III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

14. Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Проекты нормативных правовых актов, завизированные руководителем соответствующего структурного подразделения - разработчика проекта (лицом, исполняющим его обязанности), представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Проекты нормативных правовых актов Росрезерва проходят независимую антикоррупционную экспертизу в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются соответствующим структурным подразделением на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказов Росрезерва от 28.06.2013 N 93, от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 16 в ред. Приказа Росрезерва от 14.12.2010 N 252)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита или лицом, исполняющим его обязанности.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

В заключении отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, проекта нормативного правового акта, и предлагаются способы их устранения.

(п. 18 в ред. Приказа Росрезерва от 14.12.2010 N 252)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Заключение, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением-разработчиком.

20. В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита, в проектах нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)