Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

15. Для выдачи УЛМ получатель государственной услуги (далее - заявитель) представляет в учреждение или в Росморречфлот:

заполненную анкету-заявление о выдаче удостоверения личности моряка (далее - анкета-заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий то, что заявитель работает по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (далее - документ, подтверждающий работу на судне) или действительные дипломы, квалификационные и специальные свидетельства, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;

документ об оплате государственной пошлины и стоимости бланка УЛМ;

16. Анкета-заявление в двух экземплярах представляется заполненной в машинописном виде с черно-белой или цветной фотографией размером 30 x 40 мм, выполненной на светлом фоне на матовой бумаге. На снимке владелец мореходной книжки должен быть изображен без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

В анкете-заявлении заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), пол, дату и место рождения, адрес места жительства (регистрации), место работы (службы, учебы) в течение последних пяти лет с указанием полного наименования и юридического адреса организации. При наличии в трудовой (служебной, учебной) деятельности гражданина перерывов указывается его место жительства в этот период времени.

Сведения о трудовой деятельности заверяются руководителем организации или руководителем кадрового подразделения по основному месту работы (учебы) или организацией по найму и трудоустройству моряков, в которой заявитель зарегистрирован как ищущий работу.

17. В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, представляются следующие документы:

граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания;

граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за границей, - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - вид на жительство в Российской Федерации с регистрацией по месту жительства и документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый в качестве удостоверения личности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - вид на жительство в Российской Федерации с регистрацией по месту жительства.

Вместе с документами, удостоверяющими личность, заявителем представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи удостоверения личности моряка. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.

18. В качестве документа, подтверждающего работу заявителя на судне, представляется один из следующих документов:

представление российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу приложения N 3 к настоящему Административному регламенту;

представление организации по найму и трудоустройству моряков, зарегистрированной в установленном порядке на территории Российской Федерации, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков (Конвенция N 179), согласно образцу приложения N 3 к настоящему Административному регламенту;

мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне (одновременно с ее копией);

судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).

Вместе с указанными документами представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.

19. За достоверность документов, представляемых для оформления и выдачи УЛМ, организации, заверяющие документы, и заявитель несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.