталей; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСК)Д и │ │ │ │ │

│ │Единой системы технической │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСТД) к оформлению и │ │ │ │ │

│ │составлению чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ производить расчеты механических │ │ │Техническая │ПК 1.1 - │

│ │передач и простейших сборочных единиц; │ │ │механика │4.5 │

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы технической механики; │ │ │ │ │

│ │ виды механизмов, их кинематические и │ │ │ │ │

│ │динамические характеристики; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов конструкций│ │ │ │ │

│ │на прочность, жесткость и устойчивость │ │ │ │ │

│ │при различных видах деформации; │ │ │ │ │

│ │ основы расчетов механических передач и│ │ │ │ │

│ │простейших сборочных единиц общего │ │ │ │ │

│ │назначения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ распознавать и классифицировать │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - │

│ │конструкционные и сырьевые материалы │ │ │ │4.5 │

│ │по внешнему виду, происхождению, │ │ │ │ │

│ │свойствам; │ │ │ │ │

│ │ определять виды конструкционных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать материалы для конструкций по │ │ │ │ │

│ │их назначению и условиям эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ проводить исследования и испытания │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ закономерности процессов │ │ │ │ │

│ │кристаллизации и структурообразования │ │ │ │ │

│ │металлов и сплавов, основы их │ │ │ │ │

│ │термообработки, способы защиты │ │ │ │ │

│ │металлов от коррозии; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и способы получения │ │ │ │ │

│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ принципы выбора конструкционных │ │ │ │ │

│ │материалов для их применения в │ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ строение и свойства металлов, методы │ │ │ │ │

│ │их исследования; │ │ │ │ │

│ │ классификацию материалов, металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов, их области применения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 10 │

│ │ выбирать электрические, электронные │ │ │Электротехника и │ПК 1.1 - │

│ │приборы и электрооборудование; │ │ │электроника │4.5 │

│ │ правильно эксплуатировать │ │ │ │ │

│ │электрооборудование и механизмы │ │ │ │ │

│ │передачи движения технологических │ │ │ │ │

│ │машин и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты простых │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры различных │ │ │ │ │

│ │электрических цепей и схем; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания и пользоваться │ │ │ │ │

│ │электроизмерительными приборами и │ │ │ │ │

│ │приспособлениями; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию электронных приборов, их│ │ │ │ │

│ │устройство и область применения; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и измерения основных │ │ │ │ │

│ │параметров электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ основные правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │электрооборудования и методы измерения │ │ │ │ │

│ │электрических величин; │ │ │ │ │

│ │ основы теории электрических машин, │ │ │ │ │

│ │принцип работы типовых электрических │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ параметры электрических схем и единицы│ │ │ │ │

│ │их измерения; │ │ │ │ │

│ │ принцип выбора электрических и │ │ │ │ │

│ │электронных приборов; │ │ │ │ │

│ │ принципы составления простых │ │ │ │ │

│ │электрических и электронных цепей; │ │ │ │ │

│ │ способы получения, передачи и │ │ │ │ │

│ │использования электрической энергии; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов; │ │ │ │ │

│ │ основы физических процессов в │ │ │ │ │

│ │проводниках, полупроводниках и │ │ │ │ │

│ │диэлектриках; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и параметры │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей, │ │ │ │ │

│ │параметры различных электрических │ │ │ │ │

│ │цепей │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. │ОК 1 - 10 │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │Метрология, │ПК 1.1 - │

│ │техническую документацию в │ │ │стандартизация и │4.5 │

│ │соответствии с действующей нормативной │ │ │сертификация │ │

│ │базой на основе использования основных │ │ │ │ │

│ │положений метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации в производственной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ применять документацию систем │ │ │ │ │

│ │качества; │ │ │ │ │

│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │

│ │документов к основным видам продукции │ │ │ │ │

│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ документацию систем качества; │ │ │ │ │

│ │ единство терминологии, единиц │ │ │ │ │

│ │измерения с действующими стандартами и │ │ │ │ │

│ │международной системой единиц СИ в │ │ │ │ │

│ │учебных дисциплинах; │ │ │ │ │

│ │ основные положения систем (комплексов)│ │ │ │ │

│ │общетехнических и │ │ │ │ │

│ │организационно-методических │ │ │ │ │

│ │стандартов; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │

│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы повышения качества продукции │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.11. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия│ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │

│ │по защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│4.5 │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и│ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму │ │ │ │ │

│ │как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей│ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового поражения;│ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1632 │ 1088 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Подготовка и осуществление │ │ │МДК.01.01. │ОК 2 │

│ │технологических процессов изготовления │ │ │Технология │ОК 3 │

│ │сварных конструкций │ │ │сварочных работ │ОК 4 │

│ │В результате изучения │ │ │ │ОК 5 │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │МДК.01.02. │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │Основное │ОК 8 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оборудование для │ПК 1.1 - │

│ │ применения различных методов, способов│ │ │производства │1.4 │

│ │и приемов сборки и сварки конструкций │ │ │сварных │ │

│ │с эксплуатационными свойствами; │ │ │конструкций │ │

│ │ технической подготовки производства │ │ │ │ │

│ │сварных конструкций; │ │ │ │ │

│ │ выбора оборудования, приспособлений и │ │ │ │ │

│ │инструментов для обеспечения │ │ │ │ │

│ │производства сварных соединений с │ │ │ │ │

│ │заданными свойствами; │ │ │ │ │

│ │ хранения и использования сварочной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры и инструментов в ходе │ │ │ │ │

│ │производственного процесса; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовать рабочее место сварщика; │ │ │ │ │

│ │ выбирать рациональный способ сборки и │ │ │ │ │

│ │сварки конструкции, оптимальную │ │ │ │ │

│ │технологию соединения или обработки │ │ │ │ │

│ │конкретной конструкции или материала; │ │ │ │ │

│ │ использовать типовые методики выбора │ │ │ │ │

│ │параметров сварочных технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ применять методы устанавливать режимы │ │ │ │ │

│ │сварки; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать нормы расхода основных и │ │ │ │ │

│ │сварочных материалов для изготовления │ │ │ │ │

│ │сварного узла или конструкции; │ │ │ │ │

│ │ читать рабочие чертежи сварных │ │ │ │ │

│ │конструкций; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды сварочных участков; │ │ │ │ │

│ │ виды сварочного оборудования, │ │ │ │ │

│ │устройство и правила эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │источники питания; │ │ │ │ │

│ │ оборудование сварочных постов; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс подготовки │ │ │ │ │

│ │деталей под сборку и сварку; │ │ │ │ │

│ │ основы технологии сварки и │ │ │ │ │

│ │производства сварных конструкций; │ │ │ │ │

│ │ методику расчетов режимов ручных и │ │ │ │ │

│ │механизированных способов сварки; │ │ │ │ │

│ │ основные технологические приемы сварки│ │ │ │ │

│ │и наплавки сталей, чугунов и цветных │ │ │ │ │

│ │металлов; │ │ │ │ │

│ │ технологию изготовления сварных │ │ │ │ │

│ │конструкций различного класса; │ │ │ │ │

│ │ технику безопасности проведения │ │ │ │ │

│ │сварочных работ и меры экологической │ │ │ │ │

│ │защиты окружающей среды │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Разработка технологических процессов и │ │ │МДК.02.01. Основы│ОК 2 │

│ │проектирование изделий │ │ │расчета и │ОК 3 │

│ │В результате изучения │ │ │проектирования │ОК 4 │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │сварных │ОК 5 │

│ │должен: │ │ │конструкций │ОК 6 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 8 │

│ │ выполнения расчетов и конструирование │ │ │МДК.02.02. Основы│ПК 2.1 - │

│ │сварных соединений и конструкций; │ │ │проектирования │2.5 │

│ │ проектирования технологических │ │ │технологических │ │

│ │процессов производства сварных │ │ │процессов │ │

│ │конструкций с заданными свойствами; │ │ │ │ │

│ │ осуществления технико-экономического │ │ │ │ │

│ │обоснования выбранного │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ оформления конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и технической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ разработки и оформления графических, │ │ │ │ │

│ │вычислительных и проектных работ с │ │ │ │ │

│ │использованием │ │ │ │ │

│ │информационно-компьютерных технологий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ пользоваться нормативной и справочной │ │ │ │ │

│ │литературой для производства сварных │ │ │ │ │

│ │изделий с заданными свойствами; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы основных сварных │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ проектировать различные виды сварных │ │ │ │ │

│ │швов; │ │ │ │ │

│ │ составлять конструктивные схемы │ │ │ │ │

│ │металлических конструкций различного │ │ │ │ │

│ │назначения; │ │ │ │ │

│ │ производить обоснованный выбор металла│ │ │ │ │

│ │для различных металлоконструкций; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты сварных соединений│ │ │ │ │

│ │на различные виды нагрузки; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать маршрутные и │ │ │ │ │

│ │операционные технологические процессы; │ │ │ │ │

│ │ выбирать технологическую схему │ │ │ │ │

│ │обработки; │ │ │ │ │

│ │ проводить технико-экономическое │ │ │ │ │

│ │сравнение вариантов технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы проектирования технологических │ │ │ │ │

│ │процессов и технологической оснастки │ │ │ │ │

│ │для сварки, пайки и обработки │ │ │ │ │

│ │металлов; │ │ │ │ │

│ │ правила разработки и оформления │ │ │ │ │

│ │технического задания на проектирование │ │ │ │ │

│ │технологической оснастки; │ │ │ │ │

│ │ методику прочностных расчетов сварных │ │ │ │ │

│ │конструкций общего назначения; │ │ │ │ │

│ │ закономерности взаимосвязи │ │ │ │ │

│ │эксплуатационных характеристик │ │ │ │ │

│ │свариваемых материалов с их составом, │ │ │ │ │

│ │состоянием, технологическими режимами, │ │ │ │ │

│ │условиями эксплуатации сварных │ │ │ │ │

│ │конструкций; │ │ │ │ │

│ │ методы обеспечения экономичности и │ │ │ │ │

│ │безопасности процессов сварки и │ │ │ │ │

│ │обработки материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию сварных конструкций; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды сварных соединений и │ │ │ │ │

│ │сварных швов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию нагрузок на сварные │ │ │ │ │

│ │соединения; │ │ │ │ │

│ │ состав Единой системы технологической │ │ │ │ │

│ │документации; методику расчета │ │ │ │ │

│ │и проектирования единичных │ │ │ │ │

│ │и унифицированных технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ основы автоматизированного │ │ │ │ │

│ │проектирования технологических │ │ │ │ │

│ │процессов обработки деталей │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.03 │Контроль качества сварочных работ │ │ │МДК.03.01. Формы │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │и методы контроля│ОК 3 │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │качества металлов│ОК 4 │

│ │должен: │ │ │и сварных │ОК 6 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │конструкций │ПК 3.1 - │

│ │ определения причин, приводящих к │ │ │ │3.4 │

│ │образованию дефектов в сварных │ │ │ │ │

│ │соединениях; │ │ │ │ │

│ │ обоснованного выбора и использования │ │ │ │ │

│ │методов, оборудования, аппаратуры и │ │ │ │ │

│ │приборов предупреждения, выявления и │ │ │ │ │

│ │устранения дефектов сварных соединений │ │ │ │ │

│ │и изделий для получения качественной │ │ │ │ │

│ │продукции; оформления документации │ │ │ │ │

│ │по контролю качества сварки; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать метод контроля металлов и │ │ │ │ │

│ │сварных соединений, руководствуясь │ │ │ │ │

│ │условиями работы сварной конструкции, │ │ │ │ │

│ │ее габаритами и типами сварных │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ производить внешний осмотр, определять│ │ │ │ │

│ │наличие основных дефектов; │ │ │ │ │

│ │производить измерение основных размеров │ │ │ │ │

│ │сварных швов с помощью универсальных │ │ │ │ │

│ │и специальных инструментов, шаблонов │ │ │ │ │

│ │и контрольных приспособлений; │ │ │ │ │

│ │ определять качество сборки и прихватки│ │ │ │ │

│ │наружным осмотром и обмером; │ │ │ │ │

│ │ проводить испытания на сплющивание и │ │ │ │ │

│ │ударный разрыв образцов из сварных швов;│ │ │ │ │

│ │ выявлять дефекты при │ │ │ │ │

│ │металлографическом контроле; │ │ │ │ │

│ │ использовать методы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения дефектов сварных изделий и │ │ │ │ │

│ │конструкций; заполнять документацию │ │ │ │ │

│ │по контролю качества сварных соединений;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ способы получения сварных соединений; │ │ │ │ │

│ │ основные дефекты сварных соединений и │ │ │ │ │

│ │причины их возникновения; │ │ │ │ │

│ │ способы устранения дефектов сварных │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ способы контроля качества сварочных │ │ │ │ │

│ │процессов и сварных соединений; │ │ │ │ │

│ │ методы неразрушающего контроля сварных│ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ методы контроля с разрушением сварных │ │ │ │ │

│ │соединений и конструкций; │ │ │ │ │

│ │ оборудование для контроля качества │ │ │ │ │

│ │сварных соединений; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к контролю │ │ │ │ │

│ │качества металлов и сварных соединений │ │ │ │ │

│ │различных конструкций │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.04 │Организация и планирование сварочного │ │ │МДК.04.01. Основы│ОК 2 │

│ │производства │ │ │организации и │ОК 3 │

│ │В результате изучения │ │ │планирования │ОК 4 │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │производственных │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │работ на │ОК 7 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │сварочном участке│ОК 8 │

│ │ текущего и перспективного планирования│ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │производственных работ; │ │ │ │4.5 │

│ │ выполнения технологических расчетов на│ │ │ │ │

│ │основе нормативов технологических │ │ │ │ │

│ │режимов, трудовых и материальных │ │ │ │ │

│ │затрат; │ │ │ │ │

│ │ применения методов и приемов │ │ │ │ │

│ │организации труда, эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования, оснастки, средств │ │ │ │ │

│ │механизации для повышения │ │ │ │ │

│ │эффективности производства; │ │ │ │ │

│ │ организации ремонта и технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания сварочного производства │ │ │ │ │

│ │по Единой системе │ │ │ │ │

│ │планово-предупредительного ремонта; │ │ │ │ │

│ │ обеспечения профилактики и │ │ │ │ │

│ │безопасности условий труда на участке │ │ │ │ │

│ │сварочных работ; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать текущую и перспективную │ │ │ │ │

│ │планирующую документацию │ │ │ │ │

│ │производственных работ на сварочном │ │ │ │ │

│ │участке; │ │ │ │ │

│ │ определять трудоемкость сварочных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать нормы времени │ │ │ │ │

│ │заготовительных, слесарно-сборочных, │ │ │ │ │

│ │сварочных и газоплазменных работ; │ │ │ │ │

│ │ производить технологические расчеты, │ │ │ │ │

│ │расчеты трудовых и материальных │ │ │ │ │

│ │затрат; │ │ │ │ │

│ │ проводить планово-предупредительный │ │ │ │ │

│ │ремонт сварочного оборудования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы координации производственной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ формы организации монтажно-сварочных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ основные нормативные документы на │ │ │ │ │

│ │проведение сварочно-монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ тарифную систему нормирования труда; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета времени │ │ │ │ │

│ │заготовительных, слесарно-сборочных, │ │ │ │ │

│ │сварочных и газоплазменных работ, │ │ │ │ │

│ │нормативы затрат труда на сварочном │ │ │ │ │

│ │участке; │ │ │ │ │

│ │ методы планирования и организации │ │ │ │ │

│ │производственных работ; │ │ │ │ │

│ │ нормативы технологических расчетов, │ │ │ │ │

│ │трудовых и материальных затрат; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства защиты от опасностей│ │ │ │ │

│ │технических систем и технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ нормативно-справочную литературу для │ │ │ │ │

│ │выбора материалов, технологических │ │ │ │ │

│ │режимов, оборудования, оснастки, │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных средств │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │

│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │

│ │должностям служащих │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1350 │ 900 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 25 нед. │ 900 │ │ОК 1 - 10 │

├────────┼────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - │

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │4.5 │

│ │специальности) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

└────────┴────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴───────────┘