Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Расчет

2.1. Нормы расхода рабочей силы для всех видов пути и стрелочных переводов определяются по таблицам 1 - 3 в зависимости от категории пути и грузонапряженности.

2.2. Нормы расхода рабочей силы для главных путей определяются данными таблицы 1 Приложения 1:

- бесстыковой 2В2 - 0,580;

- звеньевой 2Б3 - 0,721;

- бесстыковой 3Г3 - 0,517;

- звеньевой 3В4 - 0,568;

- звеньевой 4Г5 - 0,477.

Примечание. При величине грузонапряженности, не совпадающей со значениями, указанными в таблице 1, нормы расхода рабочей силы определяются методом интерполяции. Например, грузонапряженность путей 2В2 (путь бесстыковой, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы ж.б.) равна 28,0 млн. ткм. Норма расхода рабочей силы в соответствии с таблицей 1 для грузонапряженности 30,0 млн. ткм = 0,592, для грузонапряженности = 25,0 млн. ткм = 0,561. Тогда для грузонапряженности = 28 млн. ткм норма будет равна:

(0,592 - 0,561) x (28 - 25)

N = 0,561 + --------------------------- = 0,580.

30 - 25

2.3. Нормы затрат труда для станционных путей определяются по таблице 2 и принимаются равными табличным значениям:

звеньевой, рельсы типа Р-65 - 0,285;

звеньевой, рельсы типа Р-50 - 0,333;

бесстыковой, рельсы типа Р-65 - 0,238.

2.4. Нормы затрат труда для стрелочных переводов определяются по таблице 3 и также принимаются равными табличным значениям:

тип Р-65, путь 3 категории, грузонапряженность 20 млн. ткм - 0,184;

тип Р-50, путь 4 категории, грузонапряженность 30 млн. ткм - 0,208;

тип Р-43, путь 5 категории, грузонапряженность 15 млн. ткм - 0,212.

2.5. По нормам расхода рабочей силы определяется численность монтеров для обслуживания главных путей в соответствии с характеристикой пути и его протяженностью:

Ргл = 10,0 x 0,580 + 25 x 0,721 + 120,0 x 0,517 +

+ 110,0 x 0,568 + 25,0 x 0,477 = 160,2 чел.

2.6. Для обслуживания станционных путей численность монтеров пути определяется аналогично и будет равна:

Рст = 50,0 x 0,285 + 30,0 x 0,333 + 10,0 x 0,238 = 25,62 чел.

2.7. Численность монтеров пути по обслуживанию стрелочных переводов составит:

Рстр = 80 x 0,184 + 95 x 0,208 + 20 x 0,212 = 38,72 чел.

2.8. Обобщенный поправочный коэффициент для условий эксплуатации главных путей в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 5 Приложения 1 равен:

5 x (0,8 - 1,0) + 25 x (1,1 - 1,0) +

Кэгл = 1,000 + ------------------------------------

+ 15 x (1,23 - 1,0) + 10 x (0,85 - 1,0) + 0,476 x (1,05 - 1,0) +

----------------------------------------------------------------

290

+ 110 x (1,15 - 1,0) + 25 x (1,25 - 1,0)

---------------------------------------- = 1,000 + 0,091 = 1,091.

2.9. Поправочный коэффициент Кэст для станционных путей составит 1,000.

2.10. Поправочный коэффициент для стрелочных переводов равен:

5 x (1,45 - 1,0)

Кэстр = 1,000 + ---------------- = 1,000 + 0,012 = 1,012.

195

2.11. Исходя из полученных значений обобщенных коэффициентов и численности, рассчитанной по нормам трудовых затрат, общий контингент монтеров пути дистанции будет равен:

Р = 160,2 x 1,091 + 26,62 x 1,000 + 38,72 x 1,012 = 240,58 чел.