Поршни и шатуны

│ │ Поршни и шатуны │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│18. │Снять и установить │-"-, │0,45 │0,45 │0,45 │0,45 │0,45 │

│ │поршень с шатуном │3,6 │ │ │ │ │ │

│ │(при снятых головке │ │ │ │ │ │ │

│ │цилиндров и масляном │ │ │ │ │ │ │

│ │картере двигателя) │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│19. │Разобрать и собрать │-"-, │0,40 │0,40 │0,40 │0,40 │0,40 │

│ │поршень с шатуном │4,0 │ │ │ │ │ │

│ │(с подгонкой колец) │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│20. │Проверить прямоли- │-"-, │0,06 │0,06 │0,06 │0,06 │0,06 │

│ │нейность шатуна на │4,0 │ │ │ │ │ │

│ │приспособлении │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│21. │Заменить поршневые │-"-, │0,25 │0,25 │0,25 │0,25 │0,25 │

│ │кольца на снятом │4,0 │ │ │ │ │ │

│ │поршне с шатуном │ │ │ │ │ │ │

│ │(с подгонкой колец) │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│22. │Поршень - очистить │-"-, │0,12 │0,12 │0,12 │0,12 │0,12 │

│ │от нагара │2,0 │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│23. │Поршень или шатун │-"-, │4,10 │3,90 │3,90 │4,10 │4,10 │

│ │- ремонт. Слить мас- │3,6 │ │ │ │ │ │

│ │ло, снять головку ци-│ │ │ │ │ │ │

│ │линдров и картер дви-│ │ │ │ │ │ │

│ │гателя, поршень с ша-│ │ │ │ │ │ │

│ │туном в сборе, разо- │ │ │ │ │ │ │

│ │брать поршень с шату-│ │ │ │ │ │ │

│ │ном, очистить от на- │ │ │ │ │ │ │

│ │гара, промыть, проде-│ │ │ │ │ │ │

│ │фектовать, заменить │ │ │ │ │ │ │

│ │детали, собрать дви- │ │ │ │ │ │ │

│ │гатель, отрегулиро- │ │ │ │ │ │ │

│ │вать зазоры клапанов,│ │ │ │ │ │ │

│ │натяжение цепи (рем- │ │ │ │ │ │ │

│ │ня) привода распре- │ │ │ │ │ │ │

│ │делительного вала, │ │ │ │ │ │ │

│ │залить масло │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│24. │Заменить вкладыши ша-│-"-, │0,35 │0,35 │0,35 │0,35 │0,35 │

│ │тунного подшипника │3,6 │ │ │ │ │ │

│ │(при снятом масляном │ │ │ │ │ │ │

│ │картере) │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤