II. Информационные ресурсы и системы
│ │ II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ │ │
│ ├────────────────────────────────┬─────────┬──────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения базовой │ │Информационные│ │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │системы и │ │
│ │знать │ │технологии │ │
│ │ назначение и виды ИС; состав │ │Проектирование│ │
│ │функциональных и обеспечивающих │ │информационных│ │
│ │подсистем ИС; модели и процессы │ │систем │ │
│ │жизненного цикла ИС; стадии │ │Проектный │ │
│ │создания ИС; методы │ │практикум │ │
│ │информационного обслуживания; │ │Базы данных │ │
│ │ назначение и виды ИКТ; │ │Информационная│ │
│ │технологии сбора, накопления, │ │безопасность │ │
│ │обработки, передачи и │ │ │ │
│ │распространения информации; │ │ │ │
│ │ методы анализа прикладной │ │ │ │
│ │области, информационных │ │ │ │
│ │потребностей, формирования │ │ │ │
│ │требований к ИС; │ │ │ │
│ │ методологии и технологии │ │ │ │
│ │проектирования ИС, │ │ │ │
│ │проектирование обеспечивающих │ │ │ │
│ │подсистем ИС; │ │ │ │
│ │ методы и средства организации │ │ │ │
│ │и управления проектом ИС на │ │ │ │
│ │всех стадиях жизненного цикла, │ │ │ │
│ │оценка затрат проекта и │ │ │ │
│ │экономической эффективности ИС; │ │ │ │
│ │основы менеджмента качества ИС; │ │ │ │
│ │методы управления портфолио │ │ │ │
│ │IT-проектов; │ │ │ │
│ │ модели данных; архитектуру │ │ │ │
│ │БД; системы управления БД и │ │ │ │
│ │информационными хранилищами; │ │ │ │
│ │методы и средства │ │ │ │
│ │проектирования БД, особенности │ │ │ │
│ │администрирования БД в │ │ │ │
│ │локальных и глобальных сетях; │ │ │ │
│ │ виды угроз ИС и методы │ │ │ │
│ │обеспечения информационной │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │
│ │уметь │ │ │ │
│ │ проводить анализ предметной │ │ │ │
│ │области, выявлять │ │ │ │
│ │информационные потребности и │ │ │ │
│ │разрабатывать требования к ИС; │ │ │ │
│ │ проводить сравнительный │ │ │ │
│ │анализ и выбор ИКТ для решения │ │ │ │
│ │прикладных задач и создания ИС; │ │ │ │
│ │ разрабатывать концептуальную │ │ │ │
│ │модель прикладной области, │ │ │ │
│ │выбирать инструментальные │ │ │ │
│ │средства и технологии │ │ │ │
│ │проектирования ИС; проводить │ │ │ │
│ │формализацию и реализацию │ │ │ │
│ │решения прикладных задач; │ │ │ │
│ │ выполнять работы на всех │ │ │ │
│ │стадиях жизненного цикла │ │ │ │
│ │проекта ИС, оценивать качество │ │ │ │
│ │и затраты проекта; │ │ │ │
│ │ выявлять угрозы │ │ │ │
│ │информационной безопасности, │ │ │ │
│ │обосновывать организационно- │ │ │ │
│ │технические мероприятия по │ │ │ │
│ │защите информации в ИС; │ │ │ │
│ │владеть │ │ │ │
│ │ работы с инструментальными │ │ │ │
│ │средствами моделирования │ │ │ │
│ │предметной области, прикладных │ │ │ │
│ │и информационных процессов; │ │ │ │
│ │ разработки технологической │ │ │ │
│ │документации; использования │ │ │ │
│ │функциональных и технологических│ │ │ │
│ │стандартов ИС; │ │ │ │
│ │ работы с инструментальными │ │ │ │
│ │средствами проектирования баз │ │ │ │
│ │данных и знаний, управления │ │ │ │
│ │проектами ИС и защиты │ │ │ │
│ │информации │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза в соответствии с профилями │ │ │ │
│ │подготовки) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┤
│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-10 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┤
│Б.5│Учебная и производственная │ 12 - 15 │ │ОК-3, ОК-8,│
│ │практики │ │ │ОК-10, ОК- │
│ │практические умения и навыки │ │ │11, ПК-4, │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-5, ПК-6,│
│ │ │ │ │ПК-8, ПК-9,│
│ │ │ │ │ПК-10,ПК- │
│ │ │ │ │11, ПК-14, │
│ │ │ │ │ПК-21, │
│ │ │ │ │ПК-22 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┤
│Б.6│Итоговая государственная │ 12 │ │ОК-1 - 9 │
│ │аттестация │ │ │ОК-11 - 14 │
│ │ │ │ │ПК-1 - 22 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей