Смазочно-заправочные работы

│ │ Смазочно-заправочные работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│18.│Произвести смазку через │2 │0,01│0,01 │0,01 │0,01│0,01 │0,01│0,01 │0,01│

│ │пресс-масленку одной точки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │консистентной или трансмис- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сионной смазкой до появления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │свежей смазки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│19.│Заменить пресс-масленку │2 │0,02│0,02 │0,02 │0,02│0,02 │0,02│0,02 │0,02│

│20.│Смазать опоры дверей, замки │2 │0,10│0,10 │0,14 │0,10│0,14 │0,10│0,10 │0,14│

│ │дверей, гнезда и защелки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дверей и капота моторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отсека │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│21.│Смазать клеммы аккумулятора │2 │0,07│0,07 │0,07 │0,07│0,07 │0,07│0,07 │0,07│

│22.│Смазать листы рессоры │2 │0,10│- │- │- │- │- │- │- │

│ │Проверить и довести до нормы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │уровень масла: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│23.│в картере двигателя │2 │0,12│0,12 │0,12 │0,12│0,12 │0,12│0,12 │0,12│

│24.│в картере коробки передач │2 │- │- │- │- │- │0,08│0,06 │0,06│

│25.│в картере ГМП │2 │0,08│0,08 │0,08 │0,08│0,08 │- │- │- │

│26.│в картере ведущего моста │2 │0,08│0,08 │0,08 │0,08│0,08 │0,08│0,08 │0,08│

│27.│в картере колесных редукторов│2 │0,08│0,08 │0,08 │0,08│0,08 │- │0,08 │0,08│

│28.│в картере рулевого управления│2 │0,07│- │- │- │- │- │0,12 │0,12│

│ │(углового редуктора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│29.│в бачке насоса гидроусилителя│2 │0,03│0,03 │0,03 │0,03│0,03 │0,03│- │- │

│ │рулевого управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│30.│в бачке гидравлического │2 │- │- │- │- │- │- │0,05 │0,05│

│ │привода вентилятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│31.│в картере ТНВД │2 │0,08│0,08 │0,08 │0,08│0,08 │0,08│0,08 │0,08│

│32.│Проверить и довести до нормы │2 │0,05│0,05 │0,05 │0,05│0,05 │0,05│0,05 │0,05│

│ │уровень жидкости в системе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │охлаждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Заменить (слить, залить) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │масло: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│33.│в картере двигателя │2 │0,32│0,32 │0,32 │0,32│0,32 │0,32│0,32 │0,32│

│34.│в картере коробки передач │2 │- │- │- │- │- │0,18│0,18 │0,18│

│35.│в картере ГМП │2 │0,20│0,20 │0,20 │0,20│0,20 │- │- │- │

│36.│в картере ведущего моста │2 │0,29│0,29 │0,29 │0,29│0,29 │0,29│0,29 │0,29│

│37.│в картере колесных редукторов│2 │0,11│0,11 │0,11 │0,11│0,11 │- │0,11 │0,11│

│38.│в картере рулевого управления│2 │0,10│- │- │- │- │- │0,196│0,16│

│ │(углового редуктора) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│39.│в бачке гидравлического │2 │0,14│0,14 │0,14 │0,14│0,14 │0,14│- │- │

│ │усилителя рулевого управления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│40.│в бачке гидравлического │2 │- │- │- │- │- │- │0,20 │0,20│

│ │привода вентилятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│41.│в картере топливного насоса │2 │0,18│0,18 │0,18 │0,18│0,18 │0,18│0,18 │0,18│

│ │высокого давления (ТНВД) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│42.│Заменить охлаждающую жидкость│2 │0,22│0,22 │0,22 │0,22│0,22 │0,22│0,22 │0,22│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │