Порядок получения консультаций об исполнении антимонопольным органом государственной функции

Порядок получения консультаций об исполнении

антимонопольным органом государственной функции

2.6. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.7. Письменные обращения по порядку исполнения государственной функции рассматриваются антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в антимонопольном органе.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) антимонопольного органа, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием лица, обратившегося в антимонопольный орган, и указанием причин продления.

2.8. При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и ходатайства;

- о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.10. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.