Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Планирование

3.1. Работы по текущему содержанию пути и сооружений планируются ежемесячно на основе результатов весеннего, осеннего и периодических осмотров в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми начальником дистанции пути планами, а для станционных путей и стрелочных переводов - по результатам месячных осмотров. Планирование работ осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по текущему содержанию пути. Выполнение работ фиксируется ежедневно в планах и учете выполненных работ (форма ПУ-74).

3.2. Фонд оплаты труда монтеров пути, ремонтников искусственных сооружений при коллективном подряде устанавливается исходя из расчетного контингента работников в соответствии с нормами расхода рабочей силы, часовой тарифной ставки среднего разряда выполняемых работ и среднемесячного баланса рабочего времени с добавлением средств на премирование, доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации (за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним, особые условия труда, районные и безводные коэффициенты, работу в ночное время, выходные и праздничные дни, расширение зоны обслуживания, раздробленный рабочий день и др.).

3.3. При определении средств на премирование рекомендуется применять регулирующие коэффициенты, зависящие от эксплуатационного назначения путей железнодорожных станций (таблица 1 настоящего Приложения).

3.4. При применении повременно-премиальной системы фонд оплаты труда планируется исходя из реального количества работающих в бригаде. При этом в расчетах этого фонда предусматривается доплата за расширение зоны обслуживания, а также доплаты и надбавки, указанные в первом абзаце данного пункта, и фонд на премирование. По мере укомплектования штата монтеров пути дополнительно выделяется соответствующий фонд оплаты труда.

3.5. На участках пути, требующих по своему состоянию капитального ремонта, с больным земляным полотном, со сложным планом и профилем линии, а также другими тяжелыми условиями содержания пути, дистанцией пути разрабатываются порядок оплаты труда и специальные условия премирования, отличные от типовых, исходя из трудоемкости и сложности выполняемых работ, интенсивности движения поездов и других факторов. Перечень таких участков устанавливается службой пути железной дороги.