2.1. Нормы расхода рабочей силы для всех видов пути и стрелочных переводов определяются по таблицам 1 - 3 в зависимости от категории пути и грузонапряженности.
2.2. Нормы расхода рабочей силы для главных путей определяются данными таблицы 1 Приложения 1:
Примечание. При величине грузонапряженности, не совпадающей со значениями, указанными в таблице 1, нормы расхода рабочей силы определяются методом интерполяции. Например, грузонапряженность путей 2В2 (путь бесстыковой, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы ж.б.) равна 28,0 млн. ткм. Норма расхода рабочей силы в соответствии с таблицей 1 для грузонапряженности 30,0 млн. ткм = 0,592, для грузонапряженности = 25,0 млн. ткм = 0,561. Тогда для грузонапряженности = 28 млн. ткм норма будет равна:
2.3. Нормы затрат труда для станционных путей определяются по таблице 2 и принимаются равными табличным значениям:
звеньевой, рельсы типа Р-65 - 0,285;
звеньевой, рельсы типа Р-50 - 0,333;
бесстыковой, рельсы типа Р-65 - 0,238.
2.4. Нормы затрат труда для стрелочных переводов определяются по таблице 3 и также принимаются равными табличным значениям:
тип Р-65, путь 3 категории, грузонапряженность 20 млн. ткм - 0,184;
тип Р-50, путь 4 категории, грузонапряженность 30 млн. ткм - 0,208;
тип Р-43, путь 5 категории, грузонапряженность 15 млн. ткм - 0,212.
2.5. По нормам расхода рабочей силы определяется численность монтеров для обслуживания главных путей в соответствии с характеристикой пути и его протяженностью:
2.6. Для обслуживания станционных путей численность монтеров пути определяется аналогично и будет равна:
2.7. Численность монтеров пути по обслуживанию стрелочных переводов составит:
2.8. Обобщенный поправочный коэффициент для условий эксплуатации главных путей в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 5 Приложения 1 равен:
5 x (0,8 - 1,0) + 25 x (1,1 - 1,0) +
Кэгл = 1,000 + ------------------------------------
+ 15 x (1,23 - 1,0) + 10 x (0,85 - 1,0) + 0,476 x (1,05 - 1,0) +
----------------------------------------------------------------
290
+ 110 x (1,15 - 1,0) + 25 x (1,25 - 1,0)
---------------------------------------- = 1,000 + 0,091 = 1,091.
2.9. Поправочный коэффициент Кэст для станционных путей составит 1,000.
2.10. Поправочный коэффициент для стрелочных переводов равен:
2.11. Исходя из полученных значений обобщенных коэффициентов и численности, рассчитанной по нормам трудовых затрат, общий контингент монтеров пути дистанции будет равен:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей