8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления

8.1. Устранение линейно-аппаратных повреждений откладывается до вторичного заявления ("ДЗ"), если в учреждении выходной день, монтер не застал абонента дома, закрыт доступ к распределительному шкафу (РШ), распределительной коробке (РК), кабельному ящику, в помещении идет ремонт, имеет место захламленность и антисанитарное состояние помещений.

Номер телефона оформляется шифром "ДЗ" и передается с указанием причины руководителю (инженеру или технику). Инженер "линии" обязан лично проконтролировать правильность отложенных повреждений "ДЗ" и вместе с работником ЦБР принять меры к устранению повреждений в кратчайший срок.

8.2. При отсутствии доступа к телефону (закрыта квартира, комната) электромонтер обязан оставить абоненту извещение (формы ТФ-2/15) с просьбой сообщить, когда абонента можно застать дома, и сообщает об этом в ЦБР, а корешок от извещения сдает инженеру (электромеханику) линейно-абонентского цеха.

Прежде чем отложить исправление телефона до вторичного заявления, работник монтерского стола обязан прозвонить абонента (в случае аппаратного повреждения) или проверить с электромонтером линейно-абонентского цеха исправность линии из распределительной коробки.

8.3. Если повреждение откладывается до вторичного заявления абонента, то в контрольном листе делается отметка "ДЗ" и в абонентской карточке указывается причина невозможности исправления. Контроль за правильностью записи в абонентской карточке и контрольном листе ведет инженер бюро ремонта. На следующий день эта заявка в контрольный лист вписывается цветными чернилами.

Если абонент делает заявку в течение назначенного дня или на следующий рабочий день, то ярлык следует учесть как "справка", а с абонентом согласовать время прихода электромонтера.

Если абонент за эти два дня не обратился в бюро ремонта, в абонентской карточке производится запись "ДЗ", в контрольном листе номер вычеркивается и карточка кладется в статистику.

В том случае, когда абонент заявил в последующие дни, заявка оформляется обычным порядком в зависимости от результатов проверки.

8.4. При сообщении о возможности доступа для исправления телефонной связи вторичное заявление учитывается с шифром "справка". Повреждение в этом случае учитывается в обычном порядке, считая за начало повреждения время вторичного заявления. После исправления повреждения и статистической обработки абонентская карточка возвращается в картотеку.

Если исправление повреждения было оставлено до вторичного заявления абонента, а при последующей контрольной проверке телефон оказался исправным, в этом случае повреждение учитывается как отказ абонента от заявки.

8.5. При сообщении о возможности доступа для исправления телефонной связи вторичное заявление учитывается с шифром "Спр.". Повреждение в этом случае учитывается в обычном порядке, считая за начало повреждения время вторичного заявления. После исправления повреждения и статистической обработки абонентская карточка возвращается в картотеку. Если исправление повреждения было оставлено до вторичного заявления абонента, а при последующей контрольной проверке телефон оказался исправным, в этом случае повреждение учитывается как отказ абонента от заявления.

8.6. При временном выключении телефонов по просьбе абонентов, в случае длительного ремонта зданий или помещений группа (цех) развития передает список указанных телефонов в бюро ремонта.

В абонентских карточках таких телефонов делается запись с указанием времени, причины и документа, на основании которого выключены телефоны.

8.7. При отказе абонента от оплаты ремонта телефонного аппарата, при отсутствии запасных частей к аппарату работник ЦБР в контрольном листе и абонентской карточке делает отметку "ДЗА" с указанием причины.