Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌─────┬────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬─────────┐
│ Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ │проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируе-│
│ │ освоения │(зачетные│ разработки │мых ком- │
│ │ │единицы) │ примерных │петенций │
│ │ │<*> │программ, а также │ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 16 - 18 │Методологические │ОК-1, │
│ │Базовая часть │ 6 - 8 │проблемы │ОК-2, │
│ │ │ │психологии │ОК-3, │
│ │В результате изучения │ │Планирование │ОК-4, │
│ │базовой части учебного │ │теоретического и │ОК-5, │
│ │цикла обучающийся должен: │ │эмпирического │ОК-6, │
│ │ │ │исследования. │ОК-7, │
│ │знать, понимать и │ │Качественные и │ОК-8, │
│ │осмысливать философско- │ │количественные │ОК-9, │
│ │методологические │ │методы │ОК-10; │
│ │концепции науки, │ │исследований в │ПК-1, │
│ │инновационные подходы к │ │психологии │ПК-2, │
│ │образованию, место │ │ │ПК-3, │
│ │психологии в социально- │ │ │ПК-4, │
│ │экономической сфере │ │ │ПК-5, │
│ │общественной жизни; │ │ │ПК-6, │
│ │ │ │ │ПК-7, │
│ │содержание и структуру │ │ │ПК-8, │
│ │научно-исследовательской │ │ │ПК-9, │
│ │деятельности; основные │ │ │ПК-10, │
│ │методы и специфические │ │ │ПК-11, │
│ │особенности проведения │ │ │ПК-12 │
│ │научного исследования в │ │ │ │
│ │области психологии в норме │ │ │ │
│ │и патологии; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │уметь: реализовывать в │ │ │ │
│ │исследовательской │ │ │ │
│ │деятельности и в │ │ │ │
│ │образовательном процессе │ │ │ │
│ │методологические принципы │ │ │ │
│ │психологической науки │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │владеть: основами │ │ │ │
│ │методологии научного │ │ │ │
│ │психологического познания │ │ │ │
│ │при работе с индивидом, │ │ │ │
│ │группами, сообществами; │ │ │ │
│ │основными качественными и │ │ │ │
│ │количественными методами │ │ │ │
│ │проведения научного │ │ │ │
│ │исследования │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 44 - 48 │Актуальные │ОК-1, │
│ │Базовая часть │ 12 - 18 │проблемы теории и │ОК-2, │
│ │(общепрофессиональная) │ │практики │ОК-3, │
│ │ │ │современной │ОК-6, │
│ │В результате изучения │ │психологии │ОК-7; │
│ │базовой части учебного цикла│ │Научные школы и │ПК-7, │
│ │обучающийся должен знать: │ │теории в │ПК-8, │
│ │современные проблемы и │ │современной │ПК-9, │
│ │тенденции развития │ │психологии │ПК-13, │
│ │теоретической и прикладной │ │Статистические │ПК-14, │
│ │психологии; │ │методы в │ПК-16, │
│ │ │ │психологии │ПК-22, │
│ │основные технологии │ │Отрасли │ПК-23, │
│ │психологического │ │психологии, │ПК-24, │
│ │воздействия на разных │ │психологические │ПК-26, │
│ │этапах развития индивида и │ │практики и │ПК-28, │
│ │личности; │ │психологические │ПК-29, │
│ │ │ │службы │ПК-30, │
│ │процедуры оказания │ │Информационные и │ПК-32, │
│ │психологической помощи │ │коммуникационные │ПК-33, │
│ │индивидам, группам, │ │технологии в │ПК-36, │
│ │сообществам; современные │ │деятельности │ПК-37 │
│ │компьютерные технологии, │ │психолога │ │
│ │применяемые при решении │ │Преподавание │ │
│ │профессиональных │ │психологии в │ │
│ │психологических задач; │ │системе высшего и │ │
│ │ │ │дополнительного │ │
│ │основы методики преподавания│ │образования │ │
│ │психологии для взрослых; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │уметь: анализировать и │ │ │ │
│ │сопоставлять │ │ │ │
│ │психологические теории в │ │ │ │
│ │динамике развития │ │ │ │
│ │психологической науки; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │выявлять специфику │ │ │ │
│ │психического │ │ │ │
│ │функционирования человека с │ │ │ │
│ │учетом особенностей │ │ │ │
│ │возрастных этапов, кризисов │ │ │ │
│ │развития и факторов риска; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │формировать и реализовывать │ │ │ │
│ │программы и технологии, │ │ │ │
│ │направленные на │ │ │ │
│ │предупреждение возможных │ │ │ │
│ │расстройств психики; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │решать управленческие │ │ │ │
│ │задачи в условиях реально │ │ │ │
│ │действующих психологических │ │ │ │
│ │структур; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │самостоятельно использовать │ │ │ │
│ │компьютерные технологии для │ │ │ │
│ │решения различных │ │ │ │
│ │профессиональных задач; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │планировать, осуществлять, │ │ │ │
│ │рефлексировать и │ │ │ │
│ │статистически обрабатывать │ │ │ │
│ │результаты исследования; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │владеть: приемами │ │ │ │
│ │комплексного │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │воздействия на уровень │ │ │ │
│ │развития и функционирования │ │ │ │
│ │познавательной и │ │ │ │
│ │мотивационно-волевой сферы, │ │ │ │
│ │самосознания, │ │ │ │
│ │психомоторики, │ │ │ │
│ │способностей, характера, │ │ │ │
│ │функциональных │ │ │ │
│ │состояний, личностных │ │ │ │
│ │черт в норме с целью │ │ │ │
│ │гармонизации психического │ │ │ │
│ │функционирования человека; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │приемами оказания │ │ │ │
│ │психологической помощи в │ │ │ │
│ │различных жизненных │ │ │ │
│ │проблемных ситуациях; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │способами организации │ │ │ │
│ │работы психологической │ │ │ │
│ │службы в определенной сфере │ │ │ │
│ │деятельности общества; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │средствами супервизии по │ │ │ │
│ │обучению бакалавра и │ │ │ │
│ │руководства его │ │ │ │
│ │практической деятельностью; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │технологиями │ │ │ │
│ │проектирования, реализации │ │ │ │
│ │и оценивания учебно- │ │ │ │
│ │воспитательного процесса в │ │ │ │
│ │учебных заведениях высшего │ │ │ │
│ │и дополнительного │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │образования; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │приемами пропаганды │ │ │ │
│ │психологических знаний │ │ │ │
│ │среди населения с целью │ │ │ │
│ │повышения уровня │ │ │ │
│ │психологической культуры │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │критериями и приемами │ │ │ │
│ │выбора адекватного │ │ │ │
│ │математического обеспечения │ │ │ │
│ │научно-исследовательской │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.3 │Практика и научно- │ 36 │ │ОК-2, │
│ │исследовательская работа │ │ │ОК-3, │
│ │практические умения и │ │ │ОК-4, │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ОК-5, │
│ │вуза │ │ │ОК-6, │
│ │ │ │ │ОК-9, │
│ │ │ │ │ОК-10, │
│ │ │ │ │ОК-11, │
│ │ │ │ │ПК-1, │
│ │ │ │ │ПК-2, │
│ │ │ │ │ПК-3, │
│ │ │ │ │ПК-7, │
│ │ │ │ │ПК-8, │
│ │ │ │ │ПК-9, │
│ │ │ │ │ПК-10, │
│ │ │ │ │ПК-11, │
│ │ │ │ │ПК-14, │
│ │ │ │ │ПК-15 │
│ │ │ │ │ПК-16, │
│ │ │ │ │ПК-17, │
│ │ │ │ │ПК-18, │
│ │ │ │ │ПК-19, │
│ │ │ │ │ПК-24, │
│ │ │ │ │ПК-26, │
│ │ │ │ │ПК-27, │
│ │ │ │ │ПК-31, │
│ │ │ │ │ПК-33, │
│ │ │ │ │ПК-34, │
│ │ │ │ │ПК-35, │
│ │ │ │ │ПК-38, │
│ │ │ │ │ПК-39, │
│ │ │ │ │ПК-40 │
├─────┼────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 20 │ │ОК-2, │
│ │аттестация │ │ │ОК-4, │
│ │ │ │ │ОК-11, │
│ │ │ │ │ПК-1, │
│ │ │ │ │ПК-2, │
│ │ │ │ │ПК-8, │
│ │ │ │ │ПК-9, │
│ │ │ │ │ПК-10, │
│ │ │ │ │ПК-16, │
│ │ │ │ │ПК-20, │
│ │ │ │ │ПК-21, │
│ │ │ │ │ПК-24, │
│ │ │ │ │ПК-25 │
├─────┼────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└─────┴────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей