Таблица 2. Структура ООП бакалавриата
┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬───────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ООП│ освоения │(зачетные│ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │<*> │ программ, а │ │
│ │ │ │ также │ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.1│Гуманитарный, социальный и │ 35 - 45 │История │ОК 1 │
│ │экономический цикл │ 17 - 22 │Философия │ОК 3 │
│ │Базовая часть │ │Иностранный │ОК 4 │
│ │В результате изучения базовой│ │язык и др. │ОК 8 │
│ │части цикла студент должен│ │Экономическая │ОК 10 │
│ │иметь базовые знания: │ │теория │ОК 13 │
│ │в области гуманитарных наук │ │Социология │... │
│ │знать: │ │Культурология │ОК 16 │
│ │иностранный язык и активно его│ │Психология │ОК 1 │
│ │использовать; │ │Правоведение │ОК 3 │
│ │уметь: │ │Русский язык и │ОК 4 │
│ │находить, анализировать и│ │культура речи │ОК 8 │
│ │контекстно обрабатывать│ │Политология │ОК 16 │
│ │информацию, полученную из│ │ │ │
│ │различных источников; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │межличностных отношений,│ │ │ │
│ │представления гуманитарных│ │ │ │
│ │знаний в проблемно-задачной│ │ │ │
│ │форме │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ 18 - 23 │ │ │
│ │умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.2│Фундаментальная математика и │ 83 - 93 │Математический │ПК 1 │
│ │естественнонаучный цикл │ 41 - 46 │анализ │ПК 16 │
│ │Базовая часть │ │Алгебра и │ПК 1 │
│ │В результате изучения базовой│ │теория │ПК 4 │
│ │части цикла │ │чисел │ПК 5 │
│ │студент должен │ │Геометрия и │ПК 7 │
│ │иметь базовые знания: │ │топология │ПК 9 │
│ │по фундаментальным дисциплинам │ │Практикум │ПК 10 │
│ │математики, а именно: │ │определяются │ПК 14 │
│ │алгебра и теория чисел: целые и│ │ООП вуза. │ПК 16 │
│ │комплексные числа; многочлены│ │Например: │ │
│ │над произвольным полем;│ │Курсы │ │
│ │вычисление корней многочлена,│ │математичес- │ │
│ │алгебраические уравнения;│ │кого и │ │
│ │определители; общая теория│ │естественно- │ │
│ │систем линейных уравнений;│ │научного │ │
│ │действия над матрицами;│ │содержания. │ │
│ │квадратичные формы; дробно-│ │Например: │ │
│ │рациональные функции; основы│ │Физика; │ │
│ │теории групп; векторные│ │Информатика и │ │
│ │пространства; линейные│ │программирова- │ │
│ │отображения и операторы;│ │ние │ │
│ │евклидовы и унитарные│ │Практикум │ │
│ │пространства; алгебры.│ │Уравнения │ │
│ │Математический анализ: пределы│ │математической │ │
│ │и непрерывные функции; числовые│ │физики │ │
│ │ряды; производная и│ │Практикум; │ │
│ │дифференциал; приложения│ │Методы │ │
│ │производной к исследованию│ │вычислений │ │
│ │функций; функциональные│ │Практикум │ │
│ │последовательности и ряды;│ │ │ │
│ │интеграл от непрерывной│ │ │ │
│ │(кусочно-непрерывной) функции│ │ │ │
│ │одной переменной; евклидово│ │ │ │
│ │пространство; дифференциальное│ │ │ │
│ │исчисление для функций│ │ │ │
│ │нескольких переменных;│ │ │ │
│ │дифференцируемые отображения,│ │ │ │
│ │неявные функции; криволинейные│ │ │ │
│ │интегралы; аналитические│ │ │ │
│ │функции; теория меры; интеграл;│ │ │ │
│ │ряды и интегралы Фурье. │ │ │ │
│ │Геометрия и топология:│ │ │ │
│ │аналитическая геометрия: метод│ │ │ │
│ │координат, прямая на плоскости,│ │ │ │
│ │кривые второго порядка,│ │ │ │
│ │координаты и векторы в│ │ │ │
│ │пространстве, плоскость, прямая│ │ │ │
│ │в пространстве, поверхности│ │ │ │
│ │второго порядка, движения и│ │ │ │
│ │афинные преобразования, вектор-│ │ │ │
│ │функции одной и двух│ │ │ │
│ │переменных, многомерная│ │ │ │
│ │евклидова геометрия;│ │ │ │
│ │дифференциальная геометрия│ │ │ │
│ │кривых и поверхностей, элементы│ │ │ │
│ │топологии и вычислительной│ │ │ │
│ │геометрии; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │профессионально решать│ │ │ │
│ │классические ("типовые") задачи│ │ │ │
│ │по данным дисциплинам; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практического использования│ │ │ │
│ │математического аппарата этих│ │ │ │
│ │дисциплин для решения│ │ │ │
│ │конкретных задач │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ 42 - 37 │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза в соответствии с профилями│ │ │ │
│ │подготовки) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.3│Профессиональный цикл │95 - 105 │Безопасность │ПК 1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 47 - 52 │жизнедеятель- │ПК 16 │
│ │часть │ │ности │ПК 18 │
│ │В результате изучения базовой│ │Функциональный │ПК 36 │
│ │части цикла студент должен │ │анализ │ПК 22 │
│ │Модуль "Математика II" │ │Дифференциаль- │ПК 1 │
│ │иметь базовые знания: │ │ные уравнения │ПК 4 │
│ │по данным дисциплинам│ │Теория │ПК 5 │
│ │математики, а именно: │ │вероятностей и │ПК 7 │
│ │функциональный анализ:│ │математическая │ПК 9 │
│ │линейные, топологические и│ │статистика │ПК 10 │
│ │нормированные пространства;│ │Практикум │ │
│ │пространства непрерывных и│ │ │ │
│ │суммируемых; функций;│ │ │ │
│ │гильбертово пространство│ │Дискретная │ПК 14 │
│ │категорный метод; теория│ │математика │ПК 16 │
│ │двойственности. │ │Математическая │ПК 1 │
│ │Дифференциальные уравнения: │ │логика │ПК 4 │
│ │дифференциальные уравнения 1│ │Практикум │ПК 5 │
│ │порядка; нормальные системы│ │Структуры и │ПК 7 │
│ │дифференциальных уравнений;│ │алгоритмы │ПК 9 │
│ │линейные дифференциальные│ │компьютерной │ПК 10 │
│ │уравнения; линейные системы│ │обработки │ПК 14 │
│ │дифференциальных уравнений;│ │данных │ПК 16 │
│ │дифференциальные свойства│ │Практикум │ПК 19 │
│ │решений; устойчивость решений. │ │Архитектура │ПК 20 │
│ │Теория вероятностей и│ │вычислительных │ПК 14 │
│ │математическая статистика:│ │систем и │ПК 20 │
│ │элементарная теория│ │компьютерных │ПК 27 │
│ │вероятностей, математические│ │систем │ПК 25 │
│ │основы теории вероятностей,│ │Операционные │ПК 31 │
│ │модели случайных процессов,│ │системы и │ПК 28 │
│ │математические модели│ │оболочки │ПК 31 │
│ │статистики, проверка гипотез,│ │Базы данных │ПК 28 │
│ │принцип максимального│ │Практикум │ПК 31 │
│ │правдоподобия, методы и│ │Технология │ПК 34 │
│ │процедуры оценивания│ │разработки │ОК 2 │
│ │параметров, статистические│ │программного │ПК 29 │
│ │методы и алгоритмы обработки│ │обеспечения │ПК 34 │
│ │экспериментальных данных; │ │Теория │ПК 19 │
│ │уметь: │ │вычислительных │ПК 27 │
│ │профессионально решать│ │процессов и │ │
│ │классические ("типовые") задачи│ │структур │ │
│ │по данным дисциплинам; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практического использования│ │ │ │
│ │математического аппарата этих│ │ │ │
│ │дисциплин для решения│ │ │ │
│ │конкретных задач. │ │ │ │
│ │Модуль "Математика III" │ │ │ │
│ │иметь базовые знания: │ │ │ │
│ │по данным дисциплинам│ │ │ │
│ │математики, а именно: │ │ │ │
│ │дискретная математика:│ │ │ │
│ │множества и их спецификации;│ │ │ │
│ │диаграммы Венна; отношения и их│ │ │ │
│ │свойства; разбиения и отношение│ │ │ │
│ │эквивалентности; отношение│ │ │ │
│ │порядка; функции и отображения;│ │ │ │
│ │операции; булевы алгебры;│ │ │ │
│ │дискретные структуры; основные│ │ │ │
│ │понятия теории графов;│ │ │ │
│ │маршруты, циклы, связность;│ │ │ │
│ │планарные и ориентированные│ │ │ │
│ │графы; булевы функции и схемы│ │ │ │
│ │из функциональных элементов; │ │ │ │
│ │переключательные функции;│ │ │ │
│ │теорема о функциональной│ │ │ │
│ │полноте; примеры функционально│ │ │ │
│ │полных базисов; целые числа и│ │ │ │
│ │полиномы; рекуррентные│ │ │ │
│ │уравнения; коды с обнаружением│ │ │ │
│ │и исправлением ошибок. │ │ │ │
│ │Математическая логика: знаковые│ │ │ │
│ │системы, высказывания,│ │ │ │
│ │предикаты, исчисления общего│ │ │ │
│ │вида; понятие вывода;│ │ │ │
│ │вычислимые функции; модели│ │ │ │
│ │вычислений; и │ │ │ │
│ │невычислимые функции;│ │ │ │
│ │разрешимость перечислимость;│ │ │ │
│ │логика высказываний; нормальные│ │ │ │
│ │формы; выполнимость и│ │ │ │
│ │общезначимость; логико-│ │ │ │
│ │математический язык;│ │ │ │
│ │исчисление предикатов; теория│ │ │ │
│ │логического вывода; дедуктивные│ │ │ │
│ │системы; полнота и│ │ │ │
│ │непротиворечивость исчисления│ │ │ │
│ │предикатов; теорема Геделя о│ │ │ │
│ │неполноте; метод резолюций;│ │ │ │
│ │тактики поиска вывода; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │профессионально использовать│ │ │ │
│ │методы этих дисциплин при│ │ │ │
│ │конструировании алгоритмов,│ │ │ │
│ │логическом программировании,│ │ │ │
│ │верификации программ и т.п.; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практического использования│ │ │ │
│ │математического аппарата этих│ │ │ │
│ │дисциплин для решения│ │ │ │
│ │конкретных задач. │ │ │ │
│ │Модуль "Программирование II"│ │ │ │
│ │иметь базовые знания: │ │ │ │
│ │по структурам и алгоритмам│ │ │ │
│ │компьютерной обработки данных,│ │ │ │
│ │именно: │ │ │ │
│ │нелинейные структуры данных:│ │ │ │
│ │классификация; деревья:│ │ │ │
│ │ориентированные, упорядоченные│ │ │ │
│ │и бинарные; представление│ │ │ │
│ │деревьев в памяти компьютера:│ │ │ │
│ │последовательное и связанное│ │ │ │
│ │размещение элементов; операции│ │ │ │
│ │над деревьями; графы и их│ │ │ │
│ │представление в компьютере;│ │ │ │
│ │алгоритмы, оперирующие со│ │ │ │
│ │структурами типа графа; задачи│ │ │ │
│ │поиска; исчерпывающий поиск:│ │ │ │
│ │перебор с возвратом, метод│ │ │ │
│ │ветвей и границ, динамическое│ │ │ │
│ │программирование; быстрый│ │ │ │
│ │поиск: бинарный и│ │ │ │
│ │последовательный поиски в│ │ │ │
│ │массивах, хеширование;│ │ │ │
│ │использование деревьев в│ │ │ │
│ │задачах поиска: бинарные,│ │ │ │
│ │случайные бинарные, оптимальные│ │ │ │
│ │и сбалансированные деревья│ │ │ │
│ │поиска; │ │ │ │
│ │алгоритмы поиска на графах;│ │ │ │
│ │задачи сортировки; внутренняя и│ │ │ │
│ │внешняя сортировки; алгоритмы│ │ │ │
│ │сортировки; анализ сложности и│ │ │ │
│ │эффективности алгоритмов поиска│ │ │ │
│ │и сортировки; файлы:│ │ │ │
│ │организация и обработка,│ │ │ │
│ │представление деревьями: B-│ │ │ │
│ │деревья; теория сложности│ │ │ │
│ │алгоритмов: NP-полные и NP-│ │ │ │
│ │трудные задачи; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │при решении конкретной задачи│ │ │ │
│ │профессионально грамотно│ │ │ │
│ │сформулировать задачу│ │ │ │
│ │программирования, реализовать│ │ │ │
│ │ее в данной языковой среде,│ │ │ │
│ │выполнить необходимое│ │ │ │
│ │тестирование или верификацию│ │ │ │
│ │построенной программы; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практического программирования│ │ │ │
│ │конкретных задач в определенной│ │ │ │
│ │языковой среде. │ │ │ │
│ │Модуль "Архитектура│ │ │ │
│ │вычислительных систем и│ │ │ │
│ │компьютерных систем" │ │ │ │
│ │иметь базовые знания: в области│ │ │ │
│ │архитектуры современных│ │ │ │
│ │вычислительных систем и│ │ │ │
│ │компьютерных систем, такие как│ │ │ │
│ │способы организации и типы ВС;│ │ │ │
│ │параллельная обработка│ │ │ │
│ │информации: уровни и способы│ │ │ │
│ │организации; реализация в│ │ │ │
│ │многомашинных и│ │ │ │
│ │многопроцессорных ВС;│ │ │ │
│ │операционные конвейеры;│ │ │ │
│ │векторные, матричные,│ │ │ │
│ │ассоциативные системы;│ │ │ │
│ │однородные системы и среды;│ │ │ │
│ │RISC-архитектуры; развитие│ │ │ │
│ │архитектур, ориентированных на│ │ │ │
│ │языковые средства и среду│ │ │ │
│ │программирования; основы│ │ │ │
│ │метрической теории ВС;│ │ │ │
│ │технология распределенной│ │ │ │
│ │обработки данных; принципы│ │ │ │
│ │построения и архитектура│ │ │ │
│ │компьютерных сетей; протоколы,│ │ │ │
│ │иерархия протоколов и режимы их│ │ │ │
│ │работы: соединение, передача│ │ │ │
│ │данных, разъединение; передача│ │ │ │
│ │информации в компьютерных│ │ │ │
│ │сетях; каналы связи, модемы;│ │ │ │
│ │кодирование и защита от ошибок;│ │ │ │
│ │структура пакета; методы│ │ │ │
│ │коммутации каналов, сообщений,│ │ │ │
│ │пакетов; маршрутизация; базовые│ │ │ │
│ │средства передачи данных;│ │ │ │
│ │локальные вычислительные сети│ │ │ │
│ │(ЛВС); структура и│ │ │ │
│ │принципы построения ЛВС;│ │ │ │
│ │конфигурация связей; стандарты,│ │ │ │
│ │соглашения и рекомендации;│ │ │ │
│ │программное обеспечение│ │ │ │
│ │компьютерных сетей; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │при решении конкретных задач │ │ │ │
│ │профессионально грамотно│ │ │ │
│ │использовать свойства│ │ │ │
│ │архитектуры вычислительной │ │ │ │
│ │системы; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практического использования│ │ │ │
│ │свойств архитектуры│ │ │ │
│ │вычислительной системы, в│ │ │ │
│ │рамках которой поставлена│ │ │ │
│ │задача. │ │ │ │
│ │Модуль "Операционные системы и │ │ │ │
│ │оболочки" │ │ │ │
│ │иметь базовые знания: │ │ │ │
│ │о способах построения│ │ │ │
│ │современных операционных систем│ │ │ │
│ │и операционных оболочек; об│ │ │ │
│ │организации и управлении│ │ │ │
│ │памятью, распределении│ │ │ │
│ │ресурсов, о сервисных службах│ │ │ │
│ │операционных систем,│ │ │ │
│ │организации сохранности│ │ │ │
│ │и защиты программных систем;│ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │при решении конкретных задач│ │ │ │
│ │профессионально грамотно│ │ │ │
│ │использовать свойства данной│ │ │ │
│ │операционной системы или│ │ │ │
│ │оболочки; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практической работы в рамках│ │ │ │
│ │современных операционных систем│ │ │ │
│ │и оболочек. │ │ │ │
│ │Модуль "Базы данных" │ │ │ │
│ │иметь базовые знания: │ │ │ │
│ │в области построения и работы с│ │ │ │
│ │базами данных, такие как базы│ │ │ │
│ │данных (БД) и системы│ │ │ │
│ │управления базой данных (СУБД).│ │ │ │
│ │Выбор системы управления базами│ │ │ │
│ │данных. Жизненный цикл базы│ │ │ │
│ │данных. Уровни моделей и этапы│ │ │ │
│ │проектирования БД.│ │ │ │
│ │Инфологическое моделирование.│ │ │ │
│ │Языковые средства современных│ │ │ │
│ │СУБД. Даталогическое│ │ │ │
│ │моделирование. Проектирование│ │ │ │
│ │на физическом уровне. Средства│ │ │ │
│ │и методы проектирования БД.│ │ │ │
│ │Реляционные СУБД. СУБД на│ │ │ │
│ │инвертированных файлах.│ │ │ │
│ │Гипертекстовые и мультимедийные│ │ │ │
│ │БД. XML-серверы. Объектно-│ │ │ │
│ │ориентированные БД.│ │ │ │
│ │Распределенные БД. Коммерческие│ │ │ │
│ │БД. Организация процессов│ │ │ │
│ │обработки данных в БД.│ │ │ │
│ │Ограничения целостности.│ │ │ │
│ │Технология оперативной│ │ │ │
│ │обработки транзакции (OLTP-│ │ │ │
│ │технология). Информационные│ │ │ │
│ │хранилища. OLAP-технология.│ │ │ │
│ │Проблема создания и сжатия│ │ │ │
│ │больших информационных│ │ │ │
│ │массивов, информационных│ │ │ │
│ │хранилищ и складов данных.│ │ │ │
│ │Основные математические методы,│ │ │ │
│ │применяемые при сжатии│ │ │ │
│ │информации. Фрактальные методы│ │ │ │
│ │в архивации. Управление│ │ │ │
│ │складами данных; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │формулировать и представлять│ │ │ │
│ │конкретные задачи на│ │ │ │
│ │программирование, связанные с│ │ │ │
│ │базами данных; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практической работы в одной из │ │ │ │
│ │современных баз данных. │ │ │ │
│ │Модуль "Технология разработки │ │ │ │
│ │программного обеспечения" │ │ │ │
│ │иметь базовые знания: │ │ │ │
│ │по современным технологиям│ │ │ │
│ │разработки программного│ │ │ │
│ │обеспечения, такие как│ │ │ │
│ │представление о постановке│ │ │ │
│ │задачи, оценке осуществимости;│ │ │ │
│ │о планировании, тестировании,│ │ │ │
│ │обеспечении оценки качества; о│ │ │ │
│ │групповой разработке,│ │ │ │
│ │управлении версиями,│ │ │ │
│ │организацией коллектива│ │ │ │
│ │разработчиков, │ │ │ │
│ │документировании; о структурном│ │ │ │
│ │проектировании, CASE- │ │ │ │
│ │средствах, реинжиниринге│ │ │ │
│ │программных систем; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │технологически грамотно│ │ │ │
│ │организовать свою работу по│ │ │ │
│ │созданию программных продуктов;│ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практической работы в рамках│ │ │ │
│ │конкретной программной│ │ │ │
│ │технологии. │ │ │ │
│ │Модуль "Теория вычислительных│ │ │ │
│ │процессов и структур" │ │ │ │
│ │иметь базовые знания: │ │ │ │
│ │теории вычислительных процессов│ │ │ │
│ │и структур, такие как: Теория│ │ │ │
│ │схем программ. Семантическая│ │ │ │
│ │теория программ. Модели│ │ │ │
│ │вычислительных процессов:│ │ │ │
│ │Модель графов распределения│ │ │ │
│ │ресурсов. Сети Петри.│ │ │ │
│ │Вычислительные схемы; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │формулировать и представлять│ │ │ │
│ │конкретные задачи на│ │ │ │
│ │программирование в терминах│ │ │ │
│ │теории вычислительных процессов│ │ │ │
│ │и структур; │ │ │ │
│ │владеть навыками: │ │ │ │
│ │практического использования│ │ │ │
│ │методов теории вычислительных│ │ │ │
│ │процессов и структур при│ │ │ │
│ │решении задач на│ │ │ │
│ │программирование │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ 48 - 53 │В соответствии │ │
│ │умения, │ │с │ │
│ │навыки определяются ООП вуза в │ │профилизацией │ │
│ │соответствии с профилями │ │наряду с │ │
│ │подготовки) │ │другими │ │
│ │ │ │дисциплинами │ │
│ │ │ │могут быть │ │
│ │ │ │выбраны │ │
│ │ │ │дисциплины из │ │
│ │ │ │следующего │ │
│ │ │ │списка: │ │
│ │ │ │Компьютерное │ │
│ │ │ │моделирование; │ │
│ │ │ │Компьютерная │ │
│ │ │ │графика; │ │
│ │ │ │Параллельное │ │
│ │ │ │вание; │ │
│ │ │ │Функциональ- │ │
│ │ │ │ное │ │
│ │ │ │программиро- │ │
│ │ │ │вание; │ │
│ │ │ │Рекурсивно- │ │
│ │ │ │логическое │ │
│ │ │ │программирова- │ │
│ │ │ │ние; │ │
│ │ │ │Системы │ │
│ │ │ │реального │ │
│ │ │ │времени; │ │
│ │ │ │Системы │ │
│ │ │ │искусственного │ │
│ │ │ │интеллекта; │ │
│ │ │ │Администриро- │ │
│ │ │ │вание │ │
│ │ │ │информационных │ │
│ │ │ │систем │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.4│Физическая культура │ 2 (400) │ │ОК 3 │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.5│Учебная и производственная │ 6 - 10 │ │ПК 31 │
│ │практики │ │ │ПК 36 │
│ │практические умения и навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.6│Итоговая государственная │ 2 - 4 │Защита │ОК 15 │
│ │аттестация │ │бакалаврской │ПК 7 │
│ │ │ │выпускной │ПК 15 │
│ │ │ │квалификацион- │ПК 18 │
│ │ │ │ной работы (2 │ПК 31 │
│ │ │ │зачетные │ПК 36 │
│ │ │ │единицы) │ │
│ │ │ │Сдача │ │
│ │ │ │государственно-│ │
│ │ │ │го экзамена (2 │ │
│ │ │ │зачетные │ │
│ │ │ │единицы) │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей