Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Стрелочные переводы

На главных и приемо-отправочных путях:

хорошее - при наличии на стрелочных переводах в среднем по обслуживаемому участку не более 2 неисправностей, не требующих закрытия или введения ограничения скорости по сравнению с установленной;

удовлетворительное - при наличии не более 4-х неисправностей на стрелочном переводе, а также при отсутствии неисправностей, требующих закрытия движения по стрелочному переводу или введения ограничения скорости движения.

На остальных станционных и подъездных путях:

хорошее - оценивается по критериям, установленным для хорошего состояния главных путей, но при этом может допускаться наличие на километре не более 4-х неисправностей, не угрожающих безопасности движения поездов;

удовлетворительное - оценивается по критериям, установленным для удовлетворительного состояния главных путей, но при этом может допускаться наличие на 1 километре не более 6 неисправностей, не угрожающих безопасности движения поездов.

Уровень содержания пути и стрелочных переводов, не отвечающий оценкам "хорошее" или "удовлетворительное", оценивается как "плохое".

Общая оценка уровня содержания по обслуживаемому участку устанавливается по наихудшей оценке элементов верхнего строения пути и водоотводов. Наряду с приведенными показателями оценки в зависимости от состояния пути, местных условий, степени укомплектованности бригады дистанцией пути могут вводиться дополнительные и другие показатели. Конкретная оценка уровня содержания каждого километра главного пути стрелочного перевода, станционного пути дается по тем же показателям, что и в целом для обслуживаемого участка. По результатам месячных осмотров станций она фиксируется в форме ПУ-74.

Конкретная величина корректировки расчетной суммы оплаты труда устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от оценки уровня содержания обслуживаемого бригадой участка, степени ее укомплектованности и соблюдения норм периодичности планово-предупредительных и ремонтных работ.