Контрольно-диагностические работы

│ │ Контрольно-диагностические │ │ │ │ │

│ │ работы │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│6. │Проверить осмотром состояние дви-│Сле- │0,32 │0,32 │0,32 │

│ │гателя и приводных ремней, герме-│сарь, │ │ │ │

│ │тичность системы смазки, охлаж- │3,0 │ │ │ │

│ │дения, выпуска газов, крепления │ │ │ │ │

│ │приборов системы питания электро-│ │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│7. │Замерить компрессию в цилиндрах │-"-, │0,28 │0,28 │0,28 │

│ │двигателя │4,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│8. │Проверить перебои и наличие │-"-, │0,25 │0,25 │0,25 │

│ │посторонних стуков и шумов в │4,0 │ │ │ │

│ │работе двигателя │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│9. │Проверить давление масла и его │-"-, │0,10 │0,10 │0,10 │

│ │расход │3,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│10. │Проверить содержание окиси угле- │-"-, │0,08 │0,08 │0,08 │

│ │рода (СО) в отработавших газах │4,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│11. │Проверить работу приборов системы│-"-, │0,18 │0,18 │0,18 │

│ │зажигания и установку момента │4,0 │ │ │ │

│ │зажигания │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│12. │Замерить контрольный расход │-"-, │0,25 │0,25 │0,25 │

│ │топлива │4,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│13. │Проверить температуру охлаждаю- │-"-, │0,23 │0,23 │0,23 │

│ │щей жидкости при работе двига- │3,0 │ │ │ │

│ │теля под нагрузкой и его работу │ │ │ │ │

│ │без нагрузки на малых оборотах │ │ │ │ │

│ │коленчатого вала │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│14. │Проверить действие приборов, │-"-, │0,08 │0,08 │0,08 │

│ │звукового сигнала, омывателей │3,0 │ │ │ │

│ │стекол, стеклоочистителя, отопи- │ │ │ │ │

│ │теля и вентиляции, освещения │ │ │ │ │

│ │контрольных ламп, указателей, │ │ │ │ │

│ │датчиков и плафона салона кузова │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│15. │Проверить направление света фар │-"-, │0,05 │0,05 │0,05 │

│ │ │3,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│16. │Проверить работу и герметичность │-"-, │- │0,05 │0,05 │

│ │гидрокорректора фар │3,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│17. │Проверить герметичность и исправ-│-"-, │0,05 │0,05 │0,05 │

│ │ность привода сцепления и свобод-│3,0 │ │ │ │

│ │ный ход педали сцепления │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│18. │Проверить герметичность, самопро-│-"-, │0,08 │0,08 │0,08 │

│ │извольное выключение передач под │4,0 │ │ │ │

│ │нагрузкой, стуки и шумы в коробке│ │ │ │ │

│ │передач и раздаточной коробке │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│19. │Проверить биение карданных валов │-"-, │0,09 │0,09 │0,09 │

│ │и люфт в шлицевых соединениях │4,0 │ │ │ │

│ │и шарнирах карданных валов │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│20. │Проверить герметичность заднего │-"-, │0,11 │0,11 │0,11 │

│ │моста, посторонние стуки и шумы │4,0 │ │ │ │

│ │при его работе │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│21. │Проверить суммарный люфт в │-"-, │0,08 │0,08 │0,08 │

│ │главной передаче │4,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│22. │Проверить герметичность переднего│-"-, │0,10 │0,10 │0,10 │

│ │ведущего моста, посторонние │4,0 │ │ │ │

│ │стуки и шумы при его работе │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│23. │Проверить герметичность и крепле-│Сле- │0,07 │0,07 │0,07 │

│ │ние рулевого управления, свобод- │сарь, │ │ │ │

│ │ный ход и осевой люфт рулевого │4,0 │ │ │ │

│ │колеса, осевое перемещение │ │ │ │ │

│ │червяка │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│24. │Проверить люфт во втулках кронш- │-"-, │0,05 │0,05 │0,05 │

│ │тейна маятникового рычага и шар- │4,0 │ │ │ │

│ │нирах рулевых тяг │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│25. │Проверить деформацию нижних │-"-, │0,15 │0,15 │0,15 │

│ │рычагов и поперечины передней │4,0 │ │ │ │

│ │подвески │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│26. │Проверить состояние резиноме- │-"-, │0,20 │0,20 │0,20 │

│ │таллических шарниров рычагов │4,0 │ │ │ │

│ │подвески │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│27. │Проверить состояние защитных чех-│-"-, │0,40 │0,40 │0,40 │

│ │лов и зазор в верхних и нижних │4,0 │ │ │ │

│ │шаровых шарнирах (при снятом │ │ │ │ │

│ │колесе) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│28. │Проверить состояние шин, дисков │-"-, │0,05 │0,05 │0,05 │

│ │колес и давление воздуха в них │2,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│29. │Проверить зазор в подшипниках │-"-, │0,15 │0,15 │0,15 │

│ │ступицы переднего колеса (при │4,0 │ │ │ │

│ │снятом колесе) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│30. │Проверить углы установки передних│-"-, │0,22 │0,22 │0,22 │

│ │колес │4,0 │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│31. │Проверить эффективность действия │-"-, │0,10 │0,10 │0,10 │

│ │ручного и ножного тормоза на │4,0 │ │ │ │

│ │стенде, определить свободный │ │ │ │ │

│ │ход педали тормоза и тормозное │ │ │ │ │

│ │усиление на колесах │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤

│32. │Проверить герметичность и работо-│-"-, │0,15 │0,15 │0,15 │

│ │способность амортизаторов на │4,0 │ │ │ │

│ │автомобиле │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┤