4.1. ТРАНСПОРТ НА ПОЛЕВЫХ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТАХ

(на одну бригаду)

┌────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────┐

│ Номер │ Наименование процесса │ Число │

│раздела │ ├─────┬────┬───────┤

│ │ │авто-│под-│вьючных│

│ │ │машин│вод │лошадей│

├────────┼─────────────────────────────────────┼─────┼────┼───────┤

│3.1.1 │Построение государственных геодези- │1 │1 │3 │

│ │ческих сетей с применением глобальных│ │ │ │

│ │навигационных спутниковых систем │ │ │ │

│3.1.2 │Определение геодезических координат и│0,5 │ - │ - │

│ │высот пунктов съемочного обоснования │ │ │ │

│ │с применением глобальных навигацион- │ │ │ │

│ │ных спутниковых систем │ │ │ │

│3.1.3 │Гравиметрические работы │ │ │ │

│3.1.3.1 │Рекогносцировка пунктов государствен-│1 │1 │- │

│ │ной гравиметрической сети I класса │ │ │ │

│3.1.3.3 │Закладка гравиметрических пунктов в │1 │1 │- │

│ │зонах сезонного промерзания грунтов │ │ │ │

│3.1.3.4 │Определение пунктов ГГС I класса │1 │- │- │

│ │маятниковым комплексом "АГАТ-М" │ │ │ │

│3.1.3.5 │Определение пунктов ГГС II класса │1 │- │- │

│ │приборами ГАГ-2 │ │ │ │

│3.1.3.6 │Измерение абсолютных значений ускоре-│1 │- │- │

│ │ния силы тяжести и измерение градиен-│ │ │ │

│ │та по полной и неполной программе на │ │ │ │

│ │пунктах ГФГС и пунктах ГГС I класса │ │ │ │

│ │гравиметрической сети │ │ │ │

│3.1.3.7 │Гравиметрические связи │1 │- │- │

│3.1.4 │Измерение сторон по программе 1-го │2 │- │- │

│ │класса на геодинамических полигонах │ │ │ │

│ │светодальномером "ГРАНАТ-М" │ │ │ │

│3.1.5 │Рекогносцировка пунктов полигономет- │1 │1 │- │

│ │рии 4-го класса, 1-го и 2-го разрядов│ │ │ │

│3.1.6 │Обследование и восстановление знаков │1 │- │- │

│ │полигонометрии 4-го класса, 1-го и │ │ │ │

│ │2-го разрядов на территории городов, │ │ │ │

│ │поселков и промышленных площадках │ │ │ │

│3.1.8 │Закладка центров на пунктах полигоно-│1 │2 │- │

│ │метрии 4-го класса, 1-го и 2-го │ │ │ │

│ │разрядов в городах, поселках и на │ │ │ │

│ │промышленных площадках │ │ │ │

│3.1.9 │Установка предохранительного чугунно-│1 │2 │- │

│ │го колпака над центрами пунктов поли-│ │ │ │

│ │гонометрии 4-го класса, 1-го и 2-го │ │ │ │

│ │разрядов в городах, поселках и на │ │ │ │

│ │промышленных площадках │ │ │ │

│3.1.10 │Закладка стенных знаков полигономет- │1 │1 │- │

│ │рии в городах, поселках и на промыш- │ │ │ │

│ │ленных площадках │ │ │ │

│3.1.11 │Измерение углов в полигонометрических│1 │2 │4 │

│ │ходах 4-го класса │ │ │ │

│3.1.12 │Определение элементов редукции на │1 │1 │2 │

│ │пунктах полигонометрии │ │ │ │

│3.1.13 │Проложение полигонометрических ходов │1 │2 │4 │

│ │4-го класса, 1-го и 2-го разрядов с │ │ │ │

│ │измерением длин сторон топографичес- │ │ │ │

│ │кими светодальномерами │ │ │ │

│3.1.14 │Проложение теодолитных ходов │0,5 │1 │3 │

│3.2.1 │Рекогносцировка линий нивелирования: │ │ │ │

│ │ I класса │1 │2 │3 │

│ │ II и III классов │1 │1 │2 │

│3.2.2 │Обследование и восстановление ниве- │1 │1 │3 │

│ │лирных знаков │ │ │ │

│3.2.3 │Обследование и восстановление знаков │1 │2 │- │

│ │нивелирования II, III и IV классов в │ │ │ │

│ │городах, поселках и на застроенных │ │ │ │

│ │территориях │ │ │ │

│3.2.4 │Закладка вековых реперов геодезичес- │1 │2 │4 │

│ │кой сети │ │ │ │

│3.2.5 │Закладка фундаментальных реперов гео-│1 │2 │4 │

│ │дезической сети │ │ │ │

│3.2.6 │Закладка центров (реперов) геодези- │1 │2 │4 │

│ │ческой сети │ │ │ │

│3.2.7 │Закладка грунтовых реперов геодези- │1 │2 │4 │

│ │ческой сети, изготовленных на месте │ │ │ │

│ │закладки │ │ │ │

│3.2.7.1 │Закладка грунтовых реперов в зонах │1 │2 │4 │

│ │многолетней мерзлоты │ │ │ │

│3.2.9 │Закладка грунтовых реперов, изготов- │1 │- │- │

│ │ленных централизованным путем │ │ │ │

│3.2.10 │Закладка скальных марок │1 │1 │3 │

│3.2.11 │Закладка стенных марок и реперов │1 │1 │- │

│3.2.12 │Нивелирование I класса │1 │2 │6 │

│3.2.13 │Нивелирование: │ │ │ │

│ │ II класса │1 │2 │6 │

│ │ III и IV классов │1 │2 │4 │

│3.2.14 │Нивелирование II, III и IV классов в │0,5 │- │- │

│ │городах, поселках и на промышленных │ │ │ │

│ │площадках │ │ │ │

│3.2.15 │Нивелирование IV класса с одновремен-│1 │1 │4 │

│ │ным опознаванием, передачей высот на │ │ │ │

│ │опознаки и их закреплением │ │ │ │

│3.2.16 │Техническое нивелирование │1 │1 │4 │

│3.3.1 │Мензульная съемка в масштабе 1:10000 │0,33 │1 │3 │

│3.3.2 │Мензульная съемка в масштабах 1:5000,│0,25 │0,5 │1 │

│ │1:2000, 1:1000, 1:500 │ │ │ │

│3.3.3 │Мензульная съемка застроенных терри- │0,5 │- │- │

│ │торий в масштабах 1:5000, 1:2000, │ │ │ │

│ │1:1000 и 1:500 │ │ │ │

│3.3.4 │Тахеометрическая съемка в масштабах │0,25 │0,5 │1 │

│ │1:2000, 1:1000 и 1:500 │ │ │ │

│3.3.6 │Горизонтальная и высотная съемки │0,25 │- │- │

│ │застроенных территорий в масштабах │ │ │ │

│ │1:2000, 1:1000 и 1:500 │ │ │ │

│3.3.8 │Маркировка плановых или планово- │1 │2 │4 │

│ │высотных опознаков методом выкладки │ │ │ │

│ │фигур опознака спецматериалами │ │ │ │

│3.3.9 │Маркировка планово-высотных опознаков│1 │2 │4 │

│ │в комплексе с закладкой центров для │ │ │ │

│ │съемки масштаба 1:2000 методом окопки│ │ │ │

│ │на незастроенной территории │ │ │ │

│3.3.10 │Плановая привязка аэрофотоснимков │ │ │ │

│ │методом триангуляции для съемки в │ │ │ │

│ │масштабах: │ │ │ │

│ │1:25000, 1:10000 │1 │1 │3 │

│ │1:5000, 1:2000 │0,5 │1 │3 │

│3.3.11 │Привязка аэрофотоснимков методом │ │ │ │

│ │теодолитных ходов для съемки в │ │ │ │

│ │масштабах: │ │ │ │

│ │1:25000, 1:10000 │1 │1 │3 │

│ │1:5000, 1:2000 │0,5 │1 │3 │

│3.3.12 │Привязка аэрофотоснимков методом │1 │2 │4 │

│ │теодолитных ходов с измерением длин │ │ │ │

│ │сторон светодальномерами │ │ │ │

│3.3.13 │Планово-высотная привязка аэрофото- │1 │2 │4 │

│ │снимков методом триангуляции при соз-│ │ │ │

│ │дании топографических карт в масшта- │ │ │ │

│ │бах 1:25000 и 1:10000 │ │ │ │

│3.3.14 │Высотные ходы при подготовке стерео- │1 │1 │3 │

│ │топографической съемки в масштабе │ │ │ │

│ │1:10000 │ │ │ │

│3.3.15 │Высотные ходы при подготовке стерео- │0,5 │1 │3 │

│ │топографических съемок в масштабах │ │ │ │

│ │1:5000 и 1:2000 │ │ │ │

│3.3.16 │Дешифрирование объектов ситуации на │0,5 │1 │2 │

│ │фотопланах или уточненных фотосхемах │ │ │ │

│ │масштабов 1:25000 и 1:10000 │ │ │ │

│3.3.17 │Дешифрирование объектов ситуации на │0,5 │1 │2 │

│ │фотопланах или увеличенных отпечатках│ │ │ │

│ │масштабов 1:5000 и 1:2000 │ │ │ │

│3.3.18 │Дешифрирование застроенных территорий│0,25 │- │- │

│ │на фотопланах или фотосхемах в масш- │ │ │ │

│ │табах 1:5000 и 1:2000 │ │ │ │

│3.3.19 │Комбинированная съемка на фотопланах │0,33 │1 │3 │

│ │в масштабах 1:25000 и 1:10000 │ │ │ │

│3.3.20 │Комбинированная съемка на фотопланах │0,25 │0,5 │1 │

│ │в масштабах 1:5000 и 1:2000 │ │ │ │

│3.3.21 │Обновление топографических карт и │1 │1 │3 │

│ │планов, полевые работы │ │ │ │

│3.3.21.1│Полевое обследование по маршрутам │ │ │ │

│ │при обновлении карт масштабов: │ │ │ │

│ │1:50000 - 1:10000 │1 │1 │3 │

│ │1:500 - 1:200 │0,5 │1 │2 │

│3.3.21.2│Полевое обследование при обновлении │0,25 │- │- │

│ │планов городов и застроенных терри- │ │ │ │

│ │торий масштабов 1:5000, 1:2000 на │ │ │ │

│ │фотопланах │ │ │ │

│3.3.21.3│Исправление контуров и рельефа на │0,5 │- │- │

│ │площадях карт масштабов 1:50000 - │ │ │ │

│ │1:10000, занятых населенными пунктами│ │ │ │

│ │при их обновлении (с полевым обследо-│ │ │ │

│ │ванием населенных пунктов) │ │ │ │

│3.3.21.4│Обновление планов городов и застроен-│0,25 │- │- │

│ │ных территорий масштабов 1:5000 и │ │ │ │

│ │1:2000 (с полевым обследованием) │ │ │ │

│3.4.1 │Рекогносцировка подземных коммуни- │0,25 │- │- │

│ │каций │ │ │ │

│3.4.2 │Съемка (привязка) выходов подземных │0,25 │- │- │

│ │коммуникаций │ │ │ │

│3.4.3 │Поиск и съемка подземных коммуникаций│0,25 │- │- │

│ │при помощи трассоискателя │ │ │ │

│3.4.4 │Нивелирование подземных коммуникаций │0,25 │- │- │

│ │и сооружений │ │ │ │

│3.4.5 │Обследование подземных инженерных │0,25 │- │- │

│ │сооружений │ │ │ │

│3.4.6 │Обследование и нивелирование проход- │0,25 │- │- │

│ │ных тоннелей │ │ │ │

│3.5.1 │Вешение профиля │1 │1 │2 │

│3.5.2 │Разбивка профиля мерным шнуром или │1 │1 │2 │

│ │лентой │ │ │ │

│3.5.3 │Разбивка профиля мерным шнуром или │1 │1 │2 │

│ │лентой вместе с вешением и тригоно- │ │ │ │

│ │метрическим нивелированием │ │ │ │

│3.5.4 │Разбивка профиля нитяным дальномером │1 │1 │2 │

│3.6.5 │Переезды и переходы при выполнении │ │ │ │

│ │топографо-геодезических работ │ │ │ │

└────────┴─────────────────────────────────────┴─────┴────┴───────┘

Примечания: 1. В зависимости от условий труда выделяется только один из видов транспорта, указанного в Приложении.

2. В труднодоступных районах автомашина заменяется вездеходом или трактором.

3. При выполнении работ с использованием автотранспорта предоставляется шофер.

4. При выполнении работ с использованием гужевого транспорта предоставляется возчик.

5. Вьючная лошадь может быть заменена: а) в пустынных безводных районах - верблюдом, б) в районах тундры - пятью рабочими оленями или одной собачьей упряжкой.

6. При выполнении работ с использованием вьючного транспорта в каждой бригаде, имеющей 4 - 5 лошадей или верблюдов, должен быть один конюх или один погонщик. При большем количестве лошадей или верблюдов в бригаде должны быть два конюха или два погонщика. Для ухода за оленями предусматривается один погонщик (каюр) на каждые 10 оленей. При использовании собачьей упряжки предусматривается погонщик.