V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Ростехнадзора, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица Ростехнадзора, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

67. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

68. Заявитель или иное заинтересованное лицо (либо их уполномоченные представители) могут обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица территориального органа Ростехнадзора, осуществленные и принятые им в ходе исполнения государственной функции, к вышестоящему должностному лицу территориального органа Ростехнадзора, непосредственно в Ростехнадзор или в Минприроды России, а также обратиться лично к должностному лицу Ростехнадзора, территориального органа Ростехнадзора.

Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Ростехнадзора, территориального органа Ростехнадзора, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Ростехнадзора и его территориальных органов, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

69. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.

Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

70. Заявитель или заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.