Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Эксплуатационные условия

│ │ 2. Эксплуатационные условия │ │

│ │ │ │

│1 │На участках пути при установленных скоростях движе- │ │

│ │ния поездов: │ │

│ │- пассажирских 140 - 160 км/час до 5 поездов по од- │ │

│ │ному пути (к нормам для путей 1 кат.) │1,02 │

│ │- более 5 поездов │1,05 │

│2 │На участках пути, где осуществляется перевозка угля,│ │

│ │руды, торфа, соли, удобрений, наливных и сыпучих │ │

│ │грузов (применяется для всех видов пути и стрелочных│ │

│ │переводов), расположенных в пределах 200 км от мест │ │

│ │загрузки, в объемах: │ │

│ │- до 5 млн. т груза в год │1,05 │

│ │- от 5 до 15 млн. т │1,10 │

│ │- более 15 млн. т │1,15 │

│3 │На участках пути с интенсивным пригородным движением│ │

│ │электросекций в количестве по одному пути: │ │

│ │25 - 50 │1,05 │

│ │51 - 100 │1,10 │

│ │более 100 │1,15 │

│4 │На участках пути при: │ │

│ │- соблюдении сроков шлифовки рельсов │0,85 │

│ │- непроведении одной промежуточной шлифовки │0,95 │

│ │- непроведении промежуточных шлифовок │1,00 │

│5 │На участках пути, отремонтированных с глубокой │ │

│ │очисткой щебеночного балласта на всю толщину и уси- │ │

│ │лением балластной призмы │0,80 │

│6 │На участках пути, отремонтированных с применением │ │

│ │динамического стабилизатора пути │0,90 │

│7 │На участках пути со сложными геологическими и гидро-│ │

│ │логическими условиями (мари, карсты, болота, вечная │ │

│ │мерзлота и т.д.) │1,05 │

│8 │Путь на сортировочной горке (головной и спускной │ │

│ │частях) │1,80 │

│9 │Просроченные виды ремонта пути: │ │

│ │все виды капитального, средний и сплошная смена │ │

│ │рельефов при перепропущенном тоннаже: │ │

│ │до 100 млн. ткм бр. │1,05 │

│ │более 100 - до 200 - " - │1,10 │

│ │более 200 - до 300 - " - │1,17 │

│ │более 300 - до 400 - " - │1,23 │

│ │более 400 │1,45 │

│10 │При средней длине плети бесстыкового пути: │ │

│ │- менее 500 м │1,00 │

│ │- от 500 до 1000 м │0,90 │

│ │- более 1000 м │0,85 │

│11 │Путь в пределах пассажирских платформ │1,15 │

│ │ │ │