Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Учет выданных паспортов

111. Территориальный орган либо ФМС России (в пределах ее компетенции) обеспечивают учет паспортов, оформленных и выданных в соответствии с Административным регламентом.

Форма учета определяется технической оснащенностью территориального органа либо ФМС России (в пределах ее компетенции).

При наличии персональных компьютеров <*> и необходимого программного обеспечения учет и хранение информации о полученных и выданных бланках паспортов осуществляется с помощью автоматизированного рабочего места <**>. Программное обеспечение и инструктивные материалы, регламентирующие функционирование АРМ, должны быть сертифицированы в ФМС России.

--------------------------------

<*> Далее - "ПК".

<**> Далее - "АРМ".

112. Срок хранения заявлений и других документов - 5 лет, журнала учета поступления бланков паспортов и выдачи их гражданам - 20 лет. В случае ведения автоматизированных учетов вся накопленная информация в ПК сохраняется в течение 20 лет.

Заявления и другие документы на лиц, в отношении которых имеется решение об ограничении права на выезд из Российской Федерации, хранятся в течение 10 лет.

При замене паспорта осуществляется дополнение соответствующей записи в ПК.

После вручения паспортов владельцам заявления формируются в отдельные дела, которые оформляются в соответствии с правовыми актами ФМС России по вопросам документационного обеспечения управления.

113. Информация о выданных паспортах, а также детях, вписанных в паспорт, направляется в АС "Российский паспорт" в определенном формате (приложения N 21; N 22; N 23 к Административному регламенту).

Передача должна осуществляться не реже одного раза в неделю, независимо от количества выданных за этот период документов.