Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Коллегия Министерства юстиции Российской Федерации

2.36. Коллегия Министерства юстиции Российской Федерации (далее - коллегия) образуется в соответствии с Положением о Минюсте России для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Минюст России задач, относящихся к установленной сфере деятельности, а также выработке обоснованных и целесообразных управленческих решений и является постоянно действующим совещательным органом при Министре.

2.37. Коллегию возглавляет Министр (председатель коллегии). В ее состав по должности входят заместители Министра, директора федеральных служб.

Состав коллегии (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.

2.38. Порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется Министром.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом и, как правило, объявляются приказами Минюста России.

2.39. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Минюста России и федеральных служб.

План работы коллегии утверждается приказом Минюста России и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.40. Документы к заседанию коллегии подготавливаются структурными подразделениями Минюста России, ответственными за их подготовку в соответствии с планом работы коллегии, и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений Минюста России и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

2.41. Организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на Департамент организации и контроля, техническое обеспечение - на Департамент управления делами.

Организация деятельности коллегии определяется Положением о коллегии Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом работы коллегии Министерства юстиции Российской Федерации, утверждаемыми приказом Минюста России.