Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬─────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Код │

│ │ разделов, модулей, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемой │

│ │ требования к знаниям, │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенции │

│ │ умениям, практическому │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │

│ │ опыту │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов│ 4482 │ 2988 │ │ │

│ │ОПОП: │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 930 │ 620 │ │ │

│ │социально-экономический │ │ │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │обязательной части цикла │ │ │философии │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в │ │ │ │ │

│ │наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах │ │ │ │ │

│ │бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе │ │ │ │ │

│ │формирования культуры │ │ │ │ │

│ │гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и │ │ │ │ │

│ │понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни │ │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского │ │ │ │ │

│ │учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса │ │ │ │ │

│ │познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, │ │ │ │ │

│ │философской и религиозной│ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях │ │ │ │ │

│ │формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности│ │ │ │ │

│ │за сохранение жизни, │ │ │ │ │

│ │культуры, окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и │ │ │ │ │

│ │этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и │ │ │ │ │

│ │использованием достижений│ │ │ │ │

│ │науки, техники и │ │ │ │ │

│ │технологий │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и │ │ │Психология │ │

│ │приемы эффективного │ │ │общения │ │

│ │общения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы │ │ │ │ │

│ │саморегуляции поведения в│ │ │ │ │

│ │процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и │ │ │ │ │

│ │уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые │ │ │ │ │

│ │ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных │ │ │ │ │

│ │взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы │ │ │ │ │

│ │взаимопонимания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы │ │ │ │ │

│ │общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы,│ │ │ │ │

│ │убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, │ │ │ │ │

│ │виды и способы разрешения│ │ │ │ │

│ │конфликтов │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в │ │ │ │ │

│ │современной │ │ │ │ │

│ │экономической, │ │ │ │ │

│ │политической и культурной│ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире;│ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных│ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления │ │ │ │ │

│ │развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины │ │ │ │ │

│ │локальных, региональных, │ │ │ │ │

│ │межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - │ │ │ │ │

│ │начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы │ │ │ │ │

│ │(интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, │ │ │ │ │

│ │миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и │ │ │ │ │

│ │экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, │ │ │ │ │

│ │ЕС и других организаций и│ │ │ │ │

│ │основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры │ │ │ │ │

│ │и религии в сохранении и │ │ │ │ │

│ │укреплении национальных и│ │ │ │ │

│ │государственных традиций;│ │ │ │ │

│ │ содержание и │ │ │ │ │

│ │назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и │ │ │ │ │

│ │законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального │ │ │ │ │

│ │значения │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 4 - 9 │

│ │ общаться (устно и │ │ │Иностранный язык │ │

│ │письменно) на иностранном│ │ │ │ │

│ │языке на профессиональные│ │ │ │ │

│ │и повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно │ │ │ │ │

│ │совершенствовать устную и│ │ │ │ │

│ │письменную речь, │ │ │ │ │

│ │пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - │ │ │ │ │

│ │1400 лексических единиц) │ │ │ │ │

│ │и грамматический минимум,│ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 - 4 │

│ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 6 │

│ │физкультурно- │ │ │культура │ОК 8 │

│ │оздоровительную │ │ │ │ОК 10 │

│ │деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической │ │ │ │ │

│ │культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового │ │ │ │ │

│ │образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 288 │ 192 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ЕН.01. │ОК 6 │

│ │обязательной части цикла │ │ │Прикладная │ОК 9 │

│ │обучающийся должен: │ │ │математика │ПК 2.4 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ применять │ │ │ │ │

│ │математические методы для│ │ │ │ │

│ │решения профессиональных │ │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │ │

│ │ решать прикладные │ │ │ │ │

│ │электротехнические, │ │ │ │ │

│ │задачи методом │ │ │ │ │

│ │комплексных чисел; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о │ │ │ │ │

│ │математическом синтезе и │ │ │ │ │

│ │анализе, дискретной │ │ │ │ │

│ │математики, теории │ │ │ │ │

│ │вероятности и │ │ │ │ │

│ │математической статистики│ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 4 │

│ │ использовать программы │ │ │Компьютерное │ОК 5 │

│ │графических редакторов │ │ │моделирование │ОК 6 │

│ │электронно-вычислительных│ │ │ │ОК 8 │

│ │машин (ЭВМ) в │ │ │ │ОК 9 │

│ │профессиональной │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ работать с пакетами │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │прикладных программ │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности на ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методику работы с │ │ │ │ │

│ │графическими редакторами │ │ │ │ │

│ │ЭВМ при решении │ │ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ основы применения │ │ │ │ │

│ │системных программных │ │ │ │ │

│ │продуктов для решения │ │ │ │ │

│ │профессиональных задач на│ │ │ │ │

│ │ЭВМ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 5 - 9 │

│ │ использовать изученные │ │ │Информационные │ПК 1.3 │

│ │прикладные программные │ │ │технологии в │ПК 2.4 │

│ │средства; │ │ │профессиональной │ПК 4.4 │

│ │ использовать средства │ │ │деятельности │ │

│ │операционных систем и │ │ │ │ │

│ │сред для обеспечения │ │ │ │ │

│ │работы вычислительной │ │ │ │ │

│ │техники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ применение программных │ │ │ │ │

│ │методов планирования и │ │ │ │ │

│ │анализа проведенных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ виды │ │ │ │ │

│ │автоматизированных │ │ │ │ │

│ │информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации и │ │ │ │ │

│ │структуру персональных │ │ │ │ │

│ │ЭВМ и вычислительных │ │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │ │

│ │ основные этапы решения │ │ │ │ │

│ │задач с помощью ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства │ │ │ │ │

│ │сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и │ │ │ │ │

│ │накопления информации │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3264 │ 2176 │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные │ 1358 │ 906 │ │ │

│ │дисциплины │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ОП.01. │ОК 4 - 5 │

│ │обязательной части цикла │ │ │Электротехничес- │ОК 8 │

│ │обучающийся по │ │ │кое черчение │ОК 9 │

│ │общепрофессиональным │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать и выполнять │ │ │ │ │

│ │структурные, │ │ │ │ │

│ │принципиальные, │ │ │ │ │

│ │функциональные и │ │ │ │ │

│ │монтажные схемы │ │ │ │ │

│ │электротехнических │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ применять ГОСТы и │ │ │ │ │

│ │стандарты в оформлении │ │ │ │ │

│ │технической документации;│ │ │ │ │

│ │руководствоваться │ │ │ │ │

│ │отраслевыми стандартами в│ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила │ │ │ │ │

│ │построения электрических │ │ │ │ │

│ │схем, условные │ │ │ │ │

│ │обозначения элементов │ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ, │ │ │ │ │

│ │электрических релейных и │ │ │ │ │

│ │электронных схем; │ │ │ │ │

│ │ основы оформления │ │ │ │ │

│ │технической документации │ │ │ │ │

│ │на электротехнические │ │ │ │ │

│ │устройства; │ │ │ │ │

│ │ отраслевые стандарты, │ │ │ │ │

│ │ГОСТы, ЕСКД и ЕСТД │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 4 │

│ │ рассчитывать параметры │ │ │Электротехника │ОК 8 │

│ │и элементы электрических │ │ │ │ОК 9 │

│ │и электронных устройств; │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2│

│ │ собирать электрические │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │схемы и проверять их │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │работу; │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ измерять параметры │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │электрической цепи; │ │ │ │ПК 5.3 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в │ │ │ │ │

│ │электрических цепях; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ методы преобразования │ │ │ │ │

│ │электрической энергии │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Общий курс│ОК 1 - 4 │

│ │ классифицировать │ │ │железных дорог │ОК 8 │

│ │организационную структуру│ │ │ │ОК 9 │

│ │управления на │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2│

│ │железнодорожном │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │транспорте; │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │ классифицировать │ │ │ │ПК 4.2 - 4.3│

│ │технические средства и │ │ │ │ │

│ │устройства │ │ │ │ │

│ │железнодорожного │ │ │ │ │

│ │транспорта; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организационную │ │ │ │ │

│ │структуру, основные │ │ │ │ │

│ │сооружения и устройства и│ │ │ │ │

│ │систему взаимодействия │ │ │ │ │

│ │подразделений │ │ │ │ │

│ │железнодорожного │ │ │ │ │

│ │транспорта │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 5 │

│ │ определять и │ │ │Электронная │ОК 6 │

│ │анализировать основные │ │ │техника │ОК 8 │

│ │параметры электронных │ │ │ │ОК 9 │

│ │схем и по ним │ │ │ │ПК 2.3 - 2.4│

│ │устанавливать │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │работоспособность │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │устройств электронной │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │техники; │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ производить подбор │ │ │ │ПК 5.3 │

│ │элементов электронной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры по заданным │ │ │ │ │

│ │параметрам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность физических │ │ │ │ │

│ │процессов, протекающих в │ │ │ │ │

│ │электронных приборах и │ │ │ │ │

│ │устройствах; │ │ │ │ │

│ │ принципы включения │ │ │ │ │

│ │электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │построения электронных │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ типовые узлы и │ │ │ │ │

│ │устройства электронной │ │ │ │ │

│ │техники │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Правовое │ОК 2 - 8 │

│ │ защищать свои права в │ │ │обеспечение │ПК 1.3 │

│ │соответствии с трудовым │ │ │профессиональной │ПК 2.3 │

│ │законодательством; │ │ │деятельности │ПК 3.2 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │ права и обязанности │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │работников в сфере │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │законодательные акты и │ │ │ │ │

│ │другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правовые отношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной│ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Экономика │ОК 1 │

│ │ рассчитывать │ │ │организации │ОК 6 - 9 │

│ │эффективность │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │использования трудовых, │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │материальных и финансовых│ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ресурсов; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │ находить и │ │ │ │ │

│ │использовать современную │ │ │ │ │

│ │информацию для технико- │ │ │ │ │

│ │экономического │ │ │ │ │

│ │обоснования деятельности │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы организации │ │ │ │ │

│ │производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ материально- │ │ │ │ │

│ │технические, трудовые и │ │ │ │ │

│ │финансовые ресурсы │ │ │ │ │

│ │отрасли и организации, │ │ │ │ │

│ │показатели их │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики; │ │ │ │ │

│ │ основы макро- и │ │ │ │ │

│ │микроэкономики │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Охрана │ОК 1 - 4 │

│ │ проводить анализ │ │ │труда │ОК 6 - 9 │

│ │травмоопасных и вредных │ │ │ │ПК 1.2 - 1.3│

│ │факторов в сфере │ │ │ │ПК 2.2 - 2.3│

│ │профессиональной │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2│

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 4.2 - 4.4│

│ │ использовать │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │экобиозащитную технику; │ │ │ │ │

│ │ принимать меры для │ │ │ │ │

│ │исключения │ │ │ │ │

│ │производственного │ │ │ │ │

│ │травматизма; │ │ │ │ │

│ │ применять защитные │ │ │ │ │

│ │средства; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться │ │ │ │ │

│ │первичными переносными │ │ │ │ │

│ │средствами пожаротушения;│ │ │ │ │

│ │ применять безопасные │ │ │ │ │

│ │методы выполнения работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности │ │ │ │ │

│ │обеспечения безопасных │ │ │ │ │

│ │условий труда в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности, правовые, │ │ │ │ │

│ │нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы │ │ │ │ │

│ │охраны труда в │ │ │ │ │

│ │организациях │ │ │ │ │

│ │железнодорожного │ │ │ │ │

│ │транспорта; │ │ │ │ │

│ │ правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности при │ │ │ │ │

│ │эксплуатации │ │ │ │ │

│ │электроустановок │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 │

│ │ проводить │ │ │Электрические │ОК 4 - 9 │

│ │электрические измерения │ │ │измерения │ПК 1.2 │

│ │параметров электрических │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │сигналов приборами и │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │устройствами различных │ │ │ │ПК 4.2 - 4.4│

│ │типов и оценивать │ │ │ │ПК 5.2 - 5.3│

│ │качество полученных │ │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ приборы и устройства │ │ │ │ │

│ │для измерения в │ │ │ │ │

│ │электрических цепях и их │ │ │ │ │

│ │классификацию; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения и │ │ │ │ │

│ │способы их автоматизации;│ │ │ │ │

│ │ методику определения │ │ │ │ │

│ │погрешности измерений и │ │ │ │ │

│ │влияние измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов на точность │ │ │ │ │

│ │измерений │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Цифровая │ОК 1 - 2 │

│ │ использовать типовые │ │ │схемотехника │ОК 4 - 9 │

│ │средства вычислительной │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2│

│ │техники и программного │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │обеспечения; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ проводить контроль и │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │анализ процесса │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │функционирования цифровых│ │ │ │ПК 4.2 - 4.3│

│ │схемотехнических │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │устройств по │ │ │ │ │

│ │функциональным схемам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды информации и │ │ │ │ │

│ │способы ее представления │ │ │ │ │

│ │в ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы │ │ │ │ │

│ │функционирования цифровой│ │ │ │ │

│ │схемотехники │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 5.5│

│ │проводить мероприятия по │ │ │жизнедеятельности│ │

│ │защите работающих и │ │ │ │ │

│ │населения от негативных │ │ │ │ │

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать │ │ │ │ │

│ │профилактические меры для│ │ │ │ │

│ │снижения уровня │ │ │ │ │

│ │опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от │ │ │ │ │

│ │оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в │ │ │ │ │

│ │перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять│ │ │ │ │

│ │среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности;│ │ │ │ │

│ │ применять │ │ │ │ │

│ │профессиональные знания в│ │ │ │ │

│ │ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии│ │ │ │ │

│ │с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и│ │ │ │ │

│ │саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности│ │ │ │ │

│ │и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь│ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной │ │ │ │ │

│ │угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды │ │ │ │ │

│ │потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы │ │ │ │ │

│ │и обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные │ │ │ │ │

│ │мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при│ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок │ │ │ │ │

│ │призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды │ │ │ │ │

│ │вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в│ │ │ │ │

│ │которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения │ │ │ │ │

│ │получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний │ │ │ │ │

│ │при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила │ │ │ │ │

│ │оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1906 │ 1270 │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Построение и эксплуатация│ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │станционных, перегонных, │ │ │Теоретические │ПК 1.1 - 1.3│

│ │микропроцессорных и │ │ │основы построения│ │

│ │диагностических систем │ │ │и эксплуатации │ │

│ │железнодорожной │ │ │станционных │ │

│ │автоматики │ │ │систем │ │

│ │ В результате изучения │ │ │железнодорожной │ │

│ │профессионального модуля │ │ │автоматики │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ построения и │ │ │Теоретические │ │

│ │эксплуатации станционных,│ │ │основы построения│ │

│ │перегонных, │ │ │и эксплуатации │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │перегонных систем│ │

│ │диагностических систем │ │ │железнодорожной │ │

│ │железнодорожной │ │ │автоматики │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │ читать принципиальные │ │ │Теоретические │ │

│ │схемы станционных │ │ │основы построения│ │

│ │устройств автоматики; │ │ │и эксплуатации │ │

│ │ выполнять замену │ │ │микропроцессорных│ │

│ │приборов и устройств │ │ │и диагностических│ │

│ │станционного │ │ │систем автоматики│ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ контролировать работу │ │ │ │ │

│ │устройств и систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по │ │ │ │ │

│ │проектированию отдельных │ │ │ │ │

│ │элементов проекта │ │ │ │ │

│ │оборудования части │ │ │ │ │

│ │станции станционными │ │ │ │ │

│ │системами автоматики; │ │ │ │ │

│ │ работать с проектной │ │ │ │ │

│ │документацией на │ │ │ │ │

│ │оборудование станций; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные │ │ │ │ │

│ │схемы перегонных │ │ │ │ │

│ │устройств автоматики; │ │ │ │ │

│ │ выполнять замену │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств │ │ │ │ │

│ │перегонного оборудования;│ │ │ │ │

│ │ контролировать работу │ │ │ │ │

│ │перегонных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ работать с проектной │ │ │ │ │

│ │документацией на │ │ │ │ │

│ │оборудование перегонов │ │ │ │ │

│ │перегонными системами │ │ │ │ │

│ │интервального │ │ │ │ │

│ │регулирования движения │ │ │ │ │

│ │поездов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по │ │ │ │ │

│ │проектированию отдельных │ │ │ │ │

│ │элементов оборудования │ │ │ │ │

│ │участка перегона │ │ │ │ │

│ │системами интервального │ │ │ │ │

│ │регулирования движения │ │ │ │ │

│ │поездов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать работу │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ анализировать процесс │ │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и телемеханики│ │ │ │ │

│ │в процессе обработки │ │ │ │ │

│ │поступающей информации; │ │ │ │ │

│ │ проводить комплексный │ │ │ │ │

│ │контроль │ │ │ │ │

│ │работоспособности │ │ │ │ │

│ │аппаратуры │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │ │

│ │результаты комплексного │ │ │ │ │

│ │контроля │ │ │ │ │

│ │работоспособности │ │ │ │ │

│ │аппаратуры │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ производить замену │ │ │ │ │

│ │субблоков и элементов │ │ │ │ │

│ │устройств аппаратуры │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационно- │ │ │ │ │

│ │технические основы │ │ │ │ │

│ │оборудования станций │ │ │ │ │

│ │системами автоматики; │ │ │ │ │

│ │ логику построения, │ │ │ │ │

│ │типовые схемные решения │ │ │ │ │

│ │станционных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ построение │ │ │ │ │

│ │принципиальных и блочных │ │ │ │ │

│ │схем станционных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ принцип построения │ │ │ │ │

│ │принципиальных и блочных │ │ │ │ │

│ │схем автоматизации и │ │ │ │ │

│ │механизации сортировочных│ │ │ │ │

│ │станций; │ │ │ │ │

│ │ принципы │ │ │ │ │

│ │осигнализования и │ │ │ │ │

│ │маршрутизации станций; │ │ │ │ │

│ │ основы проектирования │ │ │ │ │

│ │при оборудовании станций │ │ │ │ │

│ │устройствами станционной │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ алгоритм │ │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │ │

│ │станционных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы │ │ │ │ │

│ │станционных систем │ │ │ │ │

│ │электрической │ │ │ │ │

│ │централизации по │ │ │ │ │

│ │принципиальным и блочным │ │ │ │ │

│ │схемам; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы схем │ │ │ │ │

│ │автоматизации и │ │ │ │ │

│ │механизации сортировочных│ │ │ │ │

│ │станций по принципиальным│ │ │ │ │

│ │и блочным схемам; │ │ │ │ │

│ │ построение кабельных │ │ │ │ │

│ │сетей на станциях; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационно- │ │ │ │ │

│ │технические основы │ │ │ │ │

│ │оборудования перегонов │ │ │ │ │

│ │системами интервального │ │ │ │ │

│ │регулирования движения │ │ │ │ │

│ │поездов; │ │ │ │ │

│ │ принцип расстановки │ │ │ │ │

│ │сигналов на перегонах; │ │ │ │ │

│ │ основы проектирования │ │ │ │ │

│ │при оборудовании │ │ │ │ │

│ │перегонов перегонными │ │ │ │ │

│ │системами автоматики для │ │ │ │ │

│ │интервального │ │ │ │ │

│ │регулирования движения │ │ │ │ │

│ │поездов на перегонах; │ │ │ │ │

│ │ логику построения, │ │ │ │ │

│ │типовые схемные решения │ │ │ │ │

│ │систем перегонной │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ алгоритм │ │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │ │

│ │перегонных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения │ │ │ │ │

│ │принципиальных схем │ │ │ │ │

│ │перегонных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы │ │ │ │ │

│ │принципиальных схем │ │ │ │ │

│ │перегонных систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ построение путевого и │ │ │ │ │

│ │кабельного планов на │ │ │ │ │

│ │перегоне; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационно- │ │ │ │ │

│ │технические основы │ │ │ │ │

│ │оборудования станций и │ │ │ │ │

│ │перегонов │ │ │ │ │

│ │микропроцессорными │ │ │ │ │

│ │системами регулирования │ │ │ │ │

│ │движения поездов и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем; │ │ │ │ │

│ │ логику и типовые │ │ │ │ │

│ │решения построения │ │ │ │ │

│ │аппаратуры │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ структуру и принципы │ │ │ │ │

│ │построения │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы │ │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных и │ │ │ │ │

│ │диагностических систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и телемеханики│ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Техническое обслуживание │ │ │МДК.02.01. Основы│ОК 1 - 10 │

│ │устройств систем │ │ │технического │ПК 2.1 - 2.7│

│ │сигнализации, │ │ │обслуживания │ │

│ │централизации и │ │ │устройств систем │ │

│ │блокировки (СЦБ) и │ │ │СЦБ и ЖАТ │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики и телемеханики│ │ │ │ │

│ │(ЖАТ) │ │ │ │ │

│ │ В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания, монтажа и │ │ │ │ │

│ │наладки систем │ │ │ │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │электропитания и линейных│ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ применения инструкций │ │ │ │ │

│ │и нормативных документов,│ │ │ │ │

│ │регламентирующих │ │ │ │ │

│ │технологию выполнения │ │ │ │ │

│ │работ и безопасность │ │ │ │ │

│ │движения поездов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять основные │ │ │ │ │

│ │виды работ по │ │ │ │ │

│ │техническому обслуживанию│ │ │ │ │

│ │и ремонту устройств │ │ │ │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │электропитания и линейных│ │ │ │ │

│ │устройств в соответствии │ │ │ │ │

│ │с требованиями │ │ │ │ │

│ │технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ читать монтажные схемы │ │ │ │ │

│ │в соответствии с │ │ │ │ │

│ │принципиальными схемами │ │ │ │ │

│ │устройств и систем │ │ │ │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж и │ │ │ │ │

│ │пусконаладочные работы │ │ │ │ │

│ │систем железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать │ │ │ │ │

│ │безопасность движения при│ │ │ │ │

│ │производстве работ по │ │ │ │ │

│ │обслуживанию устройств │ │ │ │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологию │ │ │ │ │

│ │обслуживания и ремонта │ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ и систем │ │ │ │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │электропитания и линейных│ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ приемы монтажа и │ │ │ │ │

│ │наладки устройств СЦБ и │ │ │ │ │

│ │систем железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │электропитания и линейных│ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ особенности монтажа, │ │ │ │ │

│ │регулировки и │ │ │ │ │

│ │эксплуатации аппаратуры │ │ │ │ │

│ │электропитания устройств │ │ │ │ │

│ │СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ особенности монтажа, │ │ │ │ │

│ │регулировки и │ │ │ │ │

│ │эксплуатации линейных │ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ способы организации │ │ │ │ │

│ │электропитания систем │ │ │ │ │

│ │автоматики и │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ правила технической │ │ │ │ │

│ │эксплуатации железных │ │ │ │ │

│ │дорог Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации и инструкции, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие │ │ │ │ │

│ │безопасность движения │ │ │ │ │

│ │поездов │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│МП.03 │Организация и проведение │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │

│ │ремонта и регулировки │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.3│

│ │устройств и приборов │ │ │ремонтно- │ │

│ │систем сигнализации, │ │ │регулировочных │ │

│ │централизации и │ │ │работ устройств и│ │

│ │блокировки (СЦБ) и │ │ │приборов систем │ │

│ │железнодорожной │ │ │СЦБ и ЖАТ │ │

│ │автоматики и телемеханики│ │ │ │ │

│ │(ЖАТ) │ │ │ │ │

│ │ В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ разборки, сборки, │ │ │ │ │

│ │регулировки и проверки │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств СЦБ;│ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств СЦБ;│ │ │ │ │

│ │ регулировать параметры │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств СЦБ │ │ │ │ │

│ │в соответствии с │ │ │ │ │

│ │требованиями │ │ │ │ │

│ │эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │ │

│ │измеренные параметры │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств СЦБ;│ │ │ │ │

│ │ проводить тестовый │ │ │ │ │

│ │контроль │ │ │ │ │

│ │работоспособности │ │ │ │ │

│ │приборов и устройств СЦБ;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ конструкцию и приборов │ │ │ │ │

│ │и устройств СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы и │ │ │ │ │

│ │эксплуатационные │ │ │ │ │

│ │характеристики приборов и│ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ технологию разборки и │ │ │ │ │

│ │сборки приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ; │ │ │ │ │

│ │ технологию ремонта и │ │ │ │ │

│ │регулировки приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│МП.04 │Анализ отказов и │ │ │МДК.04.01. Основы│ОК 1 - 10 │

│ │неисправностей устройств │ │ │анализа отказов и│ПК 4.1 - 4.4│

│ │и приборов систем │ │ │неисправностей в │ │

│ │сигнализации, │ │ │устройствах │ │

│ │централизации и │ │ │железнодорожной │ │

│ │блокировки (СЦБ) и │ │ │автоматики │ │

│ │железнодорожной │ │ │ │ │

│ │автоматики и телемеханики│ │ │ │ │

│ │(ЖАТ) │ │ │ │ │

│ │ В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ поиска отказов и │ │ │ │ │

│ │неисправностей в │ │ │ │ │

│ │устройствах СЦБ и │ │ │ │ │

│ │системах ЖАТ; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ составлять алгоритмы │ │ │ │ │

│ │поиска и устранения │ │ │ │ │

│ │неисправностей в │ │ │ │ │

│ │устройствах СЦБ и систем │ │ │ │ │

│ │ЖАТ; │ │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │ │

│ │результаты │ │ │ │ │

│ │алгоритмических испытаний│ │ │ │ │

│ │при поиске отказов и │ │ │ │ │

│ │неисправностей в │ │ │ │ │

│ │устройствах СЦБ и │ │ │ │ │

│ │системах ЖАТ; │ │ │ │ │

│ │ определять характерные │ │ │ │ │

│ │отказы в работе устройств│ │ │ │ │

│ │и систем автоматики по │ │ │ │ │

│ │контрольной индикации на │ │ │ │ │

│ │пультах управления; │ │ │ │ │

│ │ выделять характерные │ │ │ │ │

│ │признаки предотказного │ │ │ │ │

│ │состояния в работе │ │ │ │ │

│ │устройств СЦБ и систем │ │ │ │ │

│ │ЖАТ; │ │ │ │ │

│ │ проводить тестовый │ │ │ │ │

│ │контроль работы │ │ │ │ │

│ │аппаратуры ЖАТ с │ │ │ │ │

│ │использованием вариантных│ │ │ │ │

│ │методов поиска и │ │ │ │ │

│ │устранения │ │ │ │ │

│ │неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ проводить комплексные │ │ │ │ │

│ │проверки работы приборов │ │ │ │ │

│ │и устройств СЦБ и систем │ │ │ │ │

│ │ЖАТ; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую │ │ │ │ │

│ │документацию при │ │ │ │ │

│ │проведении поиска и │ │ │ │ │

│ │устранения │ │ │ │ │

│ │неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ систематизировать │ │ │ │ │

│ │основные причины │ │ │ │ │

│ │появления отдельных видов│ │ │ │ │

│ │отказов и неисправностей │ │ │ │ │

│ │в устройствах СЦБ и │ │ │ │ │

│ │систем ЖАТ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные признаки, │ │ │ │ │

│ │указывающие на отказ в │ │ │ │ │

│ │работе устройств и │ │ │ │ │

│ │приборов СЦБ и систем │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ виды контрольной │ │ │ │ │

│ │индикации на пультах │ │ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │ │

│ │ алгоритм │ │ │ │ │

│ │функционирования систем │ │ │ │ │

│ │автоматики при нормальной│ │ │ │ │

│ │и нештатной ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ принципы поиска │ │ │ │ │

│ │отказов и их причин │ │ │ │ │

├───────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Планирование работ по │ │ │МДК.05.01. Основы│ОК 1 - 10 │

│ │техническому обслуживанию│ │ │планирования │ПК 5.1 - 5.5│

│ │и монтажу устройств и │ │ │работ по │ │

│ │приборов систем │ │ │техническому │ │

│ │сигнализации, │ │ │обслуживанию и │ │

│ │централизации и │ │ │монтажу устройств│ │

│ │блокировки (СЦБ) и │ │ │и приборов систем│ │

│ │железнодорожной │ │ │СЦБ и систем │ │

│ │автоматики и телемеханики│ │ │железнодорожной │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.