Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬─────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┬───────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды │

│ │ и проектируемые результаты │кость │ для разработки │форми- │

│ │ их освоения │(зачетные│примерных программ, │руемых │

│ │ │единицы) │а также учебников и │компе- │

│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций │

├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 15 - 20 │Педагогика высшей │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 4 - 6 │школы │ОК-2 │

│ │В результате изучения │ │Методика │ОК-3 │

│ │базовой части цикла │ │преподавания │ОК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │философии в вузах │ОК-5 │

│ │знать: теоретические и │ │Теория и практика │ОК-6 │

│ │практические основы │ │аргументации │ОК-7 │

│ │педагогики высшей школы, │ │Компьютерные │ПК-5 │

│ │дидактические принципы и │ │технологии в науке и│ПК-8 │

│ │методику преподавания │ │образовании │ │

│ │философских наук в вузах; │ │ │ │

│ │теорию и практику │ │ │ │

│ │аргументации в проведении │ │ │ │

│ │учебных занятий и ведении │ │ │ │

│ │полемики; современные │ │ │ │

│ │компьютерные технологии, │ │ │ │

│ │применяемые в │ │ │ │

│ │образовательном процессе и │ │ │ │

│ │научной деятельности; │ │ │ │

│ │уметь: совершенствовать и │ │ │ │

│ │развивать свой │ │ │ │

│ │интеллектуальный уровень, │ │ │ │

│ │повышать педагогическое │ │ │ │

│ │мастерство и развивать │ │ │ │

│ │навыки межкультурной │ │ │ │

│ │коммуникации; самостоятельно │ │ │ │

│ │использовать современные │ │ │ │

│ │компьютерные технологии для │ │ │ │

│ │решения научно- │ │ │ │

│ │исследовательских и │ │ │ │

│ │педагогических задач │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: базовыми знаниями о │ │ │ │

│ │целях, содержании и │ │ │ │

│ │структуре образовательной │ │ │ │

│ │системы России, об общих │ │ │ │

│ │формах организации учебной │ │ │ │

│ │деятельности; методах, │ │ │ │

│ │приемах и средствах │ │ │ │

│ │управления педагогическим │ │ │ │

│ │процессом; навыками создания │ │ │ │

│ │инновационных образовательных│ │ │ │

│ │ресурсов при помощи │ │ │ │

│ │информационных технологий. │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 40 - 45 │Новейшие │ОК-1 │

│ │Базовая │ 13 - 15 │тенденции и │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │направления │ПК-1 │

│ │В результате изучения │ │зарубежной │ПК-2 │

│ │базовой части цикла │ │философии │ПК-3 │

│ │обучающийся должен: │ │Современные │ПК-4 │

│ │знать: основные тенденции и │ │проблемы │ПК-5 │

│ │проблемы в развитии │ │философии │ПК-6 │

│ │современных философских │ │ │ПК-7 │

│ │направлений и школ; вопросы │ │ │ПК-8 │

│ │логической и │ │ │ПК-9 │

│ │методологической культуры │ │ │ПК-10 │

│ │научного исследования; │ │ │ПК-11 │

│ │основные проблемы │ │ │ │

│ │современной философии, │ │ │ │

│ │понимать роль философии в │ │ │ │

│ │современных интеграционных │ │ │ │

│ │процессах; │ │ │ │

│ │уметь: интерпретировать │ │ │ │

│ │философские тексты, │ │ │ │

│ │использовать фундаментальные │ │ │ │

│ │знания философской │ │ │ │

│ │методологии и основных │ │ │ │

│ │концепций конкретных наук в │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: современной │ │ │ │

│ │философской терминологией, │ │ │ │

│ │навыками разностороннего │ │ │ │

│ │анализа ведущих философских, │ │ │ │

│ │идеологических и социально- │ │ │ │

│ │политических доктрин, │ │ │ │

│ │концептуальным аппаратом │ │ │ │

│ │современного философского и │ │ │ │

│ │научного исследования. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤ │

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 56 │ │Ок-1 │

│ │исследовательская работа │ │ │Ок-2 │

│ │практические умения и навыки │ │ │Ок-3 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │Ок-4 │

│ │ │ │ │Ок-5 │

│ │ │ │ │Ок-6 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 4 │ │ОК-7 │

│ │аттестация │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.