Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌───────┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬────────────────┬───────────┐
│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. │Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, практическому │ максимальной │часов │наименование │формируемых│
│ │ опыту │ учебной │обязатель- │дисциплин, │компетенций│
│ │ │ нагрузки │ных учебных│междисциплинар- │ │
│ │ │ обучающегося │занятий │ных курсов (МДК)│ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 2 - 3 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - │
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │1.3 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ контролировать выполнение заземления, │ │ │ │2.3 │
│ │зануления; │ │ │ │ │
│ │ пускать и останавливать электродвигатели, │ │ │ │ │
│ │установленные на эксплуатируемом │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │ │
│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │
│ │измерении различных электрических величин, │ │ │ │ │
│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и пользоваться │ │ │ │ │
│ │электрооборудованием с соблюдением норм │ │ │ │ │
│ │техники безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ │
│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию │ │ │ │ │
│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │
│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │ основные понятия о постоянном и переменном │ │ │ │ │
│ │электрическом токе, последовательное и │ │ │ │ │
│ │параллельное соединение проводников и │ │ │ │ │
│ │источников тока, единицы измерения силы │ │ │ │ │
│ │тока, напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений электрических │ │ │ │ │
│ │величин, конструктивные и технические │ │ │ │ │
│ │характеристики измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │
│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения электротехнических │ │ │ │ │
│ │приборов и электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, основные │ │ │ │ │
│ │характеристики электроизмерительных │ │ │ │ │
│ │приборов, электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и переменного тока, их│ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия, правила пуска, │ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и изоляции │ │ │ │ │
│ │проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │
│ │электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 2 - 3 │
│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │Техническое │ПК 1.1 - │
│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │черчение │1.3 │
│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │
│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │
│ │применяемых в чертежах, правила оформления и │ │ │ │ │
│ │чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │
│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │
│ │вычерчивания технических деталей, способы │ │ │ │ │
│ │графического представления технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнения технологических │ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов Единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации (ЕСКД) и Единой │ │ │ │ │
│ │системы технологической документации (ЕСТД) │ │ │ │ │
│ │к оформлению и составлению чертежей и схем │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана │ОК 2 - 3 │
│ │ оценивать состояние техники безопасности на │ │ │труда и техника │ПК 1.1 - │
│ │производственном объекте; │ │ │безопасности │1.3 │
│ │ пользоваться средствами индивидуальной и │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │групповой защиты; │ │ │ │2.3 │
│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в производственных │ │ │ │ │
│ │помещениях; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ травмоопасных │ │ │ │ │
│ │и вредных факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила безопасности труда, │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии и пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения инструктажей по │ │ │ │ │
│ │охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные факторы и │ │ │ │ │
│ │средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на организм │ │ │ │ │
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ законодательство в области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране труда и │ │ │ │ │
│ │здоровья, основы профгигиены, профсанитарии │ │ │ │ │
│ │и пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на территории │ │ │ │ │
│ │организации и в производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения пожаров и │ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные основы охраны │ │ │ │ │
│ │труда в организации, систему мер по │ │ │ │ │
│ │безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │
│ │вредного воздействия на окружающую среду, │ │ │ │ │
│ │профилактические мероприятия по технике │ │ │ │ │
│ │безопасности и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в области │ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации установок и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ правила и нормы охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности, личной и производственной │ │ │ │ │
│ │санитарии и противопожарной защиты; │ │ │ │ │
│ │ предельно допустимые концентрации (ПДК) │ │ │ │ │
│ │вредных веществ и индивидуальные средства │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения безопасности │ │ │ │ │
│ │технических средств и технологических │ │ │ │ │
│ │процессов │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ оформлять технологическую и техническую │ │ │стандартизации и│ПК 1.1 - │
│ │документацию в соответствии с основными │ │ │технические │1.3 │
│ │правилами и требованиями нормативных │ │ │измерения │ПК 2.1 - │
│ │документов системы сертификации и │ │ │ │2.3 │
│ │стандартизации к основным видам продукции │ │ │ │ │
│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │ свободно читать и понимать технологическую │ │ │ │ │
│ │документацию с обозначением точности │ │ │ │ │
│ │изготовления (квалитеты), характера │ │ │ │ │
│ │соединений (посадки), указания о предельных │ │ │ │ │
│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │
│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ определять предельные отклонения размеров по│ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ определять допуск размера, годность детали │ │ │ │ │
│ │по результатам измерения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения метрологии, │ │ │ │ │
│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основы государственного метрологического │ │ │ │ │
│ │контроля и надзора; │ │ │ │ │
│ │ основы метрологии и принципы технических │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ обозначение посадок в Единой системе │ │ │ │ │
│ │допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей измерений; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ устройство, условия и правила применения │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │инструментов и испытательной аппаратуры │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ определять свойства и классифицировать │ │ │материаловедения│ПК 1.1 - │
│ │материалы, применяемые в производстве, по │ │ │и технология │1.3 │
│ │составу, назначению и способу приготовления; │ │ │общеслесарных │ПК 2.1 - │
│ │ подбирать основные конструкционные материалы│ │ │работ │2.3 │
│ │со сходными коэффициентами теплового │ │ │ │ │
│ │расширения; │ │ │ │ │
│ │ выполнять общеслесарные работы: разметку, │ │ │ │ │
│ │рубку, правку, гибку, резку, опиливание, │ │ │ │ │
│ │шабрение металла, сверление, зенкование и │ │ │ │ │
│ │развертывание отверстий, клепку, пайку, │ │ │ │ │
│ │лужение и склеивание, нарезание резьбы; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительными приборами при │ │ │ │ │
│ │выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о назначении и свойствах │ │ │ │ │
│ │металлов и сплавов, о технологии их │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ основные виды, свойства и области применения│ │ │ │ │
│ │конструкционных металлических и │ │ │ │ │
│ │неметаллических материалов, используемых в │ │ │ │ │
│ │производстве; │ │ │ │ │
│ │ особенности строения металлов и сплавов; │ │ │ │ │
│ │ виды прокладочных и уплотнительных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и свойства металлов и сплавов,│ │ │ │ │
│ │основных защитных материалов, композиционных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ виды механической, химической и термической │ │ │ │ │
│ │обработки металлов и сплавов; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения параметров и определения │ │ │ │ │
│ │свойств материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о кристаллизации и │ │ │ │ │
│ │структуре расплавов; │ │ │ │ │
│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │
│ │использование; │ │ │ │ │
│ │ способы термообработки и защиты металлов от │ │ │ │ │
│ │коррозии; │ │ │ │ │
│ │ виды слесарных работ и технологию их │ │ │ │ │
│ │выполнения; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, правила выбора и │ │ │ │ │
│ │применения инструментов и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │используемых при выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству обработки деталей; │ │ │ │ │
│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │
│ │ свойства смазочных материалов │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │
│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельнос-│1.3 │
│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ти │ПК 2.1 - │
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │2.3 │
│ │снижения уровня опасностей различного вида и │ │ │ │ │
│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития событий │ │ │ │ │
│ │и оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │
│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │
│ │терроризму как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и их │ │ │ │ │
│ │последствия в профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ │и быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны государства;│ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия массового│ │ │ │ │
│ │поражения; меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │
│ │правила безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники и │ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ПМ.01 │Обслуживание и регулировка производственного │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 6 │
│ │оборудования производства изделий из │ │ │Оборудование │ПК 1.1 - │
│ │пластмассы │ │ │производства │1.3 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │изделий из │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │пластмассы │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ подготовки к работе различных типов │ │ │ │ │
│ │оборудования для производства изделий из │ │ │ │ │
│ │пластмассы; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания оборудования для │ │ │ │ │
│ │производства изделий из пластмассы; │ │ │ │ │
│ │ наладки оборудования под различные │ │ │ │ │
│ │технологические режимы производства изделий │ │ │ │ │
│ │из пластмассы; │ │ │ │ │
│ │ проведения мелкого ремонта оборудования для │ │ │ │ │
│ │производства изделий из пластмассы; │ │ │ │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обслуживать и регулировать оборудование для │ │ │ │ │
│ │литья изделий из пластмассы; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать и регулировать │ │ │ │ │
│ │экструзионно-выдувные и инжекционно-выдувные │ │ │ │ │
│ │машины; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать и регулировать оборудование для │ │ │ │ │
│ │гранулирования; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать и регулировать микструдер; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать и регулировать оборудование для │ │ │ │ │
│ │производства самоклеящихся пленок; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять неполадки в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования по производству изделий из │ │ │ │ │
│ │пластмассы; │ │ │ │ │
│ │ производить текущий ремонт и настройку │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство и принципы эксплуатации литьевых │ │ │ │ │
│ │машин различных типов; │ │ │ │ │
│ │ правила работы со всеми видами пресс-форм; │ │ │ │ │
│ │ приемы и правила сборки и разборки сложных │ │ │ │ │
│ │пресс-форм; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип эксплуатации выдувных │ │ │ │ │
│ │машин различных типов; │ │ │ │ │
│ │ правила установки и настройки ножен на │ │ │ │ │
│ │изготовление гранулированных пластических │ │ │ │ │
│ │масс заданных размеров; │ │ │ │ │
│ │ последовательность операций при пуске машин │ │ │ │ │
│ │в работу; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип эксплуатации │ │ │ │ │
│ │микструдера; │ │ │ │ │
│ │ устройство, установку электронных и других │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов при │ │ │ │ │
│ │производстве самоклеящихся пленок; │ │ │ │ │
│ │ устройство, принципы работы основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования для │ │ │ │ │
│ │производства пластмассовых изделий и деталей; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принципы эксплуатации │ │ │ │ │
│ │экструдеров и экструзионных установок, │ │ │ │ │
│ │формующих инструментов, │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ правила подготовки к работе обслуживаемого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ правила работы с подъемно-транспортными │ │ │ │ │
│ │механизмами; │ │ │ │ │
│ │ способы устранения неисправностей │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при выполнении │ │ │ │ │
│ │работ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ПМ.02 │Изготовление изделий из пластических масс │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 6 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология │ПК 2.1 - │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изготовления │2.3 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │изделий из │ │
│ │ приготовления сырья и материалов для │ │ │пластмасс │ │
│ │изготовления изделий и деталей; │ │ │ │ │
│ │ изготовления изделий из пластмасс; │ │ │ │ │
│ │ контроля технологических режимов и качества │ │ │ │ │
│ │готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ подготавливать и загружать материалы; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать материал для литья по │ │ │ │ │
│ │рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать пресс-формы; │ │ │ │ │
│ │ приготавливать и корректировать процесс │ │ │ │ │
│ │приготовления смеси для производства │ │ │ │ │
│ │поливинилхлоридных пленок; │ │ │ │ │
│ │ устранять возможные нарушения │ │ │ │ │
│ │технологического процесса по производству │ │ │ │ │
│ │изделий из пластмасс; │ │ │ │ │
│ │ производить литье под давлением различных │ │ │ │ │
│ │типов изделий и деталей из пластмасс; │ │ │ │ │
│ │ производить гранулирование пластических │ │ │ │ │
│ │масс; │ │ │ │ │
│ │ регулировать технологический процесс │ │ │ │ │
│ │нанесения клеевого слоя на мягкую │ │ │ │ │
│ │поливинилхлоридную пленку, силиконизации │ │ │ │ │
│ │бумаги и дублирования бумаги, жесткой │ │ │ │ │
│ │поливинилхлоридной тисненой пленки-подложки │ │ │ │ │
│ │с пленкой; │ │ │ │ │
│ │ подбирать оптимальные режимы для │ │ │ │ │
│ │производства различных видов пленок; │ │ │ │ │
│ │ изготавливать на экструдерах профиля или │ │ │ │ │
│ │трубы, пленочные и слоистые материалы, │ │ │ │ │
│ │искусственные нити и щетину из │ │ │ │ │
│ │полихлорвиниловых, полистирольных, │ │ │ │ │
│ │полиэтиленовых и других смесей; │ │ │ │ │
│ │ регулировать технологический режим │ │ │ │ │
│ │экструдирования; │ │ │ │ │
│ │ опудривать пленки в процессе экструзии; │ │ │ │ │
│ │ взвешивать, оформлять этикетки, маркировать │ │ │ │ │
│ │продукцию; │ │ │ │ │
│ │ транспортировать изготовленные материалы в │ │ │ │ │
│ │установленное место; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять дефекты изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физико-химические свойства обрабатываемых │ │ │ │ │
│ │смесей; │ │ │ │ │
│ │ технологию изготовления смеси; │ │ │ │ │
│ │ виды сырья, необходимые для загрузки │ │ │ │ │
│ │выдувных машин; │ │ │ │ │
│ │ технологические режимы для производства │ │ │ │ │
│ │пластмассовых изделий под давлением; │ │ │ │ │
│ │ способы регулирования режимов; │ │ │ │ │
│ │ правила установки и смены выдувных форм; │ │ │ │ │
│ │ технологию гранулирования различных │ │ │ │ │
│ │термопластов; │ │ │ │ │
│ │ технологию нанесения клеев разных марок и │ │ │ │ │
│ │силиконизации бумаги; │ │ │ │ │
│ │ правила регулирования температуры в │ │ │ │ │
│ │сушильной камере; │ │ │ │ │
│ │ свойства бумаги, пленок, клея и силиконового│ │ │ │ │
│ │раствора; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса экструдирования и правила │ │ │ │ │
│ │его регулирования; │ │ │ │ │
│ │ правила опудривания; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству готовой смеси; │ │ │ │ │
│ │ правила пользования │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительными приборами; │ │ │ │ │
│ │ технические требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │изделиям; │ │ │ │ │
│ │ техническую документацию на сырье и готовую │ │ │ │ │
│ │продукцию; │ │ │ │ │
│ │ причины брака и методы его устранения; │ │ │ │ │
│ │ способы выявления и устранения брака; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасного труда в процессе работ │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела обучающийся │ │ │ │ОК 4 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в общекультурном,│ │ │ │ │
│ │профессиональном и социальном развитии │ │ │ │ │
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │
│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │
│ │части ОПОП │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │ │ │ │ │ПК 1.1 - │
│ │ │ │ │ │2.3 │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└───────┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴────────────────┴───────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей