3. Окраска агрегатов и узлов автомобиля

│ │ 3. Окраска агрегатов │ │ │ │ │ │ │

│ │ и узлов автомобиля │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│24 │Очистить окрашиваемую │ │ │ │ │ │ │

│- │поверхность и окрасить │ │ │ │ │ │ │

│31.│в один слой по старой │ │ │ │ │ │ │

│ │краске: │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│24.│Подвеску переднюю │Маляр,│0,13 │0,13 │0,13 │0,13 │0,13 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│25.│Механизм рулевой │-"-, │0,08 │0,08 │0,08 │0,08 │0,08 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│26.│Тяга рулевая │-"-, │0,03 │0,03 │0,03 │0,03 │0,03 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│27.│Коробка передач │-"-, │0,11 │0,11 │0,11 │0,11 │0,11 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│28.│Вал карданный │-"-, │0,07 │0,07 │0,07 │0,07 │0,07 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│29.│Мост задний │-"-, │0,15 │0,15 │0,15 │0,15 │0,15 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│30.│Амортизатор │-"-, │0,06 │0,06 │0,06 │0,06 │0,06 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│31.│Штанга │-"-, │0,09 │0,09 │0,09 │0,09 │0,09 │

│ │ │2,0 │ │ │ │ │ │

├───┴───────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Примечания: 1. Приведенные нормы времени предусматривают│

│окраску агрегатов и узлов, снятых с автомобиля. │

│ 2. В норму времени на окраску включено время на установку и│

│снятие агрегатов и узлов на рабочее место маляра и время на│

│разведение краски. │

├───┬───────────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤