Таблица 66. Нормы времени и нормы выработки

Таблица 66

НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ

(в числителе - норма выработки, количество реперов

или марок в смену; в знаменателе - норма времени на 1 репер

или марку, ч)

┌─────┬──────────────────────┬────────┬──────────────────────────┐

│Номер│ Наименование │Расстоя-│Категория трудности работ │

│нормы│ процесса │ние меж-│ │

│ │ │ду зна- ├────┬────┬────┬─────┬─────┤

│ │ │ками, км│ I │ II │III │ IV │ V │

├─────┼──────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤

│ │Обследование грунтовых│ │ │ │ │ │ │

│ │и скальных реперов с │ │ │ │ │ │ │

│ │применением автотранс-│ │ │ │ │ │ │

│ │порта и вездеходного │ │ │ │ │ │ │

│ │транспорта │ │ │ │ │ │ │

│1 │ │5 │6,30│5,16│4,23│3,43 │2,29 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │1,27│1,55│1,89│2,33 │3,50 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│2 │ │10 │5,44│4,14│3,16│2,52 │1,43 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │1,47│1,93│2,53│3,18 │5,60 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│3 │ │15 │4,79│3,52│2,59│1,98 │1,04 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │1,67│2,27│3,09│4,05 │7,70 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Обследование грунтовых│ │ │ │ │ │ │

│ │и скальных реперов с │ │ │ │ │ │ │

│ │применением гужевого │ │ │ │ │ │ │

│ │и вьючного транспорта │ │ │ │ │ │ │

│4 │ │5 │5,10│4,26│3,45│2,80 │1,94 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │1,57│1,88│2,32│2,86 │4,13 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│5 │ │10 │3,96│3,14│2,36│1,90 │1,16 │

│ │ │ │----│----│----│---- │--- │

│ │ │ │2,02│2,55│3,39│4,21 │6,92 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│6 │ │15 │3,31│2,54│1,85│1,44 │0,82 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │2,42│3,15│4,33│5,57 │9,71 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Обследование стенных │ │ │ │ │ │ │

│ │реперов или марок с │ │ │ │ │ │ │

│ │применением автотранс-│ │ │ │ │ │ │

│ │порта (независимо от │ │ │ │ │ │ │

│ │категорий) │ │ │ │ │ │ │

│7 │ │5 │ │ │7,48│ │ │

│ │ │ │ │ │----│ │ │

│ │ │ │ │ │1,07│ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│8 │ │10 │ │ │6,06│ │ │

│ │ │ │ │ │----│ │ │

│ │ │ │ │ │1,32│ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│9 │ │15 │ │ │4,79│ │ │

│ │ │ │ │ │----│ │ │

│ │ │ │ │ │1,67│ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Обследование и восста-│ │ │ │ │ │ │

│ │новление грунтовых и │ │ │ │ │ │ │

│ │скальных реперов с │ │ │ │ │ │ │

│ │применением автотранс-│ │ │ │ │ │ │

│ │порта и вездеходного │ │ │ │ │ │ │

│ │транспорта │ │ │ │ │ │ │

│10 │ │5 │2,78│2,36│2,06│1,73 │1,15 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │2,88│3,39│3,88│4,63 │6,94 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│11 │ │10 │2,56│2,07│1,77│1,41 │0,80 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │3,12│3,87│4,52│5,69 │9,94 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│12 │ │15 │2,37│1,85│1,54│1,18 │0,62 │

│ │ │ │----│----│----│---- │-----│

│ │ │ │3,38│4,32│5,19│6,80 │13,00│

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Обследование и восста-│ │ │ │ │ │ │

│ │новление грунтовых и │ │ │ │ │ │ │

│ │скальных реперов с │ │ │ │ │ │ │

│ │применением гужевого и│ │ │ │ │ │ │

│ │вьючного транспорта │ │ │ │ │ │ │

│13 │ │5 │2,12│1,86│1,59│1,34 │0,94 │

│ │ │ │----│----│----│---- │---- │

│ │ │ │3,78│4,29│5,04│5,98 │8,47 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│14 │ │10 │1,61│1,41│1,17│0,95 │0,62 │

│ │ │ │----│----│----│---- │-----│

│ │ │ │4,96│5,69│6,86│8,40 │13,00│

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│15 │ │15 │1,30│1,13│0,92│0,73 │0,45 │

│ │ │ │----│----│----│-----│-----│

│ │ │ │6,14│7,07│8,68│10,90│17,60│

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Обследование и восста-│ │ │ │ │ │ │

│ │новление стенных репе-│ │ │ │ │ │ │

│ │ров или марок с приме-│ │ │ │ │ │ │

│ │нением автотранспорта │ │ │ │ │ │ │

│ │(независимо от катего-│ │ │ │ │ │ │

│ │рий) │ │ │ │ │ │ │

│16 │ │5 │ │ │6,06│ │ │

│ │ │ │ │ │----│ │ │

│ │ │ │ │ │1,32│ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│17 │ │10 │ │ │5,06│ │ │

│ │ │ │ │ │----│ │ │

│ │ │ │ │ │1,58│ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│18 │ │15 │ │ │4,37│ │ │

│ │ │ │ │ │----│ │ │

│ │ │ │ │ │1,83│ │ │

└─────┴──────────────────────┴────────┴────┴────┴────┴─────┴─────┘

Примечания: 1. При обследовании или обследовании и восстановлении фундаментальных реперов норма выработки умножается на коэффициент 0,80, а норма времени - на коэффициент 1,25.

2. При обследовании или обследовании и восстановлении нивелирных знаков (стенной репер и марка), заложенных в одном сооружении, нормы выработки умножают на коэффициент 1,43, а нормы времени - на коэффициент 0,70.