к Приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 22 января 2010 г. N 23
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ФССП РФ от 29.08.2011 N 370)
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443), от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), Приказа Минюста России от 04.05.2007 N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007 N 9449).
(в ред. Приказа ФССП РФ от 29.08.2011 N 370)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Антикоррупционной экспертизе в ФССП России подлежат проекты нормативных правовых актов ФССП России (далее - проекты актов).
ФССП России самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу проектов актов.
3. Правовым управлением одновременно с проведением правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
(п. 3 в ред. Приказа ФССП РФ от 29.08.2011 N 370)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Сноска исключена. - Приказ ФССП РФ от 29.08.2011 N 370.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта Правовым управлением готовится отдельное заключение. Данное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, докладываются директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации для принятия решения по существу <*>.
--------------------------------
<*> Часть 5, 6 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
5. Проект акта подлежит направлению подразделением-исполнителем в Управление информационных технологий для размещения его на официальном интернет-сайте ФССП России в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы (с указанием цели размещения на сайте проекта акта и срока проведения экспертизы).
6. Исключен. - Приказ ФССП РФ от 29.08.2011 N 370.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. На повторное согласование проект акта направляется подразделением-исполнителем в Правовое управление с указанием даты размещения проекта акта на интернет-сайте ФССП России и сведений о его рассмотрении независимыми экспертами.
8. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем.
9. Подразделение-исполнитель направляет в Правовое управление свое мнение по заключению независимой антикоррупционной экспертизы.
10. Правовым управлением в официальном порядке направляется мотивированный ответ независимому эксперту, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют положения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов <*>.
--------------------------------
<*> Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
11. Срок рассмотрения заключения независимого эксперта не может превышать 30 дней.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей