Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Прочие условия

│ │ 4. Прочие условия │ │

│ │ │ │

│1 │Участки пути, не оборудованные автоблокировкой │0,95 │

│2 │На участках пути с дополнительными обходами при тем-│ │

│ │пературе ниже -25 градусов C (устанавливаются руко- │ │

│ │водством железной дороги по согласованию с Дорпроф- │ │

│ │сожем) или в связи с перепадами температуры более │ │

│ │25 градусов C в течение суток │1,10 │

│3 │Содержание одного неохраняемого переезда по каждому │ │

│ │пути │0,1 │

│ │ │чел. │

│4 │Содержание мостов постройки до 1907 года │1,50 │

└───┴────────────────────────────────────────────────────┴───────┘

Примечания. 1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются при грузонапряженности более 10 млн. ткм бр.

2. Нормы на содержание новых конструкций пути, а также нормы и коэффициенты, учитывающие локальные особенности содержания пути, устанавливаются железной дорогой по согласованию с Дорожной профсоюзной организацией железной дороги.

3. При определении времени просрочки межремонтных сроков необходимо руководствоваться таблицей 2.4 Приказа МПС России от 16.08.94 N 12Ц.