II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

46436,9

46436,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Собственные и заемные средства концессионеров

51074,9

51074,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь

26437,4

26437,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

11956,5

11956,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

14480,9

14480,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно

6630,6

6630,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <3>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург всего

69074,4

69074,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

32480,4

32480,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

36594

36594

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <3>

16766

16766

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога - всего

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу II

97511,8

97511,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--------------------------------

<1> В случае увеличения стоимости строительства реализуемых проектов автомобильной дороги М-12 "Восток" строящейся скоростной автомобильной дороги Москва - Казань - Екатеринбург - Тюмень объем и источник дополнительного финансирования будут определены Правительством Российской Федерации.

<2> Объемы привлекаемых прямых заимствований содержат облигационные займы Фонда национального благосостояния и облигационные займы, привлекаемые Государственной компанией, структура которых определена паспортами инвестиционных проектов.

<3> Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2030 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 2146-р, и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводного сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение, обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.

<4> Финансирование объектов капитального строительства после вступления в силу пункта 37 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2024 г. N 177-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется после проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2023 г. N 399 "О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (за 2010 - 2021 годы приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" в сопоставимых условиях, реализация мероприятий в 2019 - 2020 годах осуществлялась в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста") Приложение N 4. Протяженность завершенных строительством и реконструкцией участков автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и (или) подлежащих передаче в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", с учетом объектов, финансируемых за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации