Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Стрелочные переводы

Таблица 3

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

(человек в год на 1

стрелочный перевод)

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Грузо- │ Скорость: пассажирских поездов - числитель; грузовых - знаменатель, км/час. │

│напря- │ (Категории пути) │

│жен ├─────────┬───────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┬─────────────────┤

│ность, │121 - 140│ 101 - 120 │ 81 - 100 │ 61 - 80 │ 41 - 60 │ < 40 │

│млн. │---------│ --------- │ -------- │ ------- │ ------- │-----------------│

│ткм бр.│ > 80 │ > 70 │ > 60 │ > 50 │ > 40 │ Гл. и пр.-отпр. │

│на 1 км│ │ │ │ │ │ пути │

│в год ├─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼─────────────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

│ ├─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────────────┴─────────────────┤

│ │ Типы рельсов │

│ ├─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ Р-65 │Р-65 │Р-50 │Р-65 │Р-50 │Р-65 │Р-50 │Р-65 │Р-50 │Р-43 │Р-65 │Р-50 │Р-43 │

├───────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│До 10 │ 0,179 │0,174│0,193│0,167│0,186│0,162│0,181│0,162│0,181│0,190│0,159│0,177│0,185│

│ │ ----- │-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│

│ │ 0,119 │0,116│0,130│0,111│0,129│0,109│0,126│0,108│0,125│0,144│0,106│0,124│0,141│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11 - 25│ 0,200 │0,190│0,209│0,184│0,202│0,177│0,196│0,176│0,195│0,212│0,170│0,187│0,204│

│ │ ----- │-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│

│ │ 0,150 │0,142│0,156│0,138│0,156│0,133│0,151│0,132│0,150│0,168│0,127│0,144│0,162│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│26 - 50│ 0,224 │0,210│0,229│0,196│0,213│0,190│0,208│0,182│0,199│0,216│0,179│0,196│0,211│

│ │ ----- │-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│

│ │ 0,173 │0,162│0,176│0,151│0,168│0,146│0,164│0,141│0,157│0,171│0,138│0,154│0,166│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│51 - 80│ 0,257 │0,238│0,257│0,220│0,238│0,206│0,222│0,199│0,216│ - │0,189│0,204│ - │

│ │ ----- │-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│

│ │ 0,196 │0,181│ - │0,167│ - │0,156│ - │0,151│ - │ - │0,143│ - │ - │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Свыше │ 0,278 │0,256│ - │0,237│ - │0,220│ - │0,204│ - │ - │0,200│ - │ - │

│80 │ ----- │-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│-----│

│ │ 0,206 │0,190│ - │0,175│ - │0,163│ - │0,152│ - │ - │0,148│ - │ - │

└───────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Для пути VII категории независимо от грузонапряженности нормы расхода рабочей силы равны:

0,176 0,188 0,192

при рельсах типа Р-65 равны: -----; Р-50 = -----; Р-43 = -----.

0,059 0,067 0,073

Числитель - централизованные стрелочные переводы; знаменатель - нецентрализованные стрелочные переводы.

Нормы расхода рабочей силы для глухих пересечений = 0,101, для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков = 0,040 чел.-год.