Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌────┬───────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────┐
│Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │
│ УЦ │ результаты их освоения │кость │ для разработки │форми- │
│ООП │ │(зачетные│ примерных │руемых │
│ │ │единицы) │программ, а также │компе- │
│ │ │<*> │ учебников и │тенций │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 15 - 25 │ История и │ ОК-1, │
│ │Базовая часть │ 5 - 10 │ философия │ ОК-2, │
│ │В результате изучения базовой │ │ специальной │ ОК-3, │
│ │части цикла обучающийся должен:│ │ педагогики и │ ОК-4, │
│ │знать: │ │ психологии │ ОК-6, │
│ │современное состояние научного │ │ Современные │ ОК-7, │
│ │знания и перспективы его │ │ проблемы науки и │ ОП-1, │
│ │развития; │ │ специального │ ОП-3, │
│ │научные методы исследования; │ │дефектологического│ ОП-4, │
│ │основы философии науки; │ │ образования │ ПК-10,│
│ │ретроспективные аспекты │ │ Методология │ ПК-11,│
│ │развития специальной педагогики│ │ психолого- │ ПК-12,│
│ │и психологии; │ │ педагогического │ ПК-13,│
│ │методологию психолого- │ │ исследования │ ПК-14,│
│ │педагогического исследования; │ │ Иностранный язык │ ПК-15,│
│ │современные информационные и │ │Основы организации│ ПК-16,│
│ │коммуникационные технологии; │ │ научно- │ ПК-17,│
│ │уметь: │ │исследовательской │ ПК-18,│
│ │выбирать адекватные методы │ │ работы │ ПК-19,│
│ │исследования; │ │ │ ПК-20,│
│ │предлагать решение актуальных │ │ │ ПК-21,│
│ │проблем развития научного │ │ │ ПК-23,│
│ │знания; │ │ │ ПК-25 │
│ │применять коммуникативные │ │ │ │
│ │стратегии в соответствии с │ │ │ │
│ │конкретной ситуацией речевого │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │
│ │формировать научный коллектив │ │ │ │
│ │для достижения конкретных │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │
│ │проводить научные эксперименты;│ │ │ │
│ │работать с различными │ │ │ │
│ │источниками информации; │ │ │ │
│ │использовать в профессиональной│ │ │ │
│ │деятельности информационные и │ │ │ │
│ │коммуникационные технологии; │ │ │ │
│ │формировать информационные │ │ │ │
│ │базы; │ │ │ │
│ │применять методы статистической│ │ │ │
│ │обработки информации при │ │ │ │
│ │решении исследовательских и │ │ │ │
│ │профессиональных задач; │ │ │ │
│ │использовать современные методы│ │ │ │
│ │качественных исследований, в │ │ │ │
│ │том числе междисциплинарные; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │навыками организации научно- │ │ │ │
│ │исследовательской работы, │ │ │ │
│ │приемами управления │ │ │ │
│ │коллективом; │ │ │ │
│ │основными методами, способами и│ │ │ │
│ │средствами получения, хранения,│ │ │ │
│ │переработки информации; │ │ │ │
│ │профессиональной речевой │ │ │ │
│ │коммуникацией на родном и │ │ │ │
│ │иностранном языках. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 35 - 45 │ Медико- │ ОК-5, │
│ │Базовая часть │ 10 - 15 │ биологические │ ПК-1, │
│ │В результате изучения базовой │ │ проблемы │ ПК-2, │
│ │части цикла обучающийся должен:│ │ дефектологии │ ПК-3, │
│ │знать: │ │ Лингвистические │ ПК-4, │
│ │достижения отечественной и │ │ проблемы │ ПК-5, │
│ │зарубежной науки по проблемам │ │ специальной │ ПК-6, │
│ │специальной педагогики и │ │ педагогики и │ ПК-7, │
│ │психологии; │ │ психологии │ ПК-8, │
│ │современные актуальные медико- │ │ Развитие │ ПК-9, │
│ │биологические, лингвистические │ │ специального │ ПК-13,│
│ │проблемы специальной педагогики│ │ ооразования в │ ПК-14,│
│ │и психологии; │ │ России и за │ ПК-20,│
│ │основные инновационные │ │рубежом: традиции │ ПК-21,│
│ │технологии в специальном │ │ и современность │ ПК-22,│
│ │образовании; │ │ Сравнительная │ ПК-23,│
│ │особенности функционирования │ │ специальная │ ПК-24,│
│ │нервной системы и сенсорных │ │ педагогика │ ПК-25 │
│ │систем у лиц с ОВЗ; │ │ │ │
│ │современные методы изучения │ │ │ │
│ │человека в контексте │ │ │ │
│ │непрерывного образования; │ │ │ │
│ │системы управления и │ │ │ │
│ │мониторинга качества │ │ │ │
│ │образовательного процесса; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │разрабатывать современные │ │ │ │
│ │образовательные технологии с │ │ │ │
│ │учетом задач воспитания и │ │ │ │
│ │развития личности в процессе │ │ │ │
│ │коррекционно-педагогической │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │
│ │организовывать и проводить │ │ │ │
│ │анализ условий и факторов │ │ │ │
│ │образовательного процесса с │ │ │ │
│ │целью его оптимизации; │ │ │ │
│ │проектировать и реализовывать │ │ │ │
│ │коррекционно-развивающий │ │ │ │
│ │процесс в инновационном режиме;│ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │методами психолого- │ │ │ │
│ │педагогического анализа │ │ │ │
│ │образовательных систем; │ │ │ │
│ │приемами моделирования │ │ │ │
│ │содержания, форм и технологий │ │ │ │
│ │коррекционно-развивающего │ │ │ │
│ │процесса в инновационном │ │ │ │
│ │режиме. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ 30 │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│М.3 │Практика и научно- │ 57 │ │ ОП-2, │
│ │исследовательская работа │ │ │ ОП-5, │
│ │практические умения и навыки │ │ │ ПК-1, │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ ПК-2, │
│ │ │ │ │ ПК-3, │
│ │ │ │ │ ПК-4, │
│ │ │ │ │ ПК-5, │
│ │ │ │ │ ПК-6, │
│ │ │ │ │ ПК-7, │
│ │ │ │ │ ПК-8, │
│ │ │ │ │ ПК-9, │
│ │ │ │ │ ПК-10,│
│ │ │ │ │ ПК-11,│
│ │ │ │ │ ПК-12,│
│ │ │ │ │ ПК-13,│
│ │ │ │ │ ПК-14,│
│ │ │ │ │ ПК-15,│
│ │ │ │ │ ПК-16,│
│ │ │ │ │ ПК-17,│
│ │ │ │ │ ПК-18,│
│ │ │ │ │ ПК-19,│
│ │ │ │ │ ПК-20,│
│ │ │ │ │ ПК-21,│
│ │ │ │ │ ПК-22,│
│ │ │ │ │ ПК-23 │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ Защита │ ОК-1, │
│ │аттестация │ │ магистерской │ ОК-2, │
│ │ │ │ диссертации │ ОК-3, │
│ │ │ │ │ ОК-6, │
│ │ │ │ │ ОК-7, │
│ │ │ │ │ ОП-1, │
│ │ │ │ │ ОП-3, │
│ │ │ │ │ ОП-4, │
│ │ │ │ │ ПК-1, │
│ │ │ │ │ ПК-2, │
│ │ │ │ │ ПК-3, │
│ │ │ │ │ ПК-4, │
│ │ │ │ │ ПК-7, │
│ │ │ │ │ ПК-8, │
│ │ │ │ │ ПК-9, │
│ │ │ │ │ ПК-10,│
│ │ │ │ │ ПК-12,│
│ │ │ │ │ ПК-13,│
│ │ │ │ │ ПК-14,│
│ │ │ │ │ ПК-15,│
│ │ │ │ │ ПК-17,│
│ │ │ │ │ ПК-23,│
│ │ │ │ │ ПК-24,│
│ │ │ │ │ ПК-25 │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴───────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей