Таблица 4/3. Искусственные сооружения
(человеко-год на 100 пог. м развернутой
длины искусственных сооружений)
┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Группы путей и грузонапряженность │
│ сооружений │ в млн. ткм брутто на км в год │
│ ├───────────────────────────────────────────────┤
│ │ Д (0 - 10) │
│ ├───────────────────────────────────────────────┤
│ │ Категория путей │
│ ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│металлические │ 0,865 │ 0,846 │ 0,829 │ 0,816 │ 0,802 │ 0,791 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│каменные и │ 0,306 │ 0,296 │ 0,287 │ 0,279 │ 0,271 │ 0,265 │
│бетонные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│железобетонные │ 0,256 │ 0,247 │ 0,238 │ 0,231 │ 0,223 │ 0,218 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│деревянные │ 0,521 │ 0,480 │ 0,442 │ 0,411 │ 0,380 │ 0,356 │
├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Тоннели │ 0,447 │ 0,434 │ 0,422 │ 0,412 │ 0,403 │ 0,395 │
│железнодорожные │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ │ │
│бетонные │ │
│ │ │
│ │ │
├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│автодорожные │ │
├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│и тоннели │ │
└────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
Примечания. 1. Нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, построенных по техническим нормам 1907 г., более ранним, а также по неизвестным нормам, принимаются с коэффициентом 1,5.
2. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м галерей принимаются как на содержание железнодорожных тоннелей с коэффициентом 0,4.
3. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м поперечных лотков, селеспусков, акведуков принимаются как на содержание железобетонных труб.
4. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 140 км/час при объеме движения до 5 поездов по одному пути к нормам для путей 1 категории применяется коэффициент 1,01, а более 5 поездов - 1,02.
5. На участках с угольными, рудными, торфяными, солевыми и наливными маршрутами нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, путепроводов, виадуков и тоннелей принимаются при объемах перевозок до 5 млн. тонн с коэффициентом 1,05, более 5 до 15 млн. тонн - 1,10, более 15 млн. тонн - 1,15.
6. При наличии обходчиков искусственных сооружений к нормам таблицы применяется коэффициент 0,9.
7. Для компенсации потерь рабочего времени на отпуск и выполнение гособязанностей при определении расчетного контингента мостовых бригад полученные табличные значения норм расхода рабочей силы на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений необходимо принимать с коэффициентом 1,12.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей