Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬───────────────────────────┬─────────┬────────────────┬─────────────┐

│Код │ Учебные циклы │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│ │и проектируемые результаты │кость │ дисциплин │ формируемых │

│ │ их освоения │(зачетные│ для разработки │ компетенций │

│ │ │единицы │ программ │ │

│ │ │<*>) │ (примерных), │ │

│ │ │ │ учебников │ │

│ │ │ │ (учебных │ │

│ │ │ │ пособий) │ │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 15 - 25 │ философские │ ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 5 - 10 │проблемы науки и│ ОК-2 │

│ │В результате изучения │ │ техники │ ОК-3 │

│ │дисциплин базовой │ │ моделирование │ ОК-4 │

│ │части цикла обучающийся │ │технологических │ ОК-5 │

│ │должен: │ │ процессов │ ОК-6 │

│ │знать: структуру, формы и │ │ оптимизация │ ПК-5 │

│ │методы научного │ │технологических │ ПК-13 │

│ │познания, их эволюцию; │ │ процессов │ ПК-17 │

│ │проблему классификации │ │ │ ПК-18 │

│ │наук; общенаучные проблемы │ │ │ ПК-19 │

│ │и их динамику в ходе │ │ │ ПК-20 │

│ │исторического процесса │ │ │ ПК-21 │

│ │познания; логико- │ │ │ ПК-25 │

│ │гносеологические проблемы │ │ │ │

│ │современной науки: │ │ │ │

│ │периодизации; │ │ │ │

│ │теоретизации; описания и │ │ │ │

│ │его видов; │ │ │ │

│ │математизации; │ │ │ │

│ │компьютеризации; единства │ │ │ │

│ │наук; общности идеалов и │ │ │ │

│ │норм научности; │ │ │ │

│ │аксиологические проблемы │ │ │ │

│ │современной науки: │ │ │ │

│ │суверенности науки; │ │ │ │

│ │нравственного облика │ │ │ │

│ │ученого; социальных │ │ │ │

│ │последствий внедрения │ │ │ │

│ │научных открытий; │ │ │ │

│ │ответственности ученого за │ │ │ │

│ │выбор методов исследования │ │ │ │

│ │и его результаты; │ │ │ │

│ │философские проблемы │ │ │ │

│ │естественных, точных, │ │ │ │

│ │технических, социальных и │ │ │ │

│ │гуманитарных наук; │ │ │ │

│ │структуру технической │ │ │ │

│ │теории; соотношение │ │ │ │

│ │философии техники и │ │ │ │

│ │философии науки; о кризисе │ │ │ │

│ │традиционной инженерии и │ │ │ │

│ │проблемы новой технической │ │ │ │

│ │стратегии; этические │ │ │ │

│ │кодексы инженерных │ │ │ │

│ │сообществ и фирм; │ │ │ │

│ │динамические, │ │ │ │

│ │математические модели │ │ │ │

│ │объектов механической │ │ │ │

│ │технологии текстильных │ │ │ │

│ │материалов, полученные из │ │ │ │

│ │условия материального │ │ │ │

│ │баланса, динамического │ │ │ │

│ │равновесия при │ │ │ │

│ │кинематическом исследовании│ │ │ │

│ │объектов различной │ │ │ │

│ │сложности; имитационное │ │ │ │

│ │моделирование; │ │ │ │

│ │критерии оптимальности; │ │ │ │

│ │этапы решения задачи │ │ │ │

│ │оптимизации; виды задач │ │ │ │

│ │оптимизации технологических│ │ │ │

│ │процессов; аналитические │ │ │ │

│ │методы оптимизации; │ │ │ │

│ │многокритериальные задачи │ │ │ │

│ │оптимизации; │ │ │ │

│ │уметь: оценивать │ │ │ │

│ │философские и научные │ │ │ │

│ │течения, направления и │ │ │ │

│ │школы; логично │ │ │ │

│ │формулировать, излагать и │ │ │ │

│ │аргументированно отстаивать│ │ │ │

│ │собственное видение │ │ │ │

│ │рассматриваемых проблем; │ │ │ │

│ │выбрать статистику, выявить│ │ │ │

│ │ее функции распределения, │ │ │ │

│ │обосновать параметры │ │ │ │

│ │критериев оптимизации; │ │ │ │

│ │владеть: способами научного│ │ │ │

│ │познания и инженерии; │ │ │ │

│ │приемами ведения дискуссии,│ │ │ │

│ │полемики, диалога; методами│ │ │ │

│ │применения математических │ │ │ │

│ │методов в технических │ │ │ │

│ │приложениях. │ │ │ │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 35 - 45 │ информационные │ ОК-5 │

│ │Базовая │ 10 - 15 │ технологии в │ ОК-7 │

│ │(общепрофессиональная) │ │ производстве и │ ПК-1 │

│ │часть │ │ проектировании │ ПК-2 │

│ │В результате изучения │ │ текстильных │ ПК-3 │

│ │базовой части цикла │ │ изделий │ ПК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │ управление │ ПК-6 │

│ │знать: основные задачи и │ │ качеством │ ПК-7 │

│ │системы обработки │ │ продукции │ ПК-8 │

│ │информации при решении │ │ логистика │ ПК-9 │

│ │производственных задач; │ │ защита │ ПК-10 │

│ │сетевые компьютерные │ │интеллектуальной│ ПК-11 │

│ │комплексы, их виды и │ │ собственности │ ПК-12 │

│ │возможности для │ │ │ ПК-14 │

│ │использования │ │ │ ПК-15 │

│ │информационных технологий; │ │ │ ПК-16 │

│ │методы первичного анализа и│ │ │ ПК-22 │

│ │представления │ │ │ ПК-23 │

│ │интегрированной информации │ │ │ ПК-25 │

│ │по качеству продукции для │ │ │ │

│ │принятия управленческих │ │ │ │

│ │решений; теорию │ │ │ │

│ │планирования, управления и │ │ │ │

│ │контроля процессов движения│ │ │ │

│ │материальных и │ │ │ │

│ │информационных потоков в │ │ │ │

│ │микрологистической системе;│ │ │ │

│ │функциональные области │ │ │ │

│ │логистики: закупочная, │ │ │ │

│ │транспортная, │ │ │ │

│ │производственная, │ │ │ │

│ │информационная, │ │ │ │

│ │распределительная │ │ │ │

│ │логистика, а также │ │ │ │

│ │логистика запасов, │ │ │ │

│ │складирования и сервисного │ │ │ │

│ │обслуживания; правовую │ │ │ │

│ │охрану объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности, изобретений,│ │ │ │

│ │моделей, промышленных │ │ │ │

│ │образцов, товарных знаков, │ │ │ │

│ │наименований мест │ │ │ │

│ │происхождения товаров, │ │ │ │

│ │рационализаторских │ │ │ │

│ │предложений, программ для │ │ │ │

│ │ЭВМ и баз данных; принципы │ │ │ │

│ │передачи объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности по │ │ │ │

│ │лицензионному договору; │ │ │ │

│ │систему государственных │ │ │ │

│ │органов руководства │ │ │ │

│ │патентно-лицензионной │ │ │ │

│ │деятельностью; │ │ │ │

│ │уметь: выбирать параметры │ │ │ │

│ │критериев в зависимости от │ │ │ │

│ │требований к качеству │ │ │ │

│ │продукции и издержек │ │ │ │

│ │производства; применять │ │ │ │

│ │практически приемы охраны │ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; оценивать │ │ │ │

│ │стоимость объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности, ставить их │ │ │ │

│ │на учет; составлять │ │ │ │

│ │лицензионные договора; │ │ │ │

│ │находить новые источники │ │ │ │

│ │повышения │ │ │ │

│ │конкурентоспособности, пути│ │ │ │

│ │решения проблемы │ │ │ │

│ │оптимизации всего │ │ │ │

│ │ресурсного потенциала │ │ │ │

│ │предприятия; оценить │ │ │ │

│ │эффективность и результаты │ │ │ │

│ │научной деятельности; │ │ │ │

│ │проводить рекламно- │ │ │ │

│ │коммерческую проработку │ │ │ │

│ │объектов лицензий; │ │ │ │

│ │владеть: методологией │ │ │ │

│ │разработки и анализом │ │ │ │

│ │информационных потоков и │ │ │ │

│ │информационных моделей; │ │ │ │

│ │теорией планирования, │ │ │ │

│ │управления и контроля │ │ │ │

│ │процессов движения │ │ │ │

│ │материальных и │ │ │ │

│ │информационных потоков в │ │ │ │

│ │микрологистической системе;│ │ │ │

│ │методами конъюнктурных │ │ │ │

│ │исследований; методикой │ │ │ │

│ │сбора, обработки и │ │ │ │

│ │представления информации │ │ │ │

│ │для анализа и улучшения │ │ │ │

│ │качества, формирования │ │ │ │

│ │документации по системам │ │ │ │

│ │качества в соответствии с │ │ │ │

│ │требованиями международных │ │ │ │

│ │стандартов ИСО серии 9000 и│ │ │ │

│ │других моделей систем │ │ │ │

│ │качества; методами принятия│ │ │ │

│ │управленческих решений по │ │ │ │

│ │вопросам качества │ │ │ │

│ │продукции. │ │ │ │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│М.3 │Практика и научно- │ 57 │ │ ОК-1, ОК-2, │

│ │исследовательская работа │ │ │ ОК-3, ОК-5, │

│ │(практические умения и │ │ │ ОК-6, ОК-7, │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ ПК-1, ПК-2, │

│ │вуза) │ │ │ ПК-7, ПК-9, │

│ │ │ │ │ПК-11, ПК-13,│

│ │ │ │ │ПК-16, ПК-17,│

│ │ │ │ │ПК-18, ПК-19,│

│ │ │ │ │ПК-20, ПК-21,│

│ │ │ │ │ ПК-25 │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ ОК-4, ОК-5, │

│ │аттестация │ │ │ ПК-1, ПК-2, │

│ │ │ │ │ ПК-3, ПК-4, │

│ │ │ │ │ ПК-5, ПК-6, │

│ │ │ │ │ ПК-7, ПК-8, │

│ │ │ │ │ПК-9, ПК-10, │

│ │ │ │ │ПК-11, ПК-12,│

│ │ │ │ │ПК-15, ПК-16,│

│ │ │ │ │ПК-17, ПК-18,│

│ │ │ │ │ПК-19, ПК-20,│

│ │ │ │ │ПК-21, ПК-22,│

│ │ │ │ │ПК-23, ПК-24,│

│ │ │ │ │ ПК-25 │

├────┼───────────────────────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴───────────────────────────┴─────────┴────────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.