Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌───────┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬────────────────┬───────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. │Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, практическому │ максимальной │часов │наименование │формируемых│

│ │ опыту │ учебной │обязатель- │дисциплин, │компетенций│

│ │ │ нагрузки │ных учебных│междисциплинар- │ │

│ │ │ обучающегося │занятий │ных курсов (МДК)│ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 2 - 3 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │1.3 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ контролировать выполнение заземления, │ │ │ │2.3 │

│ │зануления; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать электродвигатели, │ │ │ │ │

│ │установленные на эксплуатируемом │ │ │ │ │

│ │оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │ │

│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │

│ │измерении различных электрических величин, │ │ │ │ │

│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и пользоваться │ │ │ │ │

│ │электрооборудованием с соблюдением норм │ │ │ │ │

│ │техники безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ │

│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию │ │ │ │ │

│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и переменном │ │ │ │ │

│ │электрическом токе, последовательное и │ │ │ │ │

│ │параллельное соединение проводников и │ │ │ │ │

│ │источников тока, единицы измерения силы │ │ │ │ │

│ │тока, напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений электрических │ │ │ │ │

│ │величин, конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │

│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения электротехнических │ │ │ │ │

│ │приборов и электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики электроизмерительных │ │ │ │ │

│ │приборов, электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и переменного тока, их│ │ │ │ │

│ │устройство, принцип действия, правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и изоляции │ │ │ │ │

│ │проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │

│ │электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 2 - 3 │

│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │Техническое │ПК 1.1 - │

│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │черчение │1.3 │

│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │

│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │

│ │применяемых в чертежах, правила оформления и │ │ │ │ │

│ │чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │

│ │вычерчивания технических деталей, способы │ │ │ │ │

│ │графического представления технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнения технологических │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСКД) и Единой │ │ │ │ │

│ │системы технологической документации (ЕСТД) │ │ │ │ │

│ │к оформлению и составлению чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана │ОК 2 - 3 │

│ │ оценивать состояние техники безопасности на │ │ │труда и техника │ПК 1.1 - │

│ │производственном объекте; │ │ │безопасности │1.3 │

│ │ пользоваться средствами индивидуальной и │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │групповой защиты; │ │ │ │2.3 │

│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ │

│ │территории организации и в производственных │ │ │ │ │

│ │помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ травмоопасных │ │ │ │ │

│ │и вредных факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасности труда, │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения инструктажей по │ │ │ │ │

│ │охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные факторы и │ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на организм │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране труда и │ │ │ │ │

│ │здоровья, основы профгигиены, профсанитарии │ │ │ │ │

│ │и пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на территории │ │ │ │ │

│ │организации и в производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы охраны │ │ │ │ │

│ │труда в организации, систему мер по │ │ │ │ │

│ │безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │

│ │вредного воздействия на окружающую среду, │ │ │ │ │

│ │профилактические мероприятия по технике │ │ │ │ │

│ │безопасности и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в области │ │ │ │ │

│ │охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации установок и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной и производственной │ │ │ │ │

│ │санитарии и противопожарной защиты; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые концентрации (ПДК) │ │ │ │ │

│ │вредных веществ и индивидуальные средства │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения безопасности │ │ │ │ │

│ │технических средств и технологических │ │ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ оформлять технологическую и техническую │ │ │стандартизации и│ПК 1.1 - │

│ │документацию в соответствии с основными │ │ │технические │1.3 │

│ │правилами и требованиями нормативных │ │ │измерения │ПК 2.1 - │

│ │документов системы сертификации и │ │ │ │2.3 │

│ │стандартизации к основным видам продукции │ │ │ │ │

│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │инструменты; │ │ │ │ │

│ │ свободно читать и понимать технологическую │ │ │ │ │

│ │документацию с обозначением точности │ │ │ │ │

│ │изготовления (квалитеты), характера │ │ │ │ │

│ │соединений (посадки), указания о предельных │ │ │ │ │

│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │

│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ определять предельные отклонения размеров по│ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ определять допуск размера, годность детали │ │ │ │ │

│ │по результатам измерения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения метрологии, │ │ │ │ │

│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы государственного метрологического │ │ │ │ │

│ │контроля и надзора; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии и принципы технических │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │ обозначение посадок в Единой системе │ │ │ │ │

│ │допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы определения погрешностей измерений; │ │ │ │ │

│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ устройство, условия и правила применения │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │инструментов и испытательной аппаратуры │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ определять свойства и классифицировать │ │ │материаловедения│ПК 1.1 - │

│ │материалы, применяемые в производстве, по │ │ │и технология │1.3 │

│ │составу, назначению и способу приготовления; │ │ │общеслесарных │ПК 2.1 - │

│ │ подбирать основные конструкционные материалы│ │ │работ │2.3 │

│ │со сходными коэффициентами теплового │ │ │ │ │

│ │расширения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять общеслесарные работы: разметку, │ │ │ │ │

│ │рубку, правку, гибку, резку, опиливание, │ │ │ │ │

│ │шабрение металла, сверление, зенкование и │ │ │ │ │

│ │развертывание отверстий, клепку, пайку, │ │ │ │ │

│ │лужение и склеивание, нарезание резьбы; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительными приборами при │ │ │ │ │

│ │выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о назначении и свойствах │ │ │ │ │

│ │металлов и сплавов, о технологии их │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ основные виды, свойства и области применения│ │ │ │ │

│ │конструкционных металлических и │ │ │ │ │

│ │неметаллических материалов, используемых в │ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения металлов и сплавов; │ │ │ │ │

│ │ виды прокладочных и уплотнительных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства металлов и сплавов,│ │ │ │ │

│ │основных защитных материалов, композиционных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды механической, химической и термической │ │ │ │ │

│ │обработки металлов и сплавов; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров и определения │ │ │ │ │

│ │свойств материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о кристаллизации и │ │ │ │ │

│ │структуре расплавов; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │

│ │использование; │ │ │ │ │

│ │ способы термообработки и защиты металлов от │ │ │ │ │

│ │коррозии; │ │ │ │ │

│ │ виды слесарных работ и технологию их │ │ │ │ │

│ │выполнения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, правила выбора и │ │ │ │ │

│ │применения инструментов и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству обработки деталей; │ │ │ │ │

│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ свойства смазочных материалов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │

│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельнос-│1.3 │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ти │ПК 2.1 - │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │2.3 │

│ │снижения уровня опасностей различного вида и │ │ │ │ │

│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и их │ │ │ │ │

│ │последствия в профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │и быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны государства;│ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия массового│ │ │ │ │

│ │поражения; меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники и │ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Обслуживание и регулировка производственного │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 6 │

│ │оборудования производства изделий из │ │ │Оборудование │ПК 1.1 - │

│ │пластмассы │ │ │производства │1.3 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │изделий из │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │пластмассы │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ подготовки к работе различных типов │ │ │ │ │

│ │оборудования для производства изделий из │ │ │ │ │

│ │пластмассы; │ │ │ │ │

│ │ технического обслуживания оборудования для │ │ │ │ │

│ │производства изделий из пластмассы; │ │ │ │ │

│ │ наладки оборудования под различные │ │ │ │ │

│ │технологические режимы производства изделий │ │ │ │ │

│ │из пластмассы; │ │ │ │ │

│ │ проведения мелкого ремонта оборудования для │ │ │ │ │

│ │производства изделий из пластмассы; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обслуживать и регулировать оборудование для │ │ │ │ │

│ │литья изделий из пластмассы; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать и регулировать │ │ │ │ │

│ │экструзионно-выдувные и инжекционно-выдувные │ │ │ │ │

│ │машины; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать и регулировать оборудование для │ │ │ │ │

│ │гранулирования; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать и регулировать микструдер; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать и регулировать оборудование для │ │ │ │ │

│ │производства самоклеящихся пленок; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять неполадки в работе │ │ │ │ │

│ │оборудования по производству изделий из │ │ │ │ │

│ │пластмассы; │ │ │ │ │

│ │ производить текущий ремонт и настройку │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и принципы эксплуатации литьевых │ │ │ │ │

│ │машин различных типов; │ │ │ │ │

│ │ правила работы со всеми видами пресс-форм; │ │ │ │ │

│ │ приемы и правила сборки и разборки сложных │ │ │ │ │

│ │пресс-форм; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип эксплуатации выдувных │ │ │ │ │

│ │машин различных типов; │ │ │ │ │

│ │ правила установки и настройки ножен на │ │ │ │ │

│ │изготовление гранулированных пластических │ │ │ │ │

│ │масс заданных размеров; │ │ │ │ │

│ │ последовательность операций при пуске машин │ │ │ │ │

│ │в работу; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип эксплуатации │ │ │ │ │

│ │микструдера; │ │ │ │ │

│ │ устройство, установку электронных и других │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов при │ │ │ │ │

│ │производстве самоклеящихся пленок; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принципы работы основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования для │ │ │ │ │

│ │производства пластмассовых изделий и деталей; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принципы эксплуатации │ │ │ │ │

│ │экструдеров и экструзионных установок, │ │ │ │ │

│ │формующих инструментов, │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки к работе обслуживаемого │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила работы с подъемно-транспортными │ │ │ │ │

│ │механизмами; │ │ │ │ │

│ │ способы устранения неисправностей │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при выполнении │ │ │ │ │

│ │работ │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Изготовление изделий из пластических масс │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 6 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология │ПК 2.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изготовления │2.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │изделий из │ │

│ │ приготовления сырья и материалов для │ │ │пластмасс │ │

│ │изготовления изделий и деталей; │ │ │ │ │

│ │ изготовления изделий из пластмасс; │ │ │ │ │

│ │ контроля технологических режимов и качества │ │ │ │ │

│ │готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ подготавливать и загружать материалы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать материал для литья по │ │ │ │ │

│ │рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать пресс-формы; │ │ │ │ │

│ │ приготавливать и корректировать процесс │ │ │ │ │

│ │приготовления смеси для производства │ │ │ │ │

│ │поливинилхлоридных пленок; │ │ │ │ │

│ │ устранять возможные нарушения │ │ │ │ │

│ │технологического процесса по производству │ │ │ │ │

│ │изделий из пластмасс; │ │ │ │ │

│ │ производить литье под давлением различных │ │ │ │ │

│ │типов изделий и деталей из пластмасс; │ │ │ │ │

│ │ производить гранулирование пластических │ │ │ │ │

│ │масс; │ │ │ │ │

│ │ регулировать технологический процесс │ │ │ │ │

│ │нанесения клеевого слоя на мягкую │ │ │ │ │

│ │поливинилхлоридную пленку, силиконизации │ │ │ │ │

│ │бумаги и дублирования бумаги, жесткой │ │ │ │ │

│ │поливинилхлоридной тисненой пленки-подложки │ │ │ │ │

│ │с пленкой; │ │ │ │ │

│ │ подбирать оптимальные режимы для │ │ │ │ │

│ │производства различных видов пленок; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать на экструдерах профиля или │ │ │ │ │

│ │трубы, пленочные и слоистые материалы, │ │ │ │ │

│ │искусственные нити и щетину из │ │ │ │ │

│ │полихлорвиниловых, полистирольных, │ │ │ │ │

│ │полиэтиленовых и других смесей; │ │ │ │ │

│ │ регулировать технологический режим │ │ │ │ │

│ │экструдирования; │ │ │ │ │

│ │ опудривать пленки в процессе экструзии; │ │ │ │ │

│ │ взвешивать, оформлять этикетки, маркировать │ │ │ │ │

│ │продукцию; │ │ │ │ │

│ │ транспортировать изготовленные материалы в │ │ │ │ │

│ │установленное место; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять дефекты изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические свойства обрабатываемых │ │ │ │ │

│ │смесей; │ │ │ │ │

│ │ технологию изготовления смеси; │ │ │ │ │

│ │ виды сырья, необходимые для загрузки │ │ │ │ │

│ │выдувных машин; │ │ │ │ │

│ │ технологические режимы для производства │ │ │ │ │

│ │пластмассовых изделий под давлением; │ │ │ │ │

│ │ способы регулирования режимов; │ │ │ │ │

│ │ правила установки и смены выдувных форм; │ │ │ │ │

│ │ технологию гранулирования различных │ │ │ │ │

│ │термопластов; │ │ │ │ │

│ │ технологию нанесения клеев разных марок и │ │ │ │ │

│ │силиконизации бумаги; │ │ │ │ │

│ │ правила регулирования температуры в │ │ │ │ │

│ │сушильной камере; │ │ │ │ │

│ │ свойства бумаги, пленок, клея и силиконового│ │ │ │ │

│ │раствора; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса экструдирования и правила │ │ │ │ │

│ │его регулирования; │ │ │ │ │

│ │ правила опудривания; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству готовой смеси; │ │ │ │ │

│ │ правила пользования │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительными приборами; │ │ │ │ │

│ │ технические требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │изделиям; │ │ │ │ │

│ │ техническую документацию на сырье и готовую │ │ │ │ │

│ │продукцию; │ │ │ │ │

│ │ причины брака и методы его устранения; │ │ │ │ │

│ │ способы выявления и устранения брака; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасного труда в процессе работ │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела обучающийся │ │ │ │ОК 4 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в общекультурном,│ │ │ │ │

│ │профессиональном и социальном развитии │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │

│ │части ОПОП │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │ │ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │ │ │ │ │2.3 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└───────┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴────────────────┴───────────┘