3.8. Устранение технических неисправностей вагонов, крепления ВМ
3.8.1. При обнаружении возникших в пути следования эшелона, транспорта, в том числе состоящего из секций (сцепов), а также группы вагонов или одиночного вагона с ВМ, технических неисправностей вагона(-ов) с ВМ, либо ослабления или обрыва крепления, смещения груза, других коммерческих неисправностей, такой эшелон, транспорт, группа вагонов, одиночный вагон должны быть задержаны для устранения указанных неисправностей или замены неисправного(-ых) вагона(-ов) на исправный(-е).
3.8.2. О случае задержки по указанным в пункте 3.8.1 настоящих Правил причинам эшелона, транспорта перевозчик обязан уведомить причастное подразделение МО, МВД, Службы безопасности.
О такой задержке группы вагонов, одиночного вагона с ВМ, не относящихся к вышеуказанным ведомствам, информируется станцией причастный к этим ВМ отправитель (получатель) в порядке, предусмотренном в пункте 1.5.5 настоящих Правил.
3.8.3. Возможность и способы ремонта вагона(-ов) с ВМ, определяется сопровождающим этот груз уполномоченным отправителем (получателем) специалистом, о чем он должен письменно уведомить руководителя работ по ремонту вагонов.
При предъявлении к техническому обслуживанию, требующему устранения неисправностей вагона или крепления груза, должны соблюдаться требования, предусмотренные в пунктах 3.6.6 и 3.7.5 настоящих Правил, а также в местной инструкции, в соответствии с пунктом 3.6.19 настоящих Правил.
В зависимости от характера неисправностей вагона(-ов), крепления груза и условий возможности их устранения, работа по устранению возникших неисправностей может проводиться без отцепки такого(-их) вагона(-ов) от указанного эшелона, транспорта или с его отцепкой в случае, в том числе необходимости перегрузки ВМ из неисправного(-ых) вагона(-ов) в исправный(-ые), и подачей этого(-их) вагона(-ов) на отдельные, специализированные для этих целей пути.
Перемещение и размещение вагона(-ов), требующего(-их) устранения указанных неисправностей, на специально выделенные места станции должны осуществляться в соответствии с инструкцией по движению и ТРА станции.
3.8.4. Отцепка на станциях вагона(-ов) с ВМ по указанным в пункте 3.8.1 настоящих Правил причинам и, при необходимости, перемещения такого вагона(-ов) на специально выделенный путь станции допускается только по письменной заявке специалиста и/или лица, возглавляющего подразделение охраны такого вагона, при условии непосредственного участия специалиста и/или указанного лица в таком перемещении, а также обеспечения охраны отцепляемого вагона на все время нахождения такого вагона на станции.
Если требующим устранения неисправности является порожний вагон, находящийся в составе секции (сцепа), то по заявке сопровождающих груз специалиста или лица, возглавляющего подразделение охраны, такой вагон может быть отцеплен (при условии предварительно, согласно правилам перевозок грузов, составленного соответствующего акта и внесения, необходимых изменений в перевозочные документы на транспорт).
После устранения неисправности указанный порожний вагон может быть отправлен по назначению в порядке, предусмотренном в пункте 3.8.10 настоящих Правил.
3.8.5. Поданный(-ые) на отдельные, специализированные пути для проведения указанных работ вагон(-ы) с ВМ, должен(-ны) находиться под охраной сопровождающих и/или охраняющих этот груз лиц на протяжении всего времени устранения неисправности.
Работники пункта технического обслуживания вагонов не должны приступать к устранению какого бы то ни было вида неисправностей вагона, крепления груза, находящихся в составе поезда с ВМ, до получения соответствующей просьбы в письменном виде от возглавляющего сопровождение и охрану ВМ лица на проведение конкретного вида работ, а также сведений о номере вагона, о грузе.
Учет предъявления к техническому обслуживанию вагонов (поездов) с ВМ и результатов осмотра этих вагонов (поездов) производятся в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному в пункте 2.1.20 настоящих Правил.
3.8.6. В случае возникновения необходимости перегрузки ВМ, следующего в составе эшелона, транспорта, в том числе состоящего из секций (сцепов), или группы вагонов либо отдельного вагона из неисправного(-ых) вагона(-ов) в исправный(-ые), такая работа осуществляется под руководством и в присутствии сопровождающего ВМ специалиста и/или лица, возглавляющего охрану этого эшелона, транспорта, группы вагонов, отдельного вагона.
При этом, перегрузка осуществляется:
- личным составом сопровождения и/или охраны такого эшелона, а также транспорта в части, касающейся секций (сцепов);
- силами и средствами перевозчика - в отношении груза, перевозимого в группе вагонов, в отдельном вагоне, в составе транспорта, за исключением вагона(-ов), находящегося(-ихся) в составе секции (сцепа).
3.8.7. При отсутствии на месте происшествия указанного специалиста причастное, в зависимости от принадлежности ВМ, подразделение военных сообщений либо подразделение МВД или перевозчик направляет отправителю (получателю) этого груза требование о срочном прибытии уполномоченного специалиста в указанное место.
Отправитель (получатель) подлежащего перегрузке ВМ, получив указанное требование от причастного подразделения военных сообщений либо от МВД или от перевозчика, обязан обеспечить немедленное прибытие уполномоченного этим отправителем (получателем) специалиста к месту перегрузки для осуществления перегрузки этого ВМ.
3.8.8. При возникновении дополнительной потребности в специалистах и в дополнительной численности людей для осуществления исправления крепления груза, погрузочно-разгрузочных работ по заявке (в зависимости от принадлежности ВМ) причастного подразделения военных сообщений, либо МВД или по просьбе начальника станции нахождения вагона с ВМ, начальники гарнизонов, командиры соответствующих подразделений МВД, Службы безопасности, обязаны выделить и направить к указанному месту работ специалистов, затребованный дополнительный контингент и, при необходимости, личный состав близлежащих воинских частей.
Прибывший к месту перегрузки ВМ специалист, полномочия которого установленным настоящими Правилами порядком документально подтверждены, обязан проинструктировать причастный личный состав эшелона, а также причастных работников перевозчика (в случае, предусмотренном в пункте 3.8.6 настоящих Правил), о правилах ведения работ по выгрузке, погрузке (перегрузке) и креплению ВМ, о мерах личной безопасности при выполнении этих работ, а также присутствовать при осуществлении перегрузки.
3.8.9. Перегрузка ВМ из неисправного(-ых) вагона(-ов) в исправный(-ые) вагон(-ы) производится в присутствии начальника станции или утвержденного его приказом ответственного работника этой станции.
3.8.10. После устранения указанных в пункте 3.8.1 настоящих Правил неисправностей и/или вынужденной перегрузки ВМ в исправный(-е) вагон(-ы), такой(-ие) вагон(-ы) должен(-ы) быть с учетом требований настоящих Правил:
- в отношении вагонов, следовавших до отцепки в составе группы вагонов, отдельных вагонов - отправлены по назначению в сопровождении уполномоченного отправителем (получателем) подразделения охраны, вызванного начальником станции;
- в отношении вагонов, следовавших до отцепки в составе эшелона, транспорта, - включены в соответствующее место эшелона, транспорта, в том числе состоящего из секций (сцепов), группы вагонов и отправлены по назначению, если такой эшелон, транспорт, не был ранее, согласно положению пункта 3.8.4 настоящих Правил, отправлен без вагона, требовавшего устранения неисправностей.
При этом, в отношении вагона(-ов), в который(-ые) был перегружен ВМ, должны быть станцией перегрузки совместно с уполномоченным отправителем (получателем) ответственным представителем оформлены предусмотренные настоящими Правилами, правилами перевозок грузов, соответствующие документы (в том числе акт, необходимые листы накладной).
3.8.11. В тех случаях, когда перегрузка ВМ невозможна, а устранение неисправностей вагона(-ов) может вызвать длительную задержку эшелона, или транспорта, в том числе сформированного из секций (сцепов), или группы вагонов, этот(-и) вагон(-ы) по согласованию с причастным подразделением военных сообщений, МВД и с сопровождающими указанные эшелон, транспорт, группу вагонов начальником эшелона или, соответственно, со специалистом и/или с возглавляющим подразделение охраны груза лицом отцепляется от состава указанных формирований, и после устранения неисправностей и оформления предусмотренных в пункте 3.8.10 настоящих Правил перевозочных документов направляется(-ются) ближайшим грузовым поездом на станцию назначения.
Для охраны подлежащего отцепке вагона начальник эшелона либо сопровождающий транспорт, группу вагонов специалист и/или не менее 2-х на каждый вагон представителей подразделения охраны из числа лиц, сопровождавших ВМ до момента необходимой отцепки вагона(-ов), обеспечивают охрану отцепленного(-ых) вагона(-ов).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей