Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬────────────────────────────────┬────────┬───────────────────┬──────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудо- │Перечень дисциплин │Коды │

│ │ проектируемые результаты их │емкость │ для разработки │форми-│

│ │ освоения │(зачет- │примерных программ,│руемых│

│ │ │ные │а также учебников и│компе-│

│ │ │единицы)│ учебных пособий │тенций│

│ │ │<*> │ │ │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │30 - 40 │Деловой │ОК-1, │

│ │Базовая часть │15 - 20 │иностранный язык │ОК-2, │

│ │В результате изучения базовой │ │Философские │ОК-3, │

│ │части цикла студент должен: │ │проблемы науки и │ОК-4, │

│ │знать: │ │техники │ОК-5, │

│ │- современные проблемы │ │Математическое │ОК-6, │

│ │естествознания и их связь с │ │моделирование, ч. 1│ОК-8 │

│ │системным анализом; │ │Функциональный │ │

│ │- основные понятия и методы │ │анализ │ │

│ │функционального анализа │ │Математическое │ │

│ │применительно к задачам │ │моделирование, ч. 2│ │

│ │математической физики и задачам │ │Методы │ │

│ │управления; │ │многокритериальной │ │

│ │- системные модели представления│ │оптимизации │ │

│ │и методы обработки знаний, │ │Информационная │ │

│ │системы принятия решений, методы│ │безопасность и │ │

│ │многокритериальной оптимизации, │ │защита информации │ │

│ │различные критерии оптимизации; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать знание языков для│ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │- разрабатывать математические │ │ │ │

│ │модели процессов и объектов, │ │ │ │

│ │методы их исследования, │ │ │ │

│ │выполнять их системный анализ; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- иностранным языком; │ │ │ │

│ │- технологиями формализации │ │ │ │

│ │исследовательских задач с │ │ │ │

│ │помощью методов функционального │ │ │ │

│ │анализа, теории управления и │ │ │ │

│ │оптимизации; │ │ │ │

│ │- методами управления знаниями; │ │ │ │

│ │- методами научного поиска. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │20 - 30 │Современные │ОК-6, │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │10 - 15 │проблемы │ОК-7, │

│ │часть │ │системного анализа │ОК-8; │

│ │В результате изучения базовой │ │и управления │ │

│ │части цикла студент должен │ │Современные │ПК-1, │

│ │знать: │ │компьютерные │ПК-2, │

│ │- методы проектирования │ │технологии в │ПК-3, │

│ │аппаратных и программных средств│ │науке │ПК-4, │

│ │системного анализа сложных │ │ │ПК-5, │

│ │систем; │ │ │ПК-6, │

│ │- методы декомпозиции, │ │ │ПК-7, │

│ │агрегирования и координации │ │ │ПК-8, │

│ │крупномасштабных систем │ │ │ПК-9, │

│ │оптимального, адаптивного и │ │ │ПК-11,│

│ │робастного управления; │ │ │ПК-12,│

│ │- историю развития математики, │ │ │ПК-13;│

│ │механики, теории управления, │ │ │ │

│ │системного анализа и принятия │ │ │ │

│ │решений; │ │ │ │

│ │- оценку качества, технологии │ │ │ │

│ │разработки сложных систем, CASE-│ │ │ │

│ │средства; │ │ │ │

│ │- методики, языки и стандарты │ │ │ │

│ │информационной поддержки изделий│ │ │ │

│ │(CALS-технологий) на различных │ │ │ │

│ │этапах их жизненного цикла; │ │ │ │

│ │- информационные и │ │ │ │

│ │телекоммуникационные технологии │ │ │ │

│ │в науке и образовании; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- планировать, организовывать и │ │ │ │

│ │проводить научные исследования в│ │ │ │

│ │области системного анализа и │ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │

│ │- использовать типовые │ │ │ │

│ │программные продукты, │ │ │ │

│ │ориентированные на решение │ │ │ │

│ │научных, проектных и │ │ │ │

│ │технологических задач; │ │ │ │

│ │- проектировать системы │ │ │ │

│ │управления сложными │ │ │ │

│ │многосвязными системами; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- технологиями научно- │ │ │ │

│ │исследовательской и научно- │ │ │ │

│ │педагогической деятельности; │ │ │ │

│ │- методиками сбора, переработки │ │ │ │

│ │и представления научно- │ │ │ │

│ │технических материалов по │ │ │ │

│ │результатам исследований к │ │ │ │

│ │опубликованию в печати, а также │ │ │ │

│ │в виде обзоров, рефератов, │ │ │ │

│ │отчетов, докладов и лекций. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│М.3 │Практики и научно- │25 - 35 │ │ОК-1, │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-2, │

│ │практические умения и навыки │ │ │ОК-3, │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ОК-4, │

│ │ │ │ │ОК-5, │

│ │ │ │ │ОК-6, │

│ │ │ │ │ОК-7; │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ПК-1, │

│ │ │ │ │ПК-2, │

│ │ │ │ │ПК-3, │

│ │ │ │ │ПК-4, │

│ │ │ │ │ПК-5, │

│ │ │ │ │ПК-6, │

│ │ │ │ │ПК-7, │

│ │ │ │ │ПК-8, │

│ │ │ │ │ПК-9, │

│ │ │ │ │ПК-10,│

│ │ │ │ │ПК-11,│

│ │ │ │ │ПК-12 │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│М.4 │Итоговая государственная │30 │ │ОК-1, │

│ │аттестация │ │ │ОК-2, │

│ │ │ │ │ОК-3, │

│ │ │ │ │ОК-5, │

│ │ │ │ │ОК-6, │

│ │ │ │ │ОК-8; │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ПК-1, │

│ │ │ │ │ПК-2, │

│ │ │ │ │ПК-3, │

│ │ │ │ │ПК-5, │

│ │ │ │ │ПК-7, │

│ │ │ │ │ПК-10,│

│ │ │ │ │ПК-12 │

├────┼────────────────────────────────┼────────┼───────────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴────────────────────────────────┴────────┴───────────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость УЦ ООП магистра задается с интервалом до 10 зачетных единиц. Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.