Таблица 2. Условия моделирования при определении показателей в водной среде

Таблица 2

УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В ВОДНОЙ СРЕДЕ <*>

--------------------------------

<*> При сложных конфигурациях игрушек и невозможности подсчитать их площадь, определение следует проводить при соотношении 1 г на 10 куб. см.

┌──────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────┐

│ Перечень игрушек │Модельная│Насыщенность│Темпера- │Время │

│ │ среда │ водного │тура вод-│экспози-│

│ │ │ раствора │ного рас-│ции, ч │

│ │ │ │твора, │ │

│ │ │ │t °C │ │

├──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┤

│1. Игрушки для детей │Дистилли-│ │37 +/- 2 │3 │

│ясельного возраста │рованная │ │ │ │

│2. Игрушки и/или дета-│вода │Для веществ │ │ │

│ли игрушек, предназна-│ │2-го, 3-го │ │ │

│ченные для контакта со│ │класса опас-│ │ │

│ртом ребенка │ │ности - │ │ │

│3. Куклы, фигурки │ │1 кв. см:2 │ │ │

│людей и животных, в │ │куб. см │ │ │

│т.ч. мягконабивные для│ │ │ │ │

│детей младше 3 лет │ │ │ │ │

│4. Игры настольные, в │ │Для веществ │ │ │

│т.ч. настольно-печат- │ │4-го класса │ │ │

│ные, головоломки, ком-│ │опасности - │ │ │

│бинированные книжные │ │1 кв. см:5 │ │ │

│издания и т.п. для │ │куб. см │ │ │

│детей младше 3 лет │ │ │ │ │

├──────────────────────┤ ├────────────┤ │ │

│5. Предметы детского │ │ │ │ │

│творчества: │ │ │ │ │

│- наборы для рукоде- │ │ │ │ │

│лия; │ │ │ │ │

│- формующиеся массы │ │Для веществ │ │ │

│(пластилин, глина, │ │2-го, 3-го │ │ │

│масса для лепки, крас-│ │класса │ │ │

│ки пальчиковые и │ │опасности - │ │ │

│т.п.); │ │1 кв. см:2 │ │ │

│- карандаши, фломасте-│ │куб. см │ │ │

│ры, мелки и т.п. │ │ │ │ │

│6. Бижутерия для детей│ │ │ │ │

│7. Карнавальные изде- │ │Для веществ │ │ │

│лия (карнавальные мас-│ │4 класса │ │ │

│ки, аксессуары и т.п.)│ │опасности - │ │ │

│8. Игрушки для купания│ │1 кв. см:10 │ │ │

│в ванне │ │куб. см │ │ │

├──────────────────────┤ │ ├─────────┤ │

│9. Игрушки для игр │ │ │22 +/- 2 │ │

│на воде │ │ │ │ │

└──────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────┘