Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Главные пути

Таблица 1

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

(человек в год на 1 км

развернутой длины пути)

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│Грузо- │ Звеньевой путь, рельсы Р-65 длиной 25 метров, шпалы │Бесстыковой путь, рельсы Р-65, шпалы железобетонные, │

│напря- │ деревянные, балласт щебеночный или асбестовый │ балласт щебеночный или асбестовый │

│жен- ├─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┤

│ность, │ Скорость: пассажирских поездов - числитель; грузовых - знаменатель, км/час. (Категории пути) │

│млн. ├─────────┬─────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬───────┬───────┬────────┤

│ткм бр.│121 - 140│101 - 120│81 - 100│61 - 80│41 - 60│ < 40 │121 - 140│101 - 120│81 - 100│61 - 80│41 - 60│ < 40 │

│на 1 км│---------│---------│--------│-------│-------│--------│---------│---------│--------│-------│-------│--------│

│в год │ > 80 │ > 70 │ > 60 │ > 50 │ > 40 │ Гл. и │ > 80 │ > 70 │ > 60 │ > 50 │ > 40 │ Гл. и │

│ │ │ │ │ │ │пр.-отп.│ │ │ │ │ │пр.-отп.│

│ │ │ │ │ │ │ пути │ │ │ │ │ │ пути │

│ ├─────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├───────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼────────┤

│Менее 1│ 0,332 │ 0,332 │ 0,332 │ 0,332 │ 0,332 │ 0,332 │ 0,285 │ 0,285 │ 0,285 │ 0,285 │ 0,285 │ 0,285 │

│5 │ 0,434 │ 0,430 │ 0,424 │ 0,418 │ 0,416 │ 0,411 │ 0,388 │ 0,384 │ 0,376 │ 0,370 │ 0,369 │ 0,363 │

│10 │ 0,480 │ 0,473 │ 0,464 │ 0,451 │ 0,448 │ 0,437 │ 0,442 │ 0,434 │ 0,422 │ 0,409 │ 0,405 │ 0,417 │

│15 │ 0,522 │ 0,506 │ 0,497 │ 0,482 │ 0,477 │ 0,462 │ 0,492 │ 0,467 │ 0,464 │ 0,445 │ 0,438 │ 0,423 │

│20 │ 0,562 │ 0,541 │ 0,531 │ 0,512 │ 0,503 │ 0,485 │ 0,539 │ 0,515 │ 0,503 │ 0,479 │ 0,470 │ 0,450 │

│25 │ 0,601 │ 0,577 │ 0,563 │ 0,541 │ 0,531 │ 0,508 │ 0,582 │ 0,561 │ 0,539 │ 0,510 │ 0,501 │ 0,477 │

│30 │ 0,638 │ 0,611 │ 0,584 │ 0,568 │ 0,541 │ 0,530 │ 0,625 │ 0,592 │ 0,562 │ 0,541 │ 0,511 │ 0,502 │

│40 │ 0,711 │ 0,675 │ 0,641 │ 0,620 │ 0,586 │ 0,573 │ 0,705 │ 0,663 │ 0,625 │ 0,599 │ 0,561 │ 0,549 │

│50 │ 0,778 │ 0,735 │ 0,695 │ 0,671 │ 0,629 │ 0,613 │ 0,780 │ 0,731 │ 0,685 │ 0,655 │ 0,608 │ 0,594 │

│60 │ 0,844 │ 0,793 │ 0,747 │ 0,702 │ 0,670 │ 0,628 │ 0,852 │ 0,794 │ 0,742 │ 0,688 │ 0,654 │ 0,610 │

│70 │ 0,908 │ 0,850 │ 0,798 │ 0,747 │ 0,711 │ 0,662 │ 0,921 │ 0,857 │ 0,797 │ 0,736 │ 0,697 │ 0,648 │

│80 │ 0,970 │ 0,906 │ 0,847 │ 0,790 │ 0,750 │ 0,696 │ 0,988 │ 0,917 │ 0,851 │ 0,783 │ 0,740 │ 0,685 │

│90 │ 1,031 │ 0,961 │ 0,896 │ 0,833 │ 0,769 │ 0,730 │ 1,055 │ 0,977 │ 0,903 │ 0,829 │ 0,760 │ 0,721 │

│100 и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│более │ 1,092 │ 1,015 │ 0,944 │ 0,876 │ 0,806 │ 0,763 │ 1,120 │ 1,035 │ 0,956 │ 0,875 │ 0,799 │ 0,757 │

└───────┴─────────┴─────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴───────┴───────┴────────┘

Примечание. Грузонапряженность приемо-отправочных путей определяется по грузонапряженности прилегающих к ним главных путей.