Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬───────────────────────────────────┬────────┬───────────────┬────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем-│ Перечень │Коды │
│ УЦ│ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формиру-│
│ООП│ освоения │(зачет- │ разработки │емых │
│ │ │ные │ примерных │компе- │
│ │ │единицы)│ программ, а │тенций │
│ │ │<*> │также учебников│ │
│ │ │ │ и учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │10 - 15 │Технический │ОК-1 - │
│ │Базовая часть │ 6 - 8 │иностранный │3, 6, 8,│
│ │В результате изучения базовой │ │язык │9; │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │Философские │ПК-1, 5,│
│ │ знать иностранный язык в │ │вопросы │8, 9, 21│
│ │объеме, необходимом для получения │ │технических │ │
│ │информации профессионального │ │знаний │ │
│ │содержания из зарубежных │ │Компьютерные │ │
│ │источников; общие законы развития │ │технологии в │ │
│ │природы, человеческого общества и │ │науке и │ │
│ │мышления; структуру, формы и │ │производстве │ │
│ │методы научного познания, их │ │ │ │
│ │эволюцию; условия формирования │ │ │ │
│ │личности, ее свободы, │ │ │ │
│ │ответственности за сохранение │ │ │ │
│ │жизни, природы, культуры; понимать │ │ │ │
│ │роль насилия и ненасилия в истории │ │ │ │
│ │и человеческом поведении, │ │ │ │
│ │нравственных обязанностей человека │ │ │ │
│ │по отношению к другим и самому │ │ │ │
│ │себе; принципы работы в локальных │ │ │ │
│ │и глобальных сетях; электронные │ │ │ │
│ │документы и издания; основные │ │ │ │
│ │функции систем компьютерной │ │ │ │
│ │поддержки проектирования и │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │
│ │ уметь самостоятельно │ │ │ │
│ │анализировать социально- │ │ │ │
│ │политическую и научную литературу; │ │ │ │
│ │понимать роль науки в развитии │ │ │ │
│ │цивилизации, соотношение науки и │ │ │ │
│ │техники и связанные с ними │ │ │ │
│ │современные социальные и этические │ │ │ │
│ │проблемы; использовать │ │ │ │
│ │компьютерные технологии для │ │ │ │
│ │организации коллективной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │ владеть деловым профессионально │ │ │ │
│ │ориентированным иностранным │ │ │ │
│ │языком; базовым профессиональным │ │ │ │
│ │знанием философии; компьютерными │ │ │ │
│ │технологиями в научной, деловой и │ │ │ │
│ │повседневной деятельности; │ │ │ │
│ │способами визуализации │ │ │ │
│ │экспериментальных и расчетных │ │ │ │
│ │данных. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤ │
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │45 - 50 │Современные │ОК-2 - │
│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 8 - 10 │проблемы науки │4, 6, 7,│
│ │часть │ │и производства │9; │
│ │В результате изучения базовой │ │в │ПК-1, 2,│
│ │части цикла обучающийся должен: │ │энергетическом │4 - 14, │
│ │ знать основы рабочих процессов в │ │машиностроении │16 - 19 │
│ │энергетических установках, │ │Современные │ │
│ │аппаратах и машинах; технический │ │энергетические │ │
│ │прогресс в энергетическом │ │технологии │ │
│ │машиностроении; технико- │ │ │ │
│ │экономические проблемы выбора │ │ │ │
│ │параметров оборудования; способы │ │ │ │
│ │обеспечения соответствия объектов │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │
│ │мировым стандартам и требованиям к │ │ │ │
│ │техническому уровню, качеству и │ │ │ │
│ │сертификации энергетических машин, │ │ │ │
│ │аппаратов и установок; новые │ │ │ │
│ │материалы; экологически чистые │ │ │ │
│ │технологии; способы утилизации │ │ │ │
│ │отходов; новые виды преобразования │ │ │ │
│ │энергии; перспективы и пути │ │ │ │
│ │развития энергомашиностроения; │ │ │ │
│ │основы управления проектами; │ │ │ │
│ │ уметь разрабатывать конструкции │ │ │ │
│ │конкурентоспособных энергетических │ │ │ │
│ │установок с прогрессивными │ │ │ │
│ │показателями качества с │ │ │ │
│ │использованием САПР; │ │ │ │
│ │ владеть приемами автоматизации │ │ │ │
│ │процессов проектирования объектов │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │
│ │приемами планирования. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤ │
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤
│М.3│Практики и научно- │52 - 62 │ │ОК-2 - │
│ │исследовательская работа │ │ │6; │
│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-3, 4,│
│ │определяются ООП вуза │ │ │6 - 22 │
├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-5, 7,│
│ │аттестация │ │ │9; │
│ │ │ │ │ПК-1, 2,│
│ │ │ │ │4, 8, 9,│
│ │ │ │ │18 │
├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей