Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Главные и станционные пути

Водоотводы:

хорошее - водоотводы полностью выполняют свои функции, отсутствуют места застоя воды;

удовлетворительное - имеются отдельные места застоя воды, но не создается угроза подтопления пути.

Балластный слой:

хорошее - балластная призма обеспечивает стабильное положение пути в плане и профиле, отсутствуют выплески, осыпание откосов призмы, незасыпанные шпальные ящики;

удовлетворительное - имеются отдельные места с вышеперечисленными неисправностями. При этом общая протяженность таких мест в пределах обслуживаемого участка составляет для пути, пропустившего тоннаж, до среднего ремонта и после его выполнения не более 10%, а при просроченном среднем или капитальном ремонте - не более 20%. Одновременно с этим во всех случаях обеспечена устойчивость пути от выбросов и отсутствуют неисправности.

Шпальное хозяйство:

хорошее - отсутствие кустов негодных шпал при сроке службы рельсошпальной решетки до 7 лет, а при более длительной эксплуатации при наличии кустов негодных шпал не более 3 шт. и их общем количестве в среднем на один километр обслуживаемого участка не более 20;

удовлетворительное - отсутствие на участке кустов негодных шпал, требующих ограничения скорости по сравнению с установленной.

Промежуточные и стыковые скрепления:

хорошее - обеспечивается устойчивое положение по ширине колеи и закрепление пути от угона. Скрепления полностью укомплектованы, костыли добиты, клеммные, закладные и стыковые болты закреплены и смазаны, стыковые зазоры отрегулированы;

удовлетворительное - допускаются в отдельных местах отступления от вышеперечисленных требований, но при этом отсутствует угон пути и отступления V степени. Стыковые болты полностью укомплектованы и закреплены. На звеньевом пути в стыках отсутствуют слепые зазоры более трех подряд и растянутые более 22 мм. Количество незакрепленных клеммных и закладных болтов или недобитых костылей составляет менее 10% обслуживаемого участка при пропущенном тоннаже до среднего ремонта и не более 25% при большем тоннаже. При этом во всех случаях обеспечена устойчивость пути от выброса и нормальная работа изолирующих стыков.