II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

6. Задачами Мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

7. Мониторинг проводится структурными подразделениями Росрезерва в соответствии с их компетенцией.

8. При Мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

9. В случае если, по мнению структурного подразделения Росрезерва, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение Росрезерва в течение трех рабочих дней направляет:

указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

(в ред. Приказа Росрезерва от 28.06.2013 N 93)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росрезерва.

(в ред. Приказов Росрезерва от 14.12.2010 N 252, от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

(в ред. Приказа Росрезерва от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Руководитель Росрезерва принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росрезерва.

(в ред. Приказа Росрезерва от 14.12.2010 N 252)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы согласовывается с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.

(в ред. Приказов Росрезерва от 14.12.2010 N 252, от 10.11.2017 N 253)

(см. текст в предыдущей редакции)