Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4/3. Искусственные сооружения

Таблица 4/3

ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

(человеко-год на 100 пог. м развернутой

длины искусственных сооружений)

┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Группы путей и грузонапряженность │

│ сооружений │ в млн. ткм брутто на км в год │

│ ├───────────────────────────────────────────────┤

│ │ Д (0 - 10) │

│ ├───────────────────────────────────────────────┤

│ │ Категория путей │

│ ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Мосты: │ │ │ │ │ │ │

│металлические │ 0,865 │ 0,846 │ 0,829 │ 0,816 │ 0,802 │ 0,791 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│каменные и │ 0,306 │ 0,296 │ 0,287 │ 0,279 │ 0,271 │ 0,265 │

│бетонные │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │

│железобетонные │ 0,256 │ 0,247 │ 0,238 │ 0,231 │ 0,223 │ 0,218 │

│ │ │ │ │ │ │ │

│деревянные │ 0,521 │ 0,480 │ 0,442 │ 0,411 │ 0,380 │ 0,356 │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Тоннели │ 0,447 │ 0,434 │ 0,422 │ 0,412 │ 0,403 │ 0,395 │

│железнодорожные │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤

│Трубы: │ │

│металлические │ 0,074 │

│ │ │

│каменные и │ 0,109 │

│бетонные │ │

│ │ │

│железобетонные │ 0,079 │

│ │ │

│деревянные │ 0,089 │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Путепроводы │ 0,651 │

│автодорожные │ │

├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Пешеходные мосты│ 0,320 │

│и тоннели │ │

└────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

Примечания. 1. Нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, построенных по техническим нормам 1907 г., более ранним, а также по неизвестным нормам, принимаются с коэффициентом 1,5.

2. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м галерей принимаются как на содержание железнодорожных тоннелей с коэффициентом 0,4.

3. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м поперечных лотков, селеспусков, акведуков принимаются как на содержание железобетонных труб.

4. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 140 км/час при объеме движения до 5 поездов по одному пути к нормам для путей 1 категории применяется коэффициент 1,01, а более 5 поездов - 1,02.

5. На участках с угольными, рудными, торфяными, солевыми и наливными маршрутами нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, путепроводов, виадуков и тоннелей принимаются при объемах перевозок до 5 млн. тонн с коэффициентом 1,05, более 5 до 15 млн. тонн - 1,10, более 15 млн. тонн - 1,15.

6. При наличии обходчиков искусственных сооружений к нормам таблицы применяется коэффициент 0,9.

7. Для компенсации потерь рабочего времени на отпуск и выполнение гособязанностей при определении расчетного контингента мостовых бригад полученные табличные значения норм расхода рабочей силы на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений необходимо принимать с коэффициентом 1,12.